![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Процесс впуска
1. Давление в конце впуска, мПа
где Δ р – потери давления вследствие сопротивления впускной системы и затухания скорости движения заряда в цилиндре. Потери давления приблизительно можно определить по уравнению Бернулли:
где β – коэффициент затухания скорости движения заряда, ξ вп – коэффициент сопротивления впускной системы, Wвп – средняя скорость движения заряда в наименьшем сечении впускной системы (в клапанах), ρ 0 и ρ к – плотность заряда на впуске для двигателей без наддува и с наддувом По опытным данным в современных автотракторных двигателях на номинальном режиме работы: (β 2 + ξ вп) = 2, 5 … 4, Wвп = 50 … 130 м/с Чем больше быстроходность двигателя и выше средняя скорость движения поршня, тем эти значения выше. Плотность заряда (кг/м3) на впуске определяется по уравнению состояния идеального газа:
где р0 в МПа, Т0 в К, R – 287 Дж/кг·К – удельная газовая постоянная воздуха. Определив плотность заряда, и, задавшись значениями (β 2 + ξ ВП) и WВП, находят потери давления Δ ра и давление в конце впуска ра.
2. Коэффициент остаточных газов
3. Температура в конце впуска, К
|