![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Соотнесите (модель) вид обучения с его характеристикой:
1) Коллективная организация учителем познавательной деятельности обучающихся; основной вид деятельности учащихся – слушание и механическое заучивание. 2) Преподаватель излагает знания в «готовом» виде (посредством словесных объяснений с привлечением образов, наглядных средств), а ученики воспринимают и воспроизводят их; деятельность учителя состоит в подаче информации. 3) Цель обучения – развитие эвристических умений в процессе разрешения проблемных ситуаций, которые могут носить как практический, так и теоретико-познавательный характер. 4) Относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (учебник, ЭВМ). 5) Организация процесса учения, при которой учащийся работает с учебной программой, включающей в себя блоки (модули): целевой, информационный, операционный, блок проверки знаний. 6) Обучение с помощью средств телекоммуникаций, при котором удаленные друг от друга субъекты обучения осуществляют образовательный процесс. 7) Обучение, предполагающее помощь ученику в осознании себя личностью, выявлении, раскрытии своих возможностей, становлении самосознания; развитие индивидуальных способностей ученика.
А. Объяснительно-иллюстративное обучение. Б. Личностно-ориентированное обучение. В. Проблемное обучение. Г. Программированное обучение. Д. Догматическое обучение. Е. Модульное обучение. Ж. Дистанционное обучение.
70. Источник учебной информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме предусмотренное образовательными стандартами содержание – это: 1) Учебный план. 2) Учебная программа. 3) Учебник. 4) Рабочая тетрадь.
71. Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, - это: 1) Личностные результаты 2) Метапредметные результаты 3) Предметные результаты
72. Способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, - это: 1) Личностные результаты 2) Метапредметные результаты 3) Предметные результаты
73. Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации относится к: 1) Регулятивным действиям 2) Коммуникативным действиям 3) Познавательным действиям 4) Личностным действиям
74. Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, действовать в рамках моральных норм относится к: 1) Регулятивным действиям 2) Коммуникативным действиям 3) Познавательным действиям 4) Личностным действиям 75. Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к: 1) Регулятивным действиям 2) Коммуникативным действиям 3) Общеучебным действиям 4) Личностным действиям
76. В классификации методов обучения словесные, наглядные и практические методы выделяют по: 1) Ведущему источнику знаний. 2) Характеру умственной деятельности учащихся. 3) Ведущей дидактической цели. 4) Логике рассуждений.
77. Поставьте в соответствие метод обучения и соответствующую ему дидактическую цель 1) Обобщение и систематизация знаний 2) Творческое применение умений и навыков 3) Выявление качества усвоения знаний, умений и навыков, их коррекция 4) Восприятие, осмысление, запоминание нового материала
А. Познавательный метод. Б. Контрольный метод. В. Преобразовательный метод. Г. Систематизирующий метод.
78. Поставте в соответствие функцию оценки ее характеристику 1) Формирование адекватной самооценки ученика. 2) Определение степени успешности ученика в освоении учебного материала. 3) Поощрение и стимулирование учебной деятельности.
А. Мотивационная. Б. Диагностическая. В. Воспитательная.
|