Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поставьте в соответствие ключевым компетенциям, выделяемым А.В. Хуторским на основании главных целей общего образования, их характеристику.






1) Компетенции, связанные с ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.

2) Компетенции, связанные с познанием и опытом деятельности в области национальной и общечеловеческой культуры; духовно-нравственными основами жизни человека и человечества.

3) Компетенции в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы деятельности логической, методологической и общеучебной.

4) Компетенции, предполагающие навыки деятельности по отношению к информации в учебных предметах и образовательных областях, а также в окружающем мире; владение современными средствами информации и информационными технологиями; поиск, анализ и отбор необходимой информации, ее преобразование, сохранение и передачу.

5) Компетенции, включающие знание языков, способов взаимодействия с окружающими и удаленными событиями и людьми.

6) Компетенции, связанные с выполнением роли гражданина, наблюдателя, избирателя, представителя, потребителя, покупателя, клиента и т.д.; с правами и обязанностями в вопросах экономики и права, в области профессионального самоопределения.

7) Компетенции, направленные на освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки.

А. Ценностно-смысловые к. Б. Общекультурные к. В. Учебно-познавательные к. Г. Информационные к.

Д. Коммуникативные к. Е. Социально-трудовые к. Ж. Компетенции личностного самосовершенствования.

4. Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к:

1) Регулятивным действиям 2) Коммуникативным действиям 3) Общеучебным действиям 4) Личностным действиям

5. Стиль общения, который отличает стремление уклониться от принятия решений, переложить эту задачу на партнера, называется:

1) Авторитарный 2) Демократический 3) Либеральный

 

6.

1. Предметом педагогической практики являются:

1) Закономерности процессов, происходящих в системе отношений, которые формируются в данной сфере.

2) Взаимодействие участников педагогического процесса.

3) Образование – сфера обучения и воспитания.

4) Способы взаимодействия, обусловленные целями и содержанием педагогического процесса и обуславливающие его методы и приемы.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал