![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Часть. Мини-лекция по личным продажам
Этапы личных продаж: 1. Подготовка («домашнее задание») 2. Договориться по телефону о встрече 3. Установление контакта 4. Выявление потребностей 5. Презентация 6. Работа с возражениями 7. Переговоры о цене 8. Заключение сделки 9. Анализ результатов 10. Закрепление результатов 11. Удержание клиентов
Он-лайн маркетинг. Семинар по разработке посадочных страниц (landing page) для продвижения разрабатываемых товаров и услуг
Домашние задания по итогам проведения 3 сессии Домашнее задание 1 Проработать и оформить маркетинговый раздел бизнес-плана и прислать преподавателю.
Домашнее задание 2 1. Нарисовать схему технологического / производственного процесса своего предприятия. 2. Составить предварительный список необходимых основных и оборотных средств, а также нематериальных активов 3. Найти возможных поставщиков и собрать информацию по ценам на материальные ресурсы, нематериальные активы, по среднему уровню зарплат на рынке для запланированных специалистов. 4. Собранную информацию сохранить в текстовом или табличном формате и направить тренеру.
|