![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Резюме проекта⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
• Краткое описание бизнес-модели и бизнес-возможности • Краткое описание теории изменений, т.е. какого социального воздействия должно достигнуть социальное предприятие и каким образом? • Кто является бенефициарами и клиентами предприятия и в чем ценность создаваемого предприятием продукта для каждой из этих групп? • В чем заключается конкурентное преимущество управленческой команды предприятия? • Краткое описание ресурсов и инфраструктуры, которые позволят реализовать бизнес-возможность и обслуживать потребности клиентов и бенефициаров • Сроки реализации, достижения финансовой устойчивости и окупаемости проекта • Прогноз движения денежных средств, прибылей и убытков и потребности в финансировании на 3 года (основные показатели) • Модель эффективного использования ресурсов • Количественные прогнозные показатели социального воздействия • Задание 2: 4-5 студентов представляют группе резюме своих проектов в формате «elevator speech»
Ниже Вы можете ознакомиться с руководством по подготовке «лифтового предложения», разработанным профессором Майком Моррисом из Университета штата Оклахома, США.
|