![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ой год обучения
Личностные результаты: У обучающихся будут сформированы: · проявление устойчивого познавательного интереса к художественно-творческой и проектной деятельности на занятиях; · объяснение своих чувств и ощущений от созерцаемых произведений художественно- творческой деятельности учащихся; · интерес к предметно – исследовательской и проектной деятельности, к различным видам конструкторско – исследовательской деятельности; · этических чувства на основе анализа собственных поступков и поступков одноклассников; · умения определять и высказывать свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения наблюдаемых объектов, результатов трудовой деятельности;
Метапредметные результаты: Обучающиеся научатся: · принимать и сохранять учебную задачу; · определять цель деятельности на занятиях с помощью учителя и самостоятельно; · учиться, совместно с учителем, выявлять и формулировать учебную проблему, планировать последовательность практических действий для реализации замысла; · проектировать изделия под руководством учителя и самостоятельно, создавать образ в соответствии с замыслом, реализовывать замысел; · ориентироваться в своей системе знаний и умений, добывать новые знания; · ориентироваться на возможное разнообразие способов выполнения заданий; · наблюдать, исследовать, сравнивать изготовляемые изделия; делать простейшие выводы и обобщения; · осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; · устанавливать аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; · слушать и понимать речь других; вступать в беседу и обсуждения на занятиях и в жизни; · участвовать в совместной творческой деятельности; · проявлять инициативу в коллективных работах; Предметные результаты: Обучающиеся узнают: · виды материалов, их свойства и названия; · конструктивные особенности используемых инструментов; · неподвижный и подвижный способы соединения деталей и соединительные материалы; · основные приемы работы с пластичными и природными материалами, технику выполнения мозаики, оригами, плетения; Обучающиеся научатся: · выполнять краткосрочные проекты; · самостоятельно организовывать рабочее место в соответствии с особенностями используемого материала и поддерживать порядок на нем во время работы, экономно и рационально использовать необходимые материалы; · анализировать конструкторско – технологические и декоративно – художественные особенности выполняемых изделий, выполнять разметку; · реализовывать творческий замысел; · использовать полученные умения для работы в домашних условиях;
|