Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Решение. 3.2.1. Определении объёма недоброкачественной продукции, выпущенной по вине завода-изготовителя:
3.2.1. Определении объёма недоброкачественной продукции, выпущенной по вине завода-изготовителя:
3.2.2. Определение снижения объёма выпуска недоброкачественной продукции заводом-изготовителем
3.2.3. Определение количества недоброкачественных изделий по вине транспортных организаций:
3.2.4. Определение изменения удельного веса недоброкачественной продукции в общем объеме производства: в 2007 г.
из них по вине завода-изготовителя – 6, 44 % (232: 3600 ∙ 100), по вине транспортных организаций – 0, 28 % (10: 3600 ∙ 100) в 2007 г.
из них по вине завода-изготовителя – 1, 85 % (74: 4000 ∙ 100), по вине транспортных организаций – 0, 4 % (16: 4000 ∙ 100). Таким образом, из расчета видно, что заводом-изготовителем проделана значительная работа по улучшению качества продукции. Удельный вес недоброкачественной продукции снизился с 6, 44 % в 2007 г. до 1, 85 % в 2008 г., а вот по вине транспортных организаций произошел рост объема продукции, имеющей дефекты, - с 0, 28 % в 2007 г. до 0, 4 %: в 2008 г. Следовательно, транспортным организациям должны быть предъявлены серьёзные претензии, вплоть до применения материального характера.
Задание 4. Дать экономическую оценку работы по сертификации продукции, услуг и систем качества.
|