Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Заметите, что и в вашей манере играть с малышом тоже что-то изменилось.
Когда ребенку не было и шести месяцев, вы разговаривали с ним и играли в игры по схеме " я -- тебе, ты -- мне". Малышу нравились игры, требующие Общения, он эмоционально реагировал на все ваши слова и действия, часто Смеялся. В десять месяцев ребенок уже умеет, если нужно, самостоятельно Добраться или дотянуться до игрушки, взять ее, и теперь, как правило, игры Родителей с детьми не обходятся без игрушек. Малышу продолжают нравиться игры " с общением", такие, как " прятки" или " идет коза рогатая", а также " совместное пение"; такие игры вызывают у ребенка чувство близости и доверия К родителям. Однако в этом возрасте на первое место выходят уже игры с Новыми, несколько другими игрушками, и ребенок с удовольствием играет, Передавая кому-нибудь игрушку и тут же получая ее обратно, эта передача из Рук в руки увлекает малыша. В процессе игры ребенок узнает и запоминает Много нового. Двигательные навыки В десять месяцев очень заметно проявляются различия в развитии Двигательных навыков детей. Один ребенок учится хорошо ползать, а другой уже неплохо ходит. Несмотря на старую пословицу " прежде чем вы встанете на ноги, придется поползать", это не всегда бывает именно так. Некоторые дети, особенно " ели рядом есть сверстники, очень быстро минуют ползунковую стадию; Иногда это происходит практически незаметно. Изо всех сил они стремятся Поскорее встать на ноги, подтягиваясь с помощью стульев или схватившись за Отцовскую штанину, и на своем мало понятном языке отдают команду родителям Взять их за ручки и поводить. В противоположность ребенку, настойчиво желающему ходить и только Ходить, есть дети, которые становятся специалистами по ползанию. На самом Деле ловко ползающий малыш передвигается гораздо быстрее и лучше сохраняет Равновесие, чем ребенок, рано вставший на ножки. Исследуя новую территорию, У умелого ползунка меньше шансов причинить себе вред. Ползунок, так же как и Ребенок, научившийся ходить, может ловко огибать препятствия, забираться по Ступенькам и исследовать интересные объекты. Наблюдая за активно ползающим ребенком, можно видеть постепенное Развитие этого навыка. Сначала малыш ползает, попеременно двигая то руками, То ногами; затем начинает методично двигать правой рукой, левой ногой и Наоборот. А потом уже ползает так ловко и равномерно, что понять, каким Образом это у него получается, почти невозможно, умелый ползунок может, Передвигаясь, волочить за собой какую-нибудь игрушку. Как и научившийся
|