![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Средний уровень сложности
126. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Когда в целях максимизации прибыли менеджер стремится максимизировать выручку от продаж, минимизировать издержки на производство и сбыт, предельно сократить процентные выплаты по кредитам и минимизировать налоговые платежи, он действует: - в логике традиционного анализа финансовой отчетности - в логике наиболее эффективного управления прибылью - в логике последовательно-оптимизационного выбора деловой стратегии - в логике наиболее эффективного управления производственными издержками
127. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 «Выручка от продаж - приростные предотвратимые переменные издержки на производство и сбыт - приростные предотвратимые постоянные издержки на производство и сбыт - прочие постоянные или невозвратные издержки - налог на прибыль» — равняется: - валовая прибыль - чистая прибыль - чистый выигрыш от продаж - выигрыш покупателя
128. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Для обоснования ценовых решений необходима: - информация об издержках производства всего объема проданной продукции - информация о реальных удельных затратах на единицу продукции, ценами на которую нужно управлять - информация о невозвратимых издержках - информация о предотвратимых издержках
129. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Средняя доля прибыли в выручке от продаж (цене) после вычета всех видов издержек — это: - показатель рентабельности продаж - относительный выигрыш фирмы - точка безубыточности - показатель рентабельности активов фирмы
130. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Относительный выигрыш характеризует: - уровень рентабельности продаж - степень влияния роста объемов продаж на величину прибыли фирмы - уровень рентабельности операций - уровень рентабельности активов фирмы
131. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Способом интеграции количественных данных о затратах и маркетинговых прогнозов эластичности спроса является анализ: - точки безубыточности - текущего уровня прибыльности - приростной безубыточности - предельных издержек
132. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Расчет условий безубыточности и построение графика безубыточности — это: - аппарат управления издержками - инструмент анализа вариантов ценовых решений - способ достижения оптимальной прибыльности - аппарат прогнозирования будущих коммерческих решений
133. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Минимальное изменение числа продаж, необходимое, чтобы изменение цены привело к росту относительного выигрыша по сравнению с исходным уровнем – это: - объем безубыточности - безубыточное изменение продаж - запас финансовой прочности - точка отсчета
134. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 От сложности учета различных типов издержек, экономической ценности товара, объемов привлечения дополнительных инвестиций для выпуска данного товара зависит: - уровень рентабельности инвестиций в реальные активы - потребность фирмы в прибыли - выбор типа норматива рентабельности - учет фондоемкости производства данной продукции
135. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В качестве наиболее объективной отправной точки для определения норматива рентабельности к затратам для целей ценообразования выступает показатель: - прибыльности продаж - оборачиваемости совокупных активов - стоимости капитала - рентабельности основных (фиксированных) активов
|