Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Средний уровень тяжести. Дисциплина: ЦенообразованиеСтр 1 из 8Следующая ⇒
Дисциплина: Ценообразование Раздел 1. Цена в современной экономике. Подходы в ценообразовании Тема 1. Два основных подхода к ценообразованию Легкий уровень сложности 1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Многофакторными функциями спроса оперирует: - экономическая теория - практика маркетинга - логистика - менеджмент
2. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Выбор параметров — творческая задача при построении: - функции спроса - уравнения спроса - шкалы спроса - графика спроса
3. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 При неизменной рыночной цене фирме выгодно наращивать объемы производства, пока: - маржинальная выручка будет превышать маржинальные издержки - общие издержки увеличиваются в большей мере, чем сумма выручки - маржинальные издержки будут превышать маржинальную выручку - общие издержки увеличиваются в меньшей мере, чем сумма выручки
4. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Что в деятельности руководителей фирм было воспринято экономической наукой в XX в. как симптом «революции менеджеров»? - резкое повышение зарплат высших управленцев - избрание для фирмы целей иных, нежели максимизация прибыли - введение системы опционов, позволяющей менеджерам покупать акции возглавляемой ими фирмы дешевле рыночной цены - не принимать ценовое решение в угоду только одного покупателя
5. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Политика цен — это: - установление цен на основе анализа возможных последствий каждого варианта цены - общие принципы деятельности фирмы в сфере установления цен - набор методов деятельности фирмы в сфере установления цен - максимизация прибыли
Средний уровень тяжести 6. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Построение шкал спроса — задача решаемая и наиболее применимая для: - относительно недорогих товаров с повторяемыми покупками - дорогих товаров, приобретаемых редко или однажды - престижных товаров - эксклюзивных товаров
7. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Количество единиц товара, которое может быть приобретено на рынке в определенный период времени при некотором уровне цены и неизменных прочих факторах — это: - шкала спроса - кривая спроса - величина спроса - фактор спроса
8. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Практика маркетинга исходит из: - теории поведения индивидуального покупателя, базирующейся на концепции убывающей полезности благ - закономерностей рыночного поведения всех покупателей как единой группы на основе данных о ситуации на рынке - экономической теории - теории денег
9. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Если фирма не олигополист, не монополист и должна исходить из неизменности цены, то она будет добиваться максимизации прибыли за счет: - варьирования объемов продаж - варьирования переменных издержек - сокращения постоянных издержек - варьирования общих издержек
10. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Целью фирмы являются: - максимизация прибыли - максимизация ценности фирмы - снижение цен на продукцию фирмы - снижение объемов продаж
11. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Какой тип ценовой политики характерен для фирмы, в которой менеджеры задаются вопросом: «Какую цену нам установить, чтобы покрыть издержки и получить хорошую прибыль?» - пассивная - активная - ценовой политики у такой фирмы практически нет - нейтральная
12. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Какой тип ценовой политики характерен для фирмы, в которой менеджеры задаются вопросом: «Какие издержки мы можем себе позволить, чтобы заработать прибыль при тех рыночных ценах, которых мы можем добиться?» - пассивная - активная - нейтральная - ценовой политики у такой фирмы вообще нет
13. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Какой тип ценовой политики характерен для фирмы, в которой менеджеры задаются вопросом: «Какую ценность представляет товар для покупателя и как нам убедить его в том, что наша цена соответствует ценности товара?» - пассивная - активная - нейтральная - ценовой политики у такой фирмы вообще нет
14. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Логичен ли вопрос: «Какой объем продаж или доля рынка нашей фирмы могут быть наиболее прибыльными»: - да, т.к. фирма должна всегда стремиться к наиболее прибыльному объему продаж и доли рынка - нет, т.к. у фирм другие интересы - нет, т.к. фирма должна стремиться только к наибольшему прибыльному объему продаж - нет, т.к. фирма должна стремиться только к захвату наиболее прибыльной доли рынка
|