Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общекультурные (ОК)
- способность совершенствовать основы методологического мышления и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, добиваться нравственного и физического совершенствования своей личности (ОК-1); - самостоятельно изучать научно-методические подходы к оптимизации различных форм физической культуры и спорта, используя новые методы исследования, изменять научный и производственный профиль, социокультурные и социальные условия, создавая оздоровительный эффект физкультурной практики в своей профессиональной деятельности (ОК-2); - способность использовать на практике навыки и умения организации научно-исследовательских работ, деятельностной реализации методов и форм развития и управления коллективом (ОК-4); - способность оценивать проблематику научных исследований по общим основам теории и методики физического воспитания и спорта высших достижений, а также качество результатов научной и научно-практической деятельности (ОК-6); - способность использовать углубленные теоретические и научно-практические знания, современные подходы к построению тренировочного процесса на разных этапах онтогенеза, опираясь на данные отечественной и мировой науки о физической культуре и спорте (ОК-13); - способность самостоятельно расширять и углублять своё научное мировоззрение по вопросам философско-исторического аспекта двигательной активности человека, проблематике научных исследований по общим основам теории и методики физического воспитания и спорта (ОК-15); - знать основные проблемы научных исследований своей предметной области, при решении которых возникает необходимость в выборе темы исследования, определения задач, требующих использования количественных и качественных методов (ОК-16). Профессиональные компетенции (ПК): педагогическая деятельность: - выполнять научные исследования и использовать их результаты в целях повышения воспитательного воздействия, на субъект образовательного процесса, на построение, содержание и технологию тренировки квалифицированных спортсменов (ПК-2); - разрабатывать инновационные методические комплексы и образовательные программы в сфере физической культуры и спорта на основе модульной системы (ПК-3); - способность проектировать инновационные процессы по развитию самостоятельности в решении нестандартных проблем в разных видах профессиональной деятельности (оздоровительной и адаптивной физической культуры, спорте высших достижений) (ПК-4); тренерская деятельность: - обладать высоким уровнем знаний не только в области теории и методики спорта высших достижений, но и в смежных дисциплинах медико-биологического цикла, диагностики личностных свойств и психических состояний у спортсменов, осуществлять инновационные подходы к оптимизации тренировочных нагрузок (ПК-8); - обладать, способностью видеть главное, в подготовке спортсменов, определять соответствующие приоритеты при решении профессиональных задач, уметь использовать современные подходы на основе оптимизации к построению спортивно-соревновательной деятельности в виде спорта (ПК-9); - выполнять самостоятельно научные исследования на основе новых подходов по вопросам оптимизации физической нагрузки с учетом возраста, пола и уровня спортивного мастерства, использовать их результаты в целях повышения эффективности тренировочного процесса (ПК-10); - уметь разрабатывать целевые тренировочные программы и планы подготовки спортсменов различной квалификации, на основе конструктивных подходов обеспечивающих единство тренировочной и соревновательной деятельности спортсменов (ПК-11); научно-исследовательская деятельность: - обладать высоким уровнем знаний о выполняемых научных исследованиях по приоритетным направлениям в развитии науки в области физической и адаптивной культуры, спортивной ориентации и отбора одаренных спортсменов, способных к высшим спортивным достижениям (ПК-31); - выявлять современные проблемы научно-исследовательского и научно-методического характера, применять современные подходы и компьютерные диагностические, а также программируемые технологии для совершенствования планирования и контроля в сфере оздоровительной физической культуры и спорта (ПК-32); - способность разрабатывать планы, программы и методики проведения исследований в области физической культуры и спорта, участие в выполнении экспериментов, проведении наблюдений и измерений, составлении их описания и выводов (ПК-33); - способность использовать методики и технологии из смежных областей знаний при проведении научно-исследовательской работы в области физической культуры и спорта (ПК-34);
|