Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Год обучения 4 страница
месяц
| №
| Тема занятия
| Нетрадиционные техники
| часы
| Программное содержание
| Оборудование
|
|
|
|
|
| Учить детей
| Лист белой
|
|
|
|
|
| самостоятельно
| бумаги,
|
|
|
|
|
| создавать сюжет
| акварель,
|
|
|
|
|
| рисунка,
| кисть,
|
|
|
|
|
| используя
| картошка,
|
|
|
|
|
| нетрадиционные
| ватная
|
|
|
|
|
| методы (зубной
| палочка,
|
|
| «А у нас
| рисование
|
| пастой, рисо-
| трубочка,
|
| 1.
| во
| зубной
|
| вание паль-
| зубная паста.
|
|
| дворе»
| пастой
|
| чиком, ватной
|
|
|
|
|
|
| палочкой,
|
|
|
|
|
|
| трубочкой).
|
|
|
|
|
|
| Добиваться
|
| ноябрь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| выразительности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в передаче
|
|
|
|
|
|
| образа.
|
|
|
|
|
|
| Учить детей
| Лист белой
|
|
|
|
|
| создавать сюжет
| бумаги,
|
|
|
|
|
| воображаемой
| акварель,
|
|
|
|
|
| сказки,
| кисть, гуашь
|
|
|
|
|
| используя
| жёлтого
|
| 2.
| «Лунная
| техника
|
| нетрадиционные
| цвета, ватная
|
|
| сказка»
| пальцеграфия
|
| техники
| палочка,
|
|
|
|
|
| рисования,
| зубочистка.
|
|
|
|
|
| вносить свою
|
|
|
|
|
|
| фантазию в
|
|
|
|
|
|
| рисунок.
|
|
|
|
|
|
| Закрепить умение
| Лист белой бумаги,
| |
|
|
|
|
| украшать
| акварель,
| |
|
|
|
|
| предмет
| кисть, гуашь
| |
|
|
|
|
| несложной
| желтого,
| |
|
|
|
|
| формы,
| розового,
| |
| 3.
| «Эти загадочные динозавры»
| рисование ладошками
|
| дорисовывать отпечаток ладони, превращая
| зеленого цвета, ватная палочка, трубочка.
| |
|
|
|
|
| его в
|
| |
|
|
|
|
| различные образы (динозавры). Развивать
|
| |
|
|
|
|
| фантазию.
|
| |
|
|
| |
| Всего:
| часа
|
| | | | | | | | | | | | | | | |
месяц
| №
| Тема занятия
| Нетрадиционные техники
| часы
| Программное содержание
| Оборудование
|
|
|
|
|
| Совершен-
| Лист белой
|
|
|
|
|
| ствовать у
| бумаги,
|
|
|
|
|
| детей умения и
| акварель,
|
|
|
|
|
| навыки в
| кисть,
|
|
|
|
|
| создании
| листочек,
|
|
|
|
|
| сюжета
| ватная
|
|
|
|
|
| на основе
| палочка,
|
| 1.
| «Замок снежной королевы»
| печатание листочком + ватными палочками
|
| гжельской росписи. Закреплять навыки
| гуашь голубого, синего цвета.
|
|
|
|
|
| рисования
|
|
|
|
|
|
| листком,
|
|
|
|
|
|
| ватной
|
|
|
|
|
|
| палочкой, лино.
|
|
|
|
|
|
| Воспитывать
|
| декабрь
|
|
|
|
| аккуратность в
|
|
|
|
|
|
| выполнении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| рисунка.
|
|
|
|
|
|
| Совершен-
| Лист белой
|
|
|
|
|
| ствовать
| бумаги,
|
|
|
|
|
| умения и
| акварель,
|
|
|
|
|
| навыки в
| кисть,
|
|
|
|
|
| технике
| шаблон
|
|
|
|
|
| «пуантилизм».
| кошки,
|
|
|
|
|
| Умение
| простой
|
| 2.
| «Тигруша»
| техника пуантилизм
|
| самостоятельно создавать образ,
| карандаш, гуашь оранжевого,
|
|
|
|
|
| используя
| зелёного
|
|
|
|
|
| элементы
| цвета, ватные
|
|
|
|
|
| данной
| палочки,
|
|
|
|
|
| техники.
| трубочки.
|
|
|
|
|
| Воспитывать
|
|
|
|
|
|
| активность
|
|
|
|
|
|
| детей.
|
|
|
|
|
|
| Совершен-
| Лист белой
| |
|
|
|
|
| ствовать
| бумаги,
| |
|
|
|
|
| навыки
| акварель,
| |
|
|
|
|
| в рисовании
| кисть, гуашь
| |
|
|
|
|
| пастой. Учить
| зелёного,
| |
| 3.
| «Белые лебеди»
| рисование зубной
|
| передавать образ птиц, создавая
| коричневого, голубого цвета,
| |
|
|
| пастой
|
| сюжет,
| зубная
| |
|
|
|
|
| дополняя
| паста,
| |
|
|
|
|
| деталями.
| восковые
| |
|
|
|
|
| Воспитывать
| мелки,
| |
|
|
|
|
| творческую
| ватные
| |
|
|
|
|
| активность.
| палочки.
| |
|
|
|
|
| Совершенство-
| Лист белой
| |
|
|
|
|
| вать навыки
| бумаги,
| |
|
|
|
|
| рисования в
| акварель,
| |
|
|
|
|
| данной
| кисть,
| |
|
|
|
|
| технике.
| зубная
| |
|
|
|
|
| Закреплять
| паста, ватная
| |
|
|
|
|
| умение
| палочка,
| |
|
|
|
|
| создавать
| восковые
| |
|
|
|
|
| сюжет
| мелки.
| |
| 4.
| «Новогодние подарки»
| рисование зубной пастой
|
| рисунка, отображая
|
| |
|
|
|
|
| идею
|
| |
|
|
|
|
| новогоднего
|
| |
|
|
|
|
| праздника,
|
| |
|
|
|
|
| дополнять
|
| |
|
|
|
|
| рисунок
|
| |
|
|
|
|
| деталями,
|
| |
|
|
|
|
| проявлять
|
| |
|
|
|
|
| творческую
|
| |
|
|
|
|
| активность.
|
| |
| Всего:
|
|
| |
|
| часа
|
| | | | | | | | | | | | | | | |
месяц
| №
| Тема занятия
| Нетрадиционные техники
| часы
| Программное содержание
| Оборудование
|
|
|
|
|
| Совершенство-
| Лист белой
|
|
|
|
|
| вать у детей
| бумаги,
|
|
|
|
|
| навыки в
| акварель,
|
|
|
|
|
| создании
| кисть, ватные
|
|
|
|
|
| коллективной
| палочки,
|
| 1.
| «Рояедест-венские свечи»
| техника пальце-графия
|
| работы в данной технике. Закреплять у детей умение
| восковые мелки, поролон, гуашь жёлтого
|
|
|
|
|
| выразить своё
| и красного
|
|
|
|
|
| отношение к
| цвета.
|
|
|
|
|
| рисунку.
|
|
|
|
|
|
| Развивать чувство
|
|
|
|
|
|
| композиции.
|
|
|
|
|
| Совершенствовать
| Шаблоны
| январь
|
|
|
|
| навыки детей в создании картины,
| колокольчиков из белой бумаги,
|
|
|
|
|
| используя тёплые
| восковые
|
|
|
|
|
| и холодные тона.
| мелки, ватные
|
|
|
|
|
| Оживлять в
| палочки,
|
|
|
|
|
| памяти детей
| акварель.
|
| 2.
| «Симфония цвета»
| рисование воском + акварелью
|
| впечатления о зиме. Создавать творческую
|
|
|
|
|
|
| атмосферу на
|
|
|
|
|
|
| занятиях.
|
|
|
|
|
|
| Передавать
|
|
|
|
|
|
| замысел в
|
|
|
|
|
|
| рисовании
|
|
|
|
|
|
| доступными
|
|
|
|
|
|
| средствами.
|
|
|
| «Зимняя сказка»
|
|
| Совершенствовать навыки и умения
| Лист цветной бумаги,
| |
|
|
|
|
| детей рисовать
| кисть,
| |
|
|
|
|
| разные виды
| акварель,
| |
|
|
|
|
| деревьев,
| поролон,
| |
|
|
|
|
| используя
| ватная
| |
| 3.
|
| рисование поролоном
|
| поролон. Выполнять
| палочка, зубочистка,
| |
|
|
|
|
| рисунок, заполняя
| гуашь
| |
|
|
|
|
| всю поверхность листа. Вызывать
| жёлтого цвета, зубная
| |
|
|
|
|
| эмоционально
| паста.
| |
|
|
|
|
| приподнятое настроение.
|
| |
|
|
|
| Закреплять умение делать аккуратные сгибы
| Квадратики цветной бумаги
| |
|
|
|
|
| и дополнять работу мелкими
| красного, чёрного,
| |
| 4.
| «Лисичка-сестричка»
| оригами
|
| деталями. Развивать умение работать в технике оригами. Продолжать учить
| синего цвета, маркер.
| |
|
|
|
|
| детей выполнять работу
|
| |
|
|
|
|
| самостоятельно.
|
| |
|
|
|
|
| Воспитывать
|
| |
|
|
|
|
| эстетическое восприятие.
|
| |
Всего:
|
часа
|
| | | | | | | | | | | | | | | |
месяц
| №
| Тема занятия
| Нетрадиционные техники
| часы
| Программное содержание
| Оборудование
|
|
|
| рисование
|
| Закреплять навыки
| Лист белой
|
|
|
| зубной
|
| и умения детей
| бумаги,
|
|
|
| пастой
|
| создавать зимнюю
| акварель,
|
|
|
|
|
| картину,
| кисть, зубная
|
|
|
|
|
| используя технику
| паста,
|
|
|
|
|
| рисования пастой.
| восковые
|
|
|
|
|
| Передавать образ
| мелки, ватная
|
|
|
|
|
| движения
| палочка,
|
| 1.
| «Лисичка -фигуристка»
|
|
| фигуриста. Дополнять деталями: коньки,
| зубочистка.
|
|
|
|
|
| снег, деревья.
|
|
|
|
|
|
| Воспитывать
|
|
|
|
|
|
| эмоциональное -
|
|
|
|
|
|
| отношение к
|
|
|
|
|
|
| образу, желание
|
|
|
|
|
|
| изображать
|
| февраль
|
|
|
|
| персонаж сказки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| техника
|
| Совершенствовать
| Лист белой
|
|
|
| линотипия
|
| навыки и умения
| бумаги,
|
|
|
|
|
| детей в рисовании
| акварель,
|
|
|
|
|
| техникой
| кисть,
|
|
|
|
|
| линотипией.
| восковые
|
|
|
|
|
| Самостоятельно
| мелки, ватная
|
|
|
|
|
| создавать картину
| палочка,
|
|
| «Царевна-
|
|
| из сказки,
| зубочистка.
|
| х..
| лебедь»
|
|
| передавать
|
|
|
|
|
|
| характерные
|
|
|
|
|
|
| черты героя -
|
|
|
|
|
|
| Царевны- Лебеди.
|
|
|
|
|
|
| Развивать
|
|
|
|
|
|
| творческую
|
|
|
|
|
|
| активность.
|
|
|
| техника
|
| Совершенство-
| Лист белой
| |
|
| линотипия
|
| вать навыки
| бумаги,
| |
|
|
|
| детей в передаче
| акварель,
| |
|
|
|
| сказочного
| кисть, ватная
| |
|
|
|
| героя в данной
| палочка,
| |
|
|
|
| технике,
| зубочистка.
| |
|
|
|
| передавать
|
| |
|
|
|
| характерные
|
| | 3.
| «Мороз-красный
|
|
| черты фигуры Деда Мороза,
|
| |
|
|
|
| дополнять
|
| |
| нос»
|
|
|
|
| |
|
|
|
| картину
|
| |
|
|
|
| деталями,
|
| |
|
|
|
| сочетать цвета.
|
| |
|
|
|
| Воспитывать
|
| |
|
|
|
| аккуратность,
|
| |
|
|
|
| самостоя-
|
| |
|
|
|
| тельный
|
| |
|
|
|
| творческий
|
| |
|
|
|
| подход к работе.
|
| |
|
| рисование
|
| Закрепить
| Лист белой
| |
|
| зубной
|
| умение
| бумаги
| |
|
| пастой
|
| украшать
| акварель,
| |
|
|
|
| дымковским
| кисть, гуашь
| |
|
|
|
| узором простую
| в мисочках
| |
| «Игрушки озорные,
|
|
| фигурку. Развивать
| жёлтого, красного,
| | -1.
| росписные»
|
|
| умение
| синего,
| |
| -Конь
|
|
| передавать
| зелёного
| |
|
|
|
| колорит
| цветов,
| |
|
|
|
| дымковских
| ватная
| |
|
|
|
| узоров, чувство
| палочка,
| |
|
|
|
| композиции.
| зубочистка.
| |
|
|
|
| Воспитывать
|
| |
|
|
|
| аккуратность.
|
| | Всего:
|
|
| |
| часа
|
| | | | | | | | | | | | | | |
|