![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Интегративной функцией педагогики, возможность реализации которой определяется взаимосвязью педагогики с другими науками является:Стр 1 из 5Следующая ⇒
Приоритетное развитие сферы образования на фоне других социально-экономических структур предполагает принцип: 1) Принцип фундаментализации 2) Принцип вариативности образования 3) Принцип опережающего образования 4) Принцип полноты образования.
3. Принцип, обеспечивающий единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов – это: 1) Принцип открытости 2) Принцип вариативности образования 3) Принцип опережающего образования 4) Принцип полноты образования
4. Предметом педагогической науки являются: 1) Взаимодействие участников педагогического процесса. 2) Закономерности процессов, происходящих в системе отношений, которые формируются в сфере образования. 3) Способы взаимодействия, обусловленные целями и содержанием этого процесса и обуславливающие его методы и приемы. 4) Образование – сфера обучения и воспитания.
Объектом педагогической практики является: 1) взаимодействие участников педагогического процесса. 2) образование – сфера обучения и воспитания. 3) закономерности процессов, происходящих в системе отношений, которые формируются в данной сфере. 4) способы взаимодействия, обусловленные целями и содержанием этого процесса и обуславливающие его методы и приемы.
6. Предметом педагогической практики являются: 1) Закономерности процессов, происходящих в системе отношений, которые формируются в данной сфере. 2) Взаимодействие участников педагогического процесса. 3) Образование – сфера обучения и воспитания. 4) Способы взаимодействия, обусловленные целями и содержанием педагогического процесса и обуславливающие его методы и приемы.
7. Установить последовательность постановки задач педагогики. 1) Прогнозирование явлений и процессов, происходящих в сфере образования. 2) Описание явлений и процессов, происходящих в сфере образования. 3) Объяснение явлений и процессов, происходящих в сфере образования.
8. Функция педагогики, являющаяся самой важной для непрофессионального педагога (не педагога по специальности): 1) Целенаправленное изучение теоретических аспектов обучения и воспитания. 2) Обеспечение целостного представления об изучаемых объектах в их связях. 3) Личная вооруженность педагогическими представлениями; элементарными знаниями процессов обучения и воспитания. 4) Обеспечение концепций, содержания организации обучения, воспитания, образования.
Интегративной функцией педагогики, возможность реализации которой определяется взаимосвязью педагогики с другими науками является: 1) Целенаправленное изучение теоретических аспектов обучения и воспитания. 2) Обеспечение концепций, содержания организации обучения, воспитания, образования. 3) Обеспечение целостного представления об изучаемых объектах в их связях. 4) Личная вооруженность педагогическими представлениями; элементарными знаниями процессов обучения и воспитания.
10. Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучающихся, направленной на решение задач и реализацию функций педагогики – это: 1) Педагогический процесс 2) Метод 3) Технология
|