![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Установите последовательность этапов обобщения передового опыта. 1) Организационный этап. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
1) Организационный этап. 2) Накопление и обработка фактического материала. 3) Теоретический поиск. 4) Пропаганда, распространение, внедрение опыта. 5) Оценка фактического материала и принятие решений. 5. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни, усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения – это: 1) Личностные результаты 2) Метапредметные результаты 3) Предметные результаты
19. Соотнесите понятия интеграции и дифференциации в образовании с их характеристикой 1) Объединение в одно целое каких-либо частей, ступеней, форм и элементов содержания образования, учебных предметов, дидактического материала, образовательного процесса, технологических систем, целей образования». 2) Разделение целого (содержания образования, учебного предмета, дидактического материала, образовательного процесса, технологической системы, цели образования и пр.) на различные части, формы и ступени». А. Интеграция. Б. Дифференциация. 2. Системообразующими понятиями процесса обучения как системы выступают: 1) Цель обучения 2) Деятельность преподавания 3) Содержание учебного материала 4) Методы обучения 5)Средства обучения 6) Организационные формы обучения 7) Деятельность учащихся 8) Результат 3. Поставьте в соответствие метод обучения и особенности его реализации 1) Самостоятельная поисковая деятельность учащихся (практическая или теоретическая). 2) Учитель ставит перед детьми проблему и показывает путь ее решения; ученики следят за логикой решения проблемы, получают образец развертывания познания. 3) Ученик выполняет действия по образцу учителя. 4) Учитель сообщает информацию, ученики ее воспринимают. А. Объяснительно-иллюстративный. Б. Репродуктивный. В. Проблемного изложения. Г. Исследовательский. 4. К психологическим факторам, обуславливающим успех в учении, относятся: 1) Мотивация учебной деятельности. 2) Произвольность психических процессов. 3) Наличие волевых качеств личности. 4) Здоровье учащихся. 5. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией – это: 1) Личностные результаты 2) Метапредметные результаты 3) Предметные результаты
20. 1. Поставьте в соответствие основанию классификации организационно-методических типов связей (1) по формам организации работы учащихся и учителей; 2) по способам усвоения; 3) по широте осуществления; 4 ) по постоянству реализации) виды: А. Репродуктивные, поисковые и творческие; Б. Межкурсовые, внутрицикловые, межцикловые; В. Эпизодические, постоянные, систематические; 2. Переменными составляющими процесса обучения как системы выступают: 1) Цель обучения 2) Деятельность преподавания 3) Содержание учебного материала 4) Методы обучения 5) Средства обучения 6) Организационные формы обучения 7) Деятельность учащихся 8) Результат 3. В классификации методов обучения словесные, наглядные и практические методы выделяют по: 1) Ведущему источнику знаний. 2) Характеру умственной деятельности учащихся. 3) Ведущей дидактической цели. 4) Логике рассуждений. 4. Признаком компетентного человека является: 1) Старательность. 2) Общительность. 3) Конфиденциальность. 4) Рефлексивность. 5. Высшая форма профессиональной организованности сотрудников, в которой каждый из участников разделяет общие ценности и смыслы инновационной деятельности: 1) Коллектив 2) Рабочая группа 3) Проектная команда
21. 1. Поставьте в соответствие функциям процесса образования (1. образовательная ф., 2. развивающая ф., 3. воспитательная ф.) их характеристику: А. Развитие речи, мышления, сенсорной и двигательной сфер, эмоционально-мотивационной сферы личности. Б. Формирование нравственных и эстетических представлений, системы взглядов на мир, способности следовать нормам поведения в обществе, исполнять принятые в нем законы. В. Формирование знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности. 2. Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является: 1) Притязание на признание среди подростков. 2) Похвала родителей. 3) Желание получить хорошую оценку. 2) Все ответы верны. 3. Специфическими особенностями педагогического общения являются: 1) Направленность на нескольких субъектов. 2) Ориентированность на субъект. 3) Стиль общения. 4) Позиция сторон. 5) Дистанция. 4. Основная линия отношений для социальной ситуации развития подростка: 1) ребенок – воспитатель 2) ребенок – учитель 3) ребенок – родители 4) ребенок – сверстники 5)ребенок - ближайшее окружение 5. Технология эффективного общения в конфликте позволяет: 1) убедить соперника в своей правоте 2) добиться превосходства в споре 3) добиться соглашения даже ценой серьезной уступки соперника 4) добиться взаимного понимания и взаимной эмпатии с соперником
22. 1. Источник учебной информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме предусмотренное образовательными стандартами содержание – это: 1) Учебный план. 2) Учебная программа. 3) Учебник. 4) Рабочая тетрадь. 2. Преобладающим мотивом учения в юношеском возрасте является: 1) Практический мотив (связь с профессией). 2) " Чтобы быть не хуже других". 3) Мотив получения хорошей оценки. 4) Все ответы верны. 3. Стиль общения, для которого характерно превосходство одного партнера; деловые, короткие распоряжения; запреты с угрозой, неприветливый тон, возможность быстрого принятия решений о стабилизации общения, называется: 1) Авторитарный 2) Демократический 3) Либеральный 4. Особенностями самосознания личности в юношеском возрасте являются: 1) мировоззрение и убеждения 2) неадекватная самооценка 3) самосознание через сравнение себя с другими 4) самоанализ 5) направленность на будущее 6) потребность быть взрослым 5. Конфликтогены - это: 1) проявления конфликта 2) слова, действия (или бездействия), которые могут привести к конфликту 3) причины конфликта, обусловленные социальным статусом личности 4) состояния личности, которые наступают после разрешения конфликта
23. 1. Структурными компонентами учения являются: 1) Аудиальный компонент. 2) Мотивационный компонент. 3) Операционный компонент. 4) Контрольно-оценочный компонент. 2. К невербальным средствам общения относятся: 1) Жесты 2) Мимика 3) Речь 4) Пантомимика 5) Контакт глаз 3. К мотивам плохого поведения подростков НЕ относится: 1) Власть 2) месть 3) привлечение внимания 4) избегание неудач 5) хулиганство 4. Стадия развития трудового коллектива, для которой характерно постепенное разъединение социальных позиций работников (возникают небольшие группы по два – четыре человека, со своими лидерами, объединенные на основе личностных интересов или взаимных симпатий) – это: 1. стадия дифференциации 2) стадия первичного объединения 3) стадия консолидации 5. Тип руководства, характеризующийся невмешательством руководителя в деятельность организации, – это: 1. автократический 2) демократический 3) формальный
24. 1. Безоценочное отношение к личности ученика помогает: 1) Устанавливать доверительные отношения. 2) Контролировать. 3) Выстраивать отношения. 4) Понимать мотивы поведения. 2. К особенностям общения подростка со взрослыми относятся: 1) сопротивление по отношению к ранее выполняемым требованиям взрослых 2) стремление к близкому эмоциональному контакту, доверительному общению 3) попытки ограничить претензии взрослых по отношению к себе 4) активное отстаивание своих прав на самостоятельность 3. Признаками положительного отношения учащегося к учебной деятельности являются: 1) положительная мотивация 2) осознание цели урока и отдельных его этапов 3) умение связать полученную информацию со своими интересами и собственным ответом 4) симпатия к учителю 4. Один работник высказывает другому претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Второй принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возникает конфликт. Причинами конфликта в данном случае явились: 1) неудовлетворительные коммуникации 2) нарушение этики общения 3) нарушение трудовой дисциплины 4) психологические особенности конфликтующих 5. Верной комбинацией стратегий поведения в конфликте является: 1) компромисс, критика, борьба 2) уступка, уход, сотрудничество 3) борьба, уход, убеждение
|