Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Год обучения 5 страница
месяц
| №
| Тема занятия
| Нетрадиционные техники
| часы
| Программное содержание
| Оборудование
|
|
|
|
|
| Совершенствовать
| Лист белой
|
|
|
|
|
| технику
| бумаги,
|
|
|
|
|
| рисования
| акварель,
|
|
|
|
|
| пузырьками;
| кисть,
|
|
|
|
|
| умение
| шампунь,
|
|
|
|
|
| самостоятельно
| мыло,
|
|
|
|
|
| подбирать цвет
| трубочки
|
| 1.
| «Удивительная
| рисование
|
| для создания сюжетной
| коктейльные.
|
|
|
| пузырьками
|
| картины;
|
|
|
| поляна»
|
|
| отображать
|
|
|
|
|
|
| характерные
|
|
|
|
|
|
| черты цветов,
|
|
|
|
|
|
| используя
|
|
|
|
|
|
| дополнительные
|
|
|
|
|
|
| материалы;
|
|
|
|
|
|
| передавать
|
|
|
|
|
|
| колорит.
|
| март
|
|
|
|
| Способствовать
| Лист белой
|
|
|
|
|
| развитию у детей
| бумаги,
|
|
|
|
|
| умения
| кисть,
|
|
|
|
|
| самостоятельно
| акварель,
|
|
|
|
|
| создавать сюжет
| картофель,
|
|
|
|
|
| своей творческой
| морковь,
|
|
|
|
|
| картины, на
| свекла, гуашь
|
|
|
|
|
| основе овладения
| жёлтого,
|
|
| «Сказочные
| рисование
|
| техникой
| оранжевого
|
| 2.
| медузы»
| пено-монотипия
|
| пеномонотипией, использовать
| цвета, ватнаЯ палочка,
|
|
|
|
|
| дополнительные
| трубочка,
|
|
|
|
|
| материалы.
| шампунь,
|
|
|
|
|
| Воспитывать
| мыло.
|
|
|
|
|
| интерес к
|
|
|
|
|
|
| художественному
|
|
|
|
|
|
| творчеству,
|
|
|
|
|
|
| аккуратность.
|
|
|
|
|
| Совершен-
| Лист белой
| |
|
|
|
| ствовать
| бумаги,
| |
|
|
|
| навыки детей
| акварель,
| |
|
|
|
| в данной
| кисть, перо
| | 3.
| «Чудо-радуга» (подготовительная группа)
| рисование пером
|
| технике. Закреплять знание цветов радуги. Создавать
| гусиное, простой карандаш.
| |
|
|
|
| несложную
|
| |
|
|
|
| композицию.
|
| |
|
|
|
| Воспитывать
|
| |
|
|
|
| интерес к
|
| |
|
|
|
| рисованию.
|
| |
|
|
|
| Продолжать
| Квадратики
| |
|
|
|
| учить детей
| цветной
| |
|
|
|
| складывать
| бумаги,
| |
|
|
|
| птицу в
| маркер
| |
|
|
|
| технике
| красного,
| |
|
|
|
| оригами.
| чёрного,
| |
|
|
|
| Развивать;
| синего цвета.
| |
| «Жар-
|
| умение детей
|
| |
| птица»
|
| \ самостоятельно
|
| | 4.
| (подготови-
| оригами
| 1 | дополнять
|
| |
| тельная
|
|
| образ деталями,
|
| |
| группа)
|
|
| делая его более
|
| |
|
|
|
| выразительным
|
| |
|
|
|
| . Воспитывать
|
| |
|
|
|
| желание
|
| |
|
|
|
| работать в
|
| |
|
|
|
| технике
|
| |
|
|
|
| оригами.
|
| | Всего:
|
|
| |
| часа
|
| | | | | | | | | | | | | | |
| №
| Тема занятия
| Нетрадиционные
| часы
| Программное содержание
| Оборудование
| месяц
|
|
| техники
|
|
|
|
|
|
|
|
| Учить детей эисовать разные
| Лист белой бумаги,
|
|
|
|
|
| деревья,
| акварель,
|
|
|
|
|
| используя технику
| кисть, перо
|
|
| «Лес полон
|
|
| рисования пером. Совершенствовать
| гусиное.
|
| 1.
| сказок и
| эисование
|
| навыки и умения в
|
|
|
| чудес»
| пером
|
| расположении
|
|
|
|
|
|
| рисунка на листе.
|
|
|
|
|
|
| Проявлять
|
|
|
|
|
|
| творческую
|
|
|
|
|
|
| фантазию.
|
|
|
|
|
|
| Совершенствовать
| Лист белой
|
|
|
|
|
| навыки детей в
| бумаги,
| апрель
|
|
|
|
| данной технике.
| акварель,
|
|
|
|
|
| Импровизировать
| кисть, перо
|
|
|
|
|
| букет из разных
| гусиное,
|
|
|
|
|
| цветов
| ватная
|
|
|
|
|
| (подснежники,
| палочка.
|
|
|
|
|
| тюльпаны,
|
|
|
|
|
|
| мимозы) с
|
|
| 2.
| «Цветочная
| рисование
| 1
| подбором цвета и
|
|
|
| сказка»
| пером
|
| деталей.
|
|
|
|
|
|
| Воспитывать
|
|
|
|
|
|
| доброжелательное
|
|
|
|
|
|
| отношение к
|
|
|
|
|
|
| близким,
|
|
|
|
|
|
| аккуратность при
|
|
|
|
|
|
| выполнении
|
|
|
|
|
|
| рисунка.
| .
|
|
|
|
|
| Самостоятельно
| Лист белой
|
|
|
|
|
| рисовать портрет
| бумаги,
|
|
|
|
|
| мамы. Развивать
| акварель,
|
|
|
|
|
| умение выражать
| кисть,
|
|
|
|
|
| характер при
| фломастеры,
|
|
|
|
|
| создании
| ватная
|
| 3.
| «Портрет мамы»
| рисование акварелью
|
| женского образа. Развивать чувство
| палочка, зубочистка,
|
|
|
|
|
| композиции.
| трафарет.
|
|
|
|
|
| Воспитывать
|
|
|
|
|
|
| любовь^ доброту
|
|
|
|
|
|
| и нежность к
|
| Апрель
|
|
|
|
| маме.
|
|
|
|
|
| Совершенствовать навыки детей в рисовании воском
| Лист белой бумаги, акварель, кисть,
|
|
|
|
|
| и акварелью.
| восковые
|
|
|
|
|
| Передавать
| карандаши,
|
|
|
|
|
| характерные
| перья
|
| 4.
| «Ландыши! Колоколь
| рисование вос'ком +
|
| черты полевых цветов.
| гусиные.
|
|
| чики!»
| акварелью
|
| Создавать сюжет
|
|
|
|
|
|
| картины,
|
|
|
|
|
|
| используя разные
|
|
|
|
|
|
| оттенки красок.
|
|
|
|
|
|
| Воспитывать
|
|
|
|
|
|
| любовь к
|
|
|
|
|
|
| родному краю.
|
|
Всего:
|
|
|
месяц
| №
| Тема занятия
| Нетрадиционные техники
|
часы
| Программное содержание
| Оборудование
|
|
|
|
|
| Учить детей
| Лист белой
|
|
|
|
|
| самостоятельно
| бумаги,
|
|
|
|
|
| использовать
| акварель,
|
|
|
|
|
| приобретённые
| кисть, гуашь
|
|
|
|
|
| навыки владения
| красного,
|
|
|
|
|
| живописными
| голубого
|
|
|
|
|
| материалами.
| цвета,
|
|
|
|
|
| Создавать
| штампы из
|
|
| «Наурыз
| рисование
|
| композиционное
| картофеля,
|
|
| (Юрта)»
| картошкой
|
| решение. Учить
| моркови,
|
|
|
|
|
| выделять главное
| зубочистка,
|
|
|
|
|
| цветовым
| ватная
|
|
|
|
|
| контрастом.
| палочка,
|
|
|
|
|
| Воспитывать
| трубочка.
|
|
|
|
|
| интерес к
|
| май
|
|
|
|
| народному
|
|
|
|
|
|
| творчеству.
|
|
|
|
|
|
| Совершенствовать
| Лист белой
|
|
|
|
|
| навыки детей в
| бумаги,
|
|
|
|
|
| рисовании данной
| акварель,
|
|
|
|
|
| техникой,
| кисть, зубная
|
|
|
|
|
| создавать сюжет
| щётка.
|
|
| .
|
|
| картины по песне.
|
|
| 2.
| «На крылатой песенке к
| линотипия, зубная
|
| Передавать в рисунке характер героев, дополнять
|
|
|
| Другу
| щётка
|
| сюжет знакомыми
|
|
|
| прилечу»
|
|
| материалами.
|
|
|
|
|
|
| Воспитывать
|
|
|
|
|
|
| доброжелатель-
|
|
|
|
|
|
| ность, творчество,
|
|
|
|
|
|
| фантазию.
|
|
|
|
|
|
| Совершенствовать
| Лист
|
|
|
|
|
| 'Имеющиеся
| белой
|
|
|
|
|
| навыки у детей в
| бумаги,
|
|
|
|
|
| рисовании,
| акварель,
|
|
|
|
|
| используя
| гуашь
|
|
|
|
|
| дополнительную
| сиреневого,
|
| 3.
| «Сиреневая сказка»
| рисование бумажной салфеткой
|
| технику стержнем и пастой, создавать композицию и
| синего, фиолетового цвета, бумажная
|
|
|
|
|
| правильно
| салфетка.
|
|
|
|
|
| располагать её на
|
|
|
|
|
|
| листе. Развивать
|
|
|
|
|
|
| воображение,
|
|
|
|
|
|
| фантазию,
|
|
|
|
|
|
| интерес.
|
|
|
|
|
|
| Учить детей
| Круг из
|
|
|
|
|
| самостоятельно
| тонирован-
|
|
|
|
|
| создавать
| ной бумаги,
|
|
|
|
|
| композицию на
| гуашь, кисть,
|
|
|
|
|
| круге, используя
| ватная
|
|
|
|
|
| элементы
| палочка,
|
|
|
|
|
| жостовской
| зубочистка,
|
|
| «Цветочная
| печатание
|
| росписи (завиток,
| листочек,
|
| 4.
| сказка» (жостовская роспись)
| {листом + пробкой)
|
| листок). Учить передавать сочетания цветов
| картофельный штамп.
|
|
|
|
|
| данной росписи.
|
|
|
|
|
|
| Развивать
|
|
|
|
|
|
| художественный
|
|
|
|
|
|
| вкус, творчество,
|
|
|
|
|
|
| фантазию.
|
|
|
|
|
|
| Воспитывать
|
|
|
|
|
|
| аккуратность.
|
|
| Всего:
|
|
|
|
| часа
|
|
|