Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Поставьте в соответствие ключевым компетенциям, выделяемым А.В. Хуторским на основании главных целей общего образования, их характеристику.
1) Компетенции, связанные с ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения. 2) Компетенции, связанные с познанием и опытом деятельности в области национальной и общечеловеческой культуры; духовно-нравственными основами жизни человека и человечества. 3) Компетенции в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы деятельности логической, методологической и общеучебной. 4) Компетенции, предполагающие навыки деятельности по отношению к информации в учебных предметах и образовательных областях, а также в окружающем мире; владение современными средствами информации и информационными технологиями; поиск, анализ и отбор необходимой информации, ее преобразование, сохранение и передачу. 5) Компетенции, включающие знание языков, способов взаимодействия с окружающими и удаленными событиями и людьми. 6) Компетенции, связанные с выполнением роли гражданина, наблюдателя, избирателя, представителя, потребителя, покупателя, клиента и т.д.; с правами и обязанностями в вопросах экономики и права, в области профессионального самоопределения. 7) Компетенции, направленные на освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки. А. Ценностно-смысловые к. Б. Общекультурные к. В. Учебно-познавательные к. Г. Информационные к. Д. Коммуникативные к. Е. Социально-трудовые к. Ж. Компетенции личностного самосовершенствования. 4. Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к: 1) Регулятивным действиям 2) Коммуникативным действиям 3) Общеучебным действиям 4) Личностным действиям 5. Стиль общения, который отличает стремление уклониться от принятия решений, переложить эту задачу на партнера, называется: 1) Авторитарный 2) Демократический 3) Либеральный
6. 1. Предметом педагогической практики являются: 1) Закономерности процессов, происходящих в системе отношений, которые формируются в данной сфере. 2) Взаимодействие участников педагогического процесса. 3) Образование – сфера обучения и воспитания. 4) Способы взаимодействия, обусловленные целями и содержанием педагогического процесса и обуславливающие его методы и приемы.
|