Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ребенку удовольствие, и он будет вести себя спокойнее. Кроме того, у вас
будет случай поговорить с малышом о частях тела (" где у нас носик", " где у нас глазки" и т. д.). Паучок, паучок Прежние " родственные" чувства приобретут новый оттенок, если под какую-нибудь живую мелодию " паучок" побежит по ножке ребенка, а потом по жнвоти-ку. С " паучком" малыш будет заливаться смехом, как и во время веселой Игры. Время купания Пусть ребенок " самостоятельно" помоется Дайте малышу купальную тряпочку и полотенчико для вытирания. Покажите Ему, как нужно мыться и как вытираться полотенчиком. Конечно, подготовка к " самостоятельному мытью" и само " мытье" потребует больше времени. Оп-оп Дети любят следовать командам. Поддерживайте вашего " подпрыгивающего" малыша и командуйте ему " оп-оп! " Когда ребенок перестает " прыгать", перестаньте говорить " оп-оп! " Из этой игры может получиться целая забавная Серия остановок и движений. Ребенок уже начинает получать удовольствие от Слов, и в то же время для него это полезная тренировка. Время отдыха Посмотрите вместе с ребенком какую-нибудь книжку Для девятимесячного ребенка очень важно, чтобы вы нашли время полистать Вместе с ним спокойную книжку. Постарайтесь каждый день хоть понемногу Почитать ребенку. Это создает ощущение близости между вами и ребенком. Усыпляющий вальс Потанцуйте с ребенком под тихую спокойную музыку перед тем, как уложить Его спать. В течение дня малыш проводит много времени на полу, исследуя себя И окружающий мир, и перед сном он нуждается в теплых нежных объятиях. * Десять месяцев * Мир ребенка Десять месяцев это очень интересный возраст. Наблюдать за малышом Забавно и приятно. Он так самозабвенно погружается в игру, что почти не Замечает восхищающихся им зрителей. Кажется, что десятимесячного человека Больше всего занимает вопрос, нельзя ли как-то использовать один предмет, Чтобы что-то сделать с другим. Конечно, этот вопрос ребенок задает скорее Действиями, чем словами. Играя одновременно с двумя предметами, малыш Приходит к идее превратить один из предметов в инструмент. Приведем самые обычные примеры: ребенок берет ложку и старательно раскидывает горошины Вокруг своего стульчика или колотит чайным ситечком по кастрюле. Мы видим, Что ребенок в своих действиях как бы разделяет средство и результат. Используемый как инструмент предмет служит малышу средством, а достигнутый Эффект - результатом. По мере того как ребенка начинают интересовать более сложные игры, вы
|