Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Год обучения 2 страница
месяц
| №
| Тема занятия
| Нетрадиционные техники
| часы
| Программное содержание
| Оборудование
|
|
|
|
|
| Продолжать учить детей
| Лист белой бумаги,
|
|
|
|
|
| использовать
| акварель,
|
|
|
|
|
| технику «пальцеграфии»
| кисть, ватные палочки,
|
|
|
|
|
| при создании
| восковые
|
|
|
|
|
| несложного
| мелки,
|
| 1.
| «Новогодние свечи»
| техника пальце-графия
|
| сюжета («Свечи в окне»), дополняя простыми
| поролон, гуашь жёлтого и красного цвета.
|
|
|
|
|
| элементами
|
|
|
|
|
|
| красочного фейерверка. Развивать
|
|
январь
|
|
|
|
| чувство композиции и
|
|
|
|
|
|
| ритма.
|
|
|
|
|
|
| Учить детей
| Шаблоны
|
|
|
|
|
| передавать цветом настроение и
| колокольчиков из белой бумаги,
|
|
|
|
|
| ассоциации при
| восковые
|
|
|
|
|
| прослушивании
| мелки, ватные
|
|
|
|
|
| музыкальных
| палочки,
|
| 2.
| «Музыка зимы»
| рисование воском + акварелью
|
| произведений. Закрепить технические
| акварель.
|
|
|
|
|
| приемы
|
|
|
|
|
|
| рисования
|
|
|
|
|
|
| листком,
|
|
|
|
|
|
| восковыми
|
|
|
|
|
|
| мелками,
|
|
|
|
|
|
| акварелью.
|
|
|
| «Вьюжный вечер»
|
|
| Учить детей рисовать
зимний
| Лист цветной бумаги, кисть,
|
|
|
|
|
| пейзаж,
| акварель,
|
|
|
|
|
| передавать
| поролон,
|
|
|
|
|
| движение
| ватная
|
|
|
|
|
| ветра, снега, изображать
| палочка, зубочистка,
|
| 3.
|
| рисование поролоном
|
| метель, вьюгу. Подбирать цвета, близкие к
| гуашь
жёлтого цвета, зубная паста.
|
|
|
|
|
| реальности
|
|
|
|
|
|
| времени
|
|
|
|
|
|
| суток. Развивать
|
|
|
|
|
|
| цветовое восприятие.
|
|
|
|
|
|
| Учить Детей
| Квадратики
|
|
|
|
|
| выразительно выполнять
| цветной бумаги
|
|
|
|
|
| поделки,
| красного,
|
|
|
|
|
| используя
| чёрного,
|
|
|
|
|
| сюжет.
| синего цвета,
|
| 4.
| «Волк-зубами щёлк»
| оригами
|
| Закрепить умение детей чётко проглаживать линии сгиба,
| маркер.
|
|
|
|
|
| дополнять
|
|
|
|
|
|
| поделку
|
|
|
|
|
|
| картиной. Воспитывать аккуратность.
|
|
| Всего:
|
часа
|
| месяц
| №
| Тема занятия
| Нетрадиционные техники
| часы
| Программное содержание
| Оборудование
|
|
|
|
|
| Совершенствовать
| Лист белой
|
|
|
|
|
| навыки детей в
| бумаги,
|
|
|
|
|
| рисовании
| акварель,
|
|
|
|
|
| фигуры белочки,
| кисть, зубная
|
|
|
|
|
| используя зубную
| паста,
|
|
|
|
|
| пасту. Передавать
| восковые
|
|
|
|
|
| образ в движении
| мелки, ватная
|
| 1.
| «Белочка»
| рисование зубной
|
| (катание на саночках),
| палочка, зубочистка.
|
|
|
| пастой
|
| дополняя
|
|
|
|
|
|
| деталями: снег,
|
|
|
|
|
|
| деревья
|
|
|
|
|
|
| (восковыми
|
|
|
|
|
|
| мелками).
|
|
|
|
|
|
| Развивать
|
|
|
|
|
|
| цветовое
|
|
|
|
|
|
| восприятие,
|
| февраль
|
| "
|
|
| аккуратность.
|
|
|
|
|
|
| Закреплять и
| Лист белой
|
|
|
|
|
| расширять знания
| бумаги,
|
|
|
|
|
| и умения детей
| акварель,
|
|
|
|
|
| создавать рисунок
| кисть,
|
|
|
|
|
| в данной технике.
| восковые
|
|
|
|
|
| Учить передавать
| мелки, ватная
|
|
|
|
|
| сказочный образ,
| палочка,
|
| 2.
| «Царевна-
| техника
|
| используя
| зубочистка.
|
|
| лягушка»
| линотипия
|
| дополнительные
|
|
|
|
|
|
| техники -
|
|
|
|
|
|
| рисование пером.
|
|
|
|
|
|
| Развивать
|
|
|
|
|
|
| цветовое
|
|
|
|
|
|
| восприятие,
|
|
|
|
|
|
| умение доводить
|
|
|
|
|
|
| дело до конца.
|
| | | | | | | | | | | | | |
|
|
|
|
| Закреплять и
| Лист белой
|
|
|
|
|
| совершенствовать
| бумаги,
|
|
|
|
|
| навыки детей в
| акварель,
|
|
|
|
|
| рисовании
| кисть,
|
|
|
|
|
| сказочных героев,
| ватная
|
|
|
|
|
| изображать фигуру
| палочка,
|
|
|
|
|
| человека техникой
| зубочистка.
|
|
|
|
|
| линотипией,
|
|
| -з
| «Настенька-
| техника
|
| передавать
|
|
| .
| красавица»
| линотипия
|
| характерные черты
|
|
|
|
|
|
| героя, понятие «что
|
|
|
|
|
|
| такое портрет».
|
|
|
|
|
|
| Воспитывать
|
|
|
|
|
|
| доброжелательное
|
|
|
|
|
|
| отношение к
|
|
|
|
|
|
| героям, умение
|
|
|
|
|
|
| выполнять рисунок
|
|
|
|
|
|
| аккуратно.
|
|
|
|
|
|
| Продолжать
| Лист белой
|
|
|
|
|
| знакомить с
| бумаги,
|
|
|
|
|
| дымковской
| акварель,
|
|
|
|
|
| росписью. Освоить
| кисть,
|
|
|
|
|
| приёмы росписи, её
| гуашь в
|
|
|
|
|
| элементов и
| мисочках
|
|
| «Необычные
|
|
| составления их в
| жёлтого,
|
| 4.
| подарки» -Уточка
| дымковская роспись
|
| узор. Ритмично располагать овалы,
| красного, синего,
|
|
|
|
|
| точки, чёрточки,
| зелёного
|
|
|
|
|
| волнистые линии.
| цветов,
|
|
|
|
|
| Расширять
| ватная
|
|
|
|
|
| представление о
| палочка,
|
|
|
|
|
| дымковской
| зубочистка.
|
|
|
|
|
| игрушке.
|
|
|
|
|
|
|
| Всего:
|
|
|
|
| часа
|
|
| Месяц
| №
| Тема занятия
| Нетрадиционные техники
| часы
| Программное содержание
| Оборудование
|
|
|
|
|
| Продолжить
| Лист белой
|
|
|
|
|
| обучать детей
| бумаги,
|
|
|
|
|
| овладевать
| акварель,
|
|
|
|
|
| пузырьковой
| кисть,
|
|
|
|
|
| техникой при
| шампунь,
|
| 1.
| «Разноцветные
| рисование
|
| создании цветов,
| мыло, трубочка
|
|
| пузырьки»
| пузырьками
| А
| объединяя их в небольшой
| коктейльные.
|
|
|
|
|
| сюжет.
|
|
|
|
|
|
| Воспитывать
|
|
|
|
|
|
| любовь к
|
|
|
|
|
|
| природе.
|
|
|
|
|
|
| Совершенство-
| Лист белой
| март
|
|
|
|
| вать навыки
| бумаги,
|
|
|
|
|
| детей в данной
| кисть,
|
|
|
|
|
| технике через
| акварель,
|
|
|
|
|
| развитие
| картофель,
|
|
|
|
|
| воображения,
| морковь,
|
|
|
|
|
| создавать
| свекла, гуашь
|
|
|
|
|
| картину
| жёлтого,
|
|
| «Подводный
| рисование
|
| подводного
| оранжевого
|
| .
| бал»
| пено-
|
| мира,
| цвета, ватная
|
|
|
| монотипия
|
| используя
| палочка,
|
|
|
|
|
| допол-
| трубочка,
|
|
|
|
|
| нительные
| шампунь,
|
|
|
|
|
| материалы.
| мыло.
|
|
|
|
|
| Развивать
|
|
|
|
|
|
| цвето-
|
|
|
|
|
|
| восприятие,
|
|
|
|
|
|
| аккуратность
|
|
|
|
|
|
| в работе.
|
| | | | | | | | | | | | | |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| Совершенство-
| Лист белой
|
|
|
|
|
| вать навыки в
| бумаги,
|
|
|
|
|
| рисовании пером.
| акварель,
|
|
|
|
|
| Закреплять знания
| кисть, перо
|
|
| «О чём
|
|
| о последователь-
| гусиное,
|
| 3.
| рассказало гусиное перышко. «Облака»» (старшая группа)
| рисование пером
|
| ности цвета. Обучать приёмам перехода одного цвета в другой (нюансы). Воспитывать самостоятельность,
| простой карандаш.
|
|
|
|
|
| воображение,
|
|
|
|
|
|
| умение отобра-
|
|
|
|
|
|
| жать замысел в
|
|
|
|
|
|
| рисовании.
|
|
|
|
|
|
| Совершенствовать
| Квадратики
|
|
|
|
|
| навыки детей в
| цветной
|
|
|
|
|
| технике оригами.
| бумаги,
|
|
|
|
|
| Продолжить
| маркер
|
|
|
|
|
| учить детей
| красного,
|
|
|
|
|
| выполнять работу
| чёрного,
|
|
|
|
|
| самостоятельно,
| синего цвета.
|
|
|
|
|
| аккуратно. Разви-
|
|
| 4.
| «Самолёт» (старшая группа)
| оригами
| 1
| вать фантазию детей. Передавать образ самолёта, дополняя поделку
|
|
|
|
|
|
| необходимыми
|
|
|
|
|
|
| деталями. Воспи-
|
|
|
|
|
|
| тывать желание
|
|
|
|
|
|
| доводить начатое
|
|
|
|
|
|
| дело до конца.
|
|
|
|
|
|
| Поощрять
|
|
|
|
|
|
| творческую
|
|
|
|
|
|
| активность.
| ^
|
|
| Всего
| :
|
|
|
| месяц
| №
| Тема занятия
| Нетрадиционные техники
| часы
| Программное содержание
| Оборудование
|
|
|
|
|
| Продолжать
| Лист белой
|
|
|
|
|
| учить детей
| бумаги,
|
|
|
|
|
| рисовать пером,
| акварель,
|
|
|
|
|
| выделяя
| кисть, перо
|
|
|
|
|
| особенности
| гусиное.
|
| 1.
| «Во поле берёза
| рисование пером
| 1
| строения берёзы. Развивать чувство композиции и
|
|
|
| стояла»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| цвето-
|
|
|
|
|
|
| восприятия.
|
|
|
|
|
|
| Воспитывать
|
|
|
|
|
|
| любовь к
|
| апрель
|
|
|
|
| природе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Продолжать
| Лист белой
|
|
|
|
|
| совершенствовать
| бумаги,
|
|
|
|
|
| технику
| акварель,
|
|
|
|
|
| рисования пером.
| кисть, перо
|
|
|
|
|
| Учить
| гусиное,
|
|
| «Тюльпаны
|
|
| самостоятельно
| ватная
|
| 2.
| для мамы.
| рисование
|
| выбирать цвет,
| палочка.
|
|
| «Сочини
| пером
|
| форму тюльпана.
|
|
|
| букет»»
|
|
| Развивать
|
|
|
|
|
|
| воображение,
|
|
|
|
|
|
| чувство ритма,
|
|
|
|
|
|
| цвето-
|
|
|
|
|
|
| восприятия.
|
| | | | | | | | | | | | |
|