Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нос и в рот, надевает кольца на стержень, прячет маленьких куколок в
игрушечную мебель. Ребенка очень занимает проблема: что к чему подходит. Он Будет очень усердно трудиться, пытаясь засунуть мерную чашку в меньшую но Размеру, издавая при этом недовольные звуки. Потерпев неудачу при Засовывании одного предмета в другой, ребенок может отдать оба предмета Взрослому с безмолвной просьбой о помощи. У ребенка появляется способность разрешать задачи " за" или " в". Если вы Держите перед ним игрушку, заслонив ее прозрачным подносиком, скорее всего Он обойдет барьер, чтобы достать игрушку. Совсем недавно он пытался достать Ее сквозь поднос. Положите игрушку в прозрачную коробочку с крышкой, и вы Увидите аналогичное действие. Раньше малыш пытался добраться до игрушки Сквозь стенку или крышку коробочки. Теперь, чтобы достать игрушку, он Столкнет крышку и залезет внутрь. Вашего ребенка может привлечь еще одно занятие -забрасывание предметов В коробку. Когда ребенок был поменьше, он уже бросал в нее игрушки, но это Были случайные движения. И вот спустя несколько месяцев ребенок научился Целенаправленно забрасывать предмет в коробку. Иногда он бросает туда Какую-нибудь игрушку, чтобы тут же схватить другую. Иногда детям нравится Играть, скидывая со своего высокого стульчика кусочки пищи и Игрушки. В десять месяцев ребенок любит экспериментировать, бросая Предметы. Он может подержать связку ключей над кастрюлькой, а потом разжать Пальцы, чтобы проверить, как ключи звякнут на дне кастрюльки. Понимаем своего ребенка Десятимесячный ребенок обычно дружелюбен и общителен. Он использует Свой малопонятный лепет, чтобы поговорить с новым человеком, и ему нравятся Эксперименты со всевозможными звуковыми эффектами. В этом возрасте у малыша Проявляется способность к подражанию, и он пытается копировать звуки и Слова, которых еще нет у него в репертуаре. Некоторые слова он уже понимает И с готовностью демонстрирует свои достижения перед знакомой аудиторией. Эти Новые шаблоны, усвоенные ребенком, могут проявляться в играх " слово-действие", таких, как: " Где у нас глазки", " Как ты любишь папу", " Ладушки-ладушки". В возрасте шести --девяти месяцев дети привязаны к родителям почти в Прямом смысле, то есть с трудом переносят любую разлуку. В десять месяцев Могут появиться некоторые перемены в проявлении этой привязанности. По мере того как ползанье становится для ребенка легким [I автоматическим делом и он Начинает осознавать, что вполне сможет сам вернуться на прежнее место, малыш
|