Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образованияСтр 1 из 12Следующая ⇒
Т.Л.КАМИНСКАЯ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ «Public relations» Учебное пособие
Санкт-Петербург
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ»
Филиал в г. Великий Новгород
Т.Л.КАМИНСКАЯ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ «Public relations» Учебное пособие
Санкт-Петербург- Великий Новгород ББК 65
Составитель: Каминская Т.Л. - к.филолог.н., доцент кафедры управления персоналом и кадровой политики НФ СЗАГС
Настоящее учебное пособие разработано для использования в образовательном процессе по специальности «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом», «Менеджмент организации», а также с целью оказания помощи работникам государственной и муниципальной службы в части решения проблем управления общественными отношениями. В работе значительная часть посвящена примеру решения задач в области формирования целенаправленной политики в области связей с общественностью, формирования системы взаимоотношений органов власти и прессы.
Рецензент: Филиппов Г.Г.- д.ф.н., профессор, зав. кафедрой философии Северо-Западной академии государственной службы
Утверждена к печати решением Учебно-методического Совета НФ СЗАГС от «25» ноября 2004г. протокол №9
ББК65 ©РИЦ «Славия -Принт»- НФ СЗАГС, 2004
Содержание
Предисловие………………………………………………………………...5
УЧЕБНЫЕ РАЗДЕЛЫ КУРСА С ЗАДАНИЯМИ Первый раздел курса …………………………………………………..…..7 Второй раздел курса…………………………………………………………8 Третий раздел курса………………………………………………………...9 Четвертый раздел курса…………………………………………………. 10
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Резюме лекций к разделу 1 «Что такое связи с общественностью на современном этапе..............................11
Резюме лекций к разделу 2 «Как взаимодействовать со СМИ».......22
Резюме лекций к разделу 3 «Как формировать положительный имидж»..................................................................................................37
Резюме лекций к разделу 4 «Как взаимодействовать с общественностью во время выборов»…...........................................44
|