Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Решение. 3.1.1. Определение абсолютного размера брака:
3.1.1. Определение абсолютного размера брака:
Ба = 15 + 2 = 17 млн. руб.
3.1.2. Определение абсолютного размера потерь от брака:
Ба.п . = 17 – 1, 5 – 3 = 12, 5 млн. руб.
3.1.3. Определение относительного размера брака
3.1.4. Определение относительного размера потерь от брака:
3.1.5. Определение фактических потерь от брака по сравнению с плановыми:
Фактические потери от брака превысили плановые в 3, 1 раза. 3.1.6. Определение экономии затрат на 1 % снижения брака:
Задача 3.2. Определить удельный вес недоброкачественной продукции, отгруженной потребителям. В 2007 г. общий объём выпуска изделий составил N = 3600 шт., а в 2008 г. N = 4000 шт. Исходные данные по дефектам представлены в таблице 6.5. Таблица 6.5 Количество и содержание рекламаций
Рекламации являются важным источников информации о качестве изделий, выпускаемых предприятием. На основе данных рекламаций можно выявить тенденцию улучшения или ухудшения качества продукции, определить удельный вес недоброкачественной продукции, отгруженной потребителям.
|