![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Средний уровень тяжести
54. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Средневековая «справедливая цена» оставалась неизменной по нескольку десятилетий: - из-за отсутствия инфляции - из-за отсутствия информации о товарах-заменителях - из-за опасений продавцов повышать цены - из-за отсутствия конкуренции
55. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Если фирма потратила большие средства на придание своим товарам уникальных свойств и убедила в этом своих покупателей, то: - результат будет положительным только на рынке товаров повседневного спроса - результат будет зависеть от заинтересованности покупателей в этих уникальных свойствах - результат будет положительным только на рынке престижных товаров - результат окупит ее издержки в любом случае
56. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Почему при существенных различиях в свойствах и технологии использования аналогичных товаров разных марок, фирме приходится для «переманивания» клиентов, ранее покупавших товары других изготовителей, предлагать существенные скидки с цены: - в силу эффекта уникальности - в силу эффекта затрат на переключение - в силу эффекта разделения затрат на покупку - в силу эффекта оценки товара через конечный результат
57. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Работая по умеренным ценам, аудиторская фирма едва добивалась безубыточности. После резкого повышения цен на свои услуги и номинирования их в долларах, фирма получила заметно больше заказов и стала высокодоходной. Этот коммерческий маневр был основан на использовании эффекта: - дороговизны товаров - оценки качества через цену - затрудненности сравнения - уникальности
58. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Чем более покупатель чувствителен к общей величине издержек на достижение некоего конечного результата и чем большую роль в ней составляет промежуточный товар, тем он более чувствителен к цене такого промежуточного товара. Речь идет об эффекте: - уникальности - издержек на переключение - значимости конечного результата - затрудненности сравнений
59. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В силу какого эффекта при поставках дорогостоящей техники промышленного назначения на смену конкурсу поставщиков часто приходит составление списка «проверенных поставщиков», цены которых могут быть выше, чем у компаний, не допущенных к участию в конкурсе: - эффекта оценки качества через цену - эффекта значимости конечного результата - эффекта разделения затрат - затрудненности сравнения
60. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Учитывая какой эффект страховые компании стремятся организовать продажу полисов личного медицинского страхования через организации, частично возмещающие стоимость полиса своим работникам: - эффект затрат на переключение - эффект разделения затрат на покупку - эффекта значимости конечного результата - создания запасов
61. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Зачем популярные парикмахеры, автослесари, дантисты, адвокаты иногда существенно завышают тарифы на свои услуги: - чтобы создать ощущение уникальности своих услуг - чтобы привлечь покупателей эксклюзивностью своих услуг - чтобы повысить рентабельность использования капитала - в силу эффекта оценки товара через конечный результат
|