Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Средний уровень тяжести






54. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Средневековая «справедливая цена» оставалась неизменной по нескольку десятилетий:

- из-за отсутствия инфляции

- из-за отсутствия информации о товарах-заменителях

- из-за опасений продавцов повышать цены

- из-за отсутствия конкуренции

 

55. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Если фирма потратила большие средства на придание своим товарам уникальных свойств и убедила в этом своих покупателей, то:

- результат будет положительным только на рынке товаров повседневного спроса

- результат будет зависеть от заинтересованности покупателей в этих уникальных свойствах

- результат будет положительным только на рынке престижных товаров

- результат окупит ее издержки в любом случае

 

56. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Почему при существенных различиях в свойствах и технологии использования аналогичных товаров разных марок, фирме приходится для «переманивания» клиентов, ранее покупавших товары других изготовителей, предлагать существенные скидки с цены:

- в силу эффекта уникальности

- в силу эффекта затрат на переключение

- в силу эффекта разделения затрат на покупку

- в силу эффекта оценки товара через конечный результат

 

57. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Работая по умеренным ценам, аудиторская фирма едва добивалась безубыточности. После резкого повышения цен на свои услуги и номинирования их в долларах, фирма получила заметно больше заказов и стала высокодоходной. Этот коммерческий маневр был основан на использовании эффекта:

- дороговизны товаров

- оценки качества через цену

- затрудненности сравнения

- уникальности

 

58. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Чем более покупатель чувствителен к общей величине издержек на достижение некоего конечного результата и чем большую роль в ней составляет промежуточный товар, тем он более чувствителен к цене такого промежуточного товара. Речь идет об эффекте:

- уникальности

- издержек на переключение

- значимости конечного результата

- затрудненности сравнений

 

59. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В силу какого эффекта при поставках дорогостоящей техники промышленного назначения на смену конкурсу поставщиков часто приходит составление списка «проверенных поставщиков», цены которых могут быть выше, чем у компаний, не допущенных к участию в конкурсе:

- эффекта оценки качества через цену

- эффекта значимости конечного результата

- эффекта разделения затрат

- затрудненности сравнения

 

60. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Учитывая какой эффект страховые компании стремятся организовать продажу полисов личного медицинского страхования через организации, частично возмещающие стоимость полиса своим работникам:

- эффект затрат на переключение

- эффект разделения затрат на покупку

- эффекта значимости конечного результата

- создания запасов

 

61. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Зачем популярные парикмахеры, автослесари, дантисты, адвокаты иногда существенно завышают тарифы на свои услуги:

- чтобы создать ощущение уникальности своих услуг

- чтобы привлечь покупателей эксклюзивностью своих услуг

- чтобы повысить рентабельность использования капитала

- в силу эффекта оценки товара через конечный результат

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал