![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Год обучения. Личностные результаты:
Личностные результаты: у обучающихся будут сформированы: · проявление устойчивого познавательного интереса к художественно-творческой и проектной деятельности на занятиях; · положительное отношение к преобразовательной творческой деятельности; · осознание своей ответственности за общее дело; · уважение к чужому труду и результатам труда; · уважение к культурным традициям своего народа; метапредметные результаты: Обучающиеся научатся: · следовать установленным правилам в планировании и контроле способа действия; · в сотрудничестве с учителем и одноклассниками контролировать и оценивать свои действия при работе на занятиях; · действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью; · в сотрудничестве с учителем формулировать цель занятия после предварительного обсуждения; выявлять и формулировать учебную проблему; · планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с ее целью, задачами, особенностями выполняемого изделия, отбирать оптимальные способы его выполнения; · под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы; · осуществлять итоговый контроль общего качества выполненного изделия; · добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений, выполнений поисковых знаний; · перерабатывать полученную информацию: сравнивать, классифицировать, наблюдать, сопоставлять факты и явления; · делать выводы на основе обобщения полученных знаний по художественно – творческой, проектной деятельности; · участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении практических работ и реализации несложных проектов: принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, создание и практическая реализация окончательного образа объекта, определение своего места в общей деятельности; · уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы; · уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться; Предметные результаты: обучающиеся узнают: · виды изучаемых материалов, их свойства; способ получения объемных форм - на основе развертки; · о происхождении искусственных материалов, названия некоторых искусственных материалов, встречающихся в жизни детей; · организовывать свою деятельность, подготавливать свое рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приемы безопасного и рационального труда; обучающиеся научатся: · под контролем учителя реализовывать творческий замысел в создании художественного образа в единстве формы и содержания; · под контролем учителя проводить анализ образца изготавливаемого изделия, планировать и контролировать выполняемую практическую работу; · понимать особенности проектной деятельности;
Учебно - тематический план
|