Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Легкий уровень тяжести
40. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Какой фактор влияет на восприятие цены покупателями при организации продаж по телефону или «магазина на диване»? - эффект оценки качества через цену - эффект представлений о наличии заменяющих товаров - эффект издержек на переключение - эффект дороговизны товара
41. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Модель экономической ценности точно описывает логику принятия покупателем решения о приемлемости цены, если покупатель: - принимает решение на основе индивидуальных представлений о наличии заменяющих товаров и их ценах - обладает всей информацией об альтернативах расходования своих денег - тонет в море информации - принимает решение на основе интуиции
42. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Покупатель тем более чувствителен к цене товара, чем она выше по отношению к ценам товаров, воспринимаемых им как аналоги: - это справедливо для любых товаров - это справедливо только применительно к промышленным товарам - это справедливо только применительно к товарам первой необходимости - это справедливо только применительно к дорогостоящим товарам
43. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Чем более уникален товар по своим свойствам, тем менее покупатель чувствителен к уровню его цены: - это справедливо для любых товаров - это справедливо только применительно к дорогостоящим товарам - это справедливо только применительно к товарам первой необходимости - это справедливо только по отношению к промышленным товарам.
44. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Эффект уникальности товара влияет на восприятие цены покупателем: - это справедливо только применительно к товарам первой необходимости - неверно, т.к. эффект уникальности снижает чувствительность покупателя к цене - это справедливо только по отношению к товарам престижного спроса - это справедливо только по отношению к промышленным товарам
45. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 При формировании цен на «имиджные» и эксклюзивные товары можно использовать эффект: - оценки качества товара через цену - уникальности - дороговизны товара - затрудненности сравнений
46. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Реклама детской присыпки проводилась фирмой под рекламным лозунгом «Ребенок — самое ценное, что есть в Вашей жизни!». На каком эффекте при этом фирма старалась сыграть, чтобы получить за свой товар более высокую цену: - дороговизны товара - значимости конечного результата - затрудненности сравнении - уникальности
47. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Рекламный девиз «Вкус, знакомый с детства!» построен на эффекте: - затрудненности сравнений - значимости конечного результата - уникальности - создания запасов
48. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Чем рынок развитие, тем активнее фирмы стараются лишить покупателя возможности сравнивать цены аналогичных товаров: - это справедливо для любых товаров - это справедливо лишь для рынка промышленных товаров - это справедливо лишь для рынка товаров длительного пользования - это справедливо лишь для рынка продовольственных товаров
49. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 При создании упаковки «Сникерса» с весом 65 г фирма «Марс» стремится использовать эффект: - уникальности - затрудненности сравнений - издержек на переключение - разделения затрат
50. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В силу какого эффекта у разных продавцов нередко весьма значительны относительные различия в ценах дешевых товаров: - значимости конечного результата - затрудненности сравнений - дороговизны товара - уникальности
51. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В силу какого эффекта неожиданное для покупателей снижение цены на некоторые товары, способные храниться долго способно привести к скачкообразному росту их продаж: - эффекта внезапности - эффекта создания запасов - эффекта дороговизны товара - эффекта значимости конечного результата
52. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Существуют ли реальные критерии определения справедливых, обоснованных цен: - не существуют - только для товаров длительного пользования - только для товаров первой необходимости - существуют для всех видов товаров
53. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Покупатели тем более чувствительны к цене, чем существеннее ее величина выходит за пределы диапазона, в котором покупатели считают цены «справедливыми»: - это справедливо для всех видов товаров - это справедливо только для товаров длительного пользования - это справедливо только для товаров первой необходимости - это справедливо только для промышленных товаров
|