Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соотнесите (модель) вид обучения с его характеристикой:






1) Коллективная организация учителем познавательной деятельности обучающихся; основной вид деятельности учащихся – слушание и механическое заучивание.

2) Преподаватель излагает знания в «готовом» виде (посредством словесных объяснений с привлечением образов, наглядных средств), а ученики воспринимают и воспроизводят их; деятельность учителя состоит в подаче информации.

3) Цель обучения – развитие эвристических умений в процессе разрешения проблемных ситуаций, которые могут носить как практический, так и теоретико-познавательный характер.

4) Относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (учебник, ЭВМ).

5) Организация процесса учения, при которой учащийся работает с учебной программой, включающей в себя блоки (модули): целевой, информационный, операционный, блок проверки знаний.

6) Обучение с помощью средств телекоммуникаций, при котором удаленные друг от друга субъекты обучения осуществляют образовательный процесс.

7) Обучение, предполагающее помощь ученику в осознании себя личностью, выявлении, раскрытии своих возможностей, становлении самосознания; развитие индивидуальных способностей ученика.

 

А. Объяснительно-иллюстративное обучение. Б. Личностно-ориентированное обучение.

В. Проблемное обучение. Г. Программированное обучение. Д. Догматическое обучение.

Е. Модульное обучение. Ж. Дистанционное обучение.

 

70. Источник учебной информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме предусмотренное образовательными стандартами содержание – это:

1) Учебный план.

2) Учебная программа.

3) Учебник.

4) Рабочая тетрадь.

 

71. Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, - это:

1) Личностные результаты

2) Метапредметные результаты

3) Предметные результаты

 

72. Способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, - это:

1) Личностные результаты

2) Метапредметные результаты

3) Предметные результаты

 

73. Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации относится к:

1) Регулятивным действиям

2) Коммуникативным действиям

3) Познавательным действиям

4) Личностным действиям

 

74. Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, действовать в рамках моральных норм относится к:

1) Регулятивным действиям

2) Коммуникативным действиям

3) Познавательным действиям

4) Личностным действиям

75. Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к:

1) Регулятивным действиям

2) Коммуникативным действиям

3) Общеучебным действиям

4) Личностным действиям

 

76. В классификации методов обучения словесные, наглядные и практические методы выделяют по:

1) Ведущему источнику знаний.

2) Характеру умственной деятельности учащихся.

3) Ведущей дидактической цели.

4) Логике рассуждений.

 

77. Поставьте в соответствие метод обучения и соответствующую ему дидактическую цель

1) Обобщение и систематизация знаний

2) Творческое применение умений и навыков

3) Выявление качества усвоения знаний, умений и навыков, их коррекция

4) Восприятие, осмысление, запоминание нового материала

 

А. Познавательный метод. Б. Контрольный метод.

В. Преобразовательный метод. Г. Систематизирующий метод.

 

78. Поставте в соответствие функцию оценки ее характеристику

1) Формирование адекватной самооценки ученика.

2) Определение степени успешности ученика в освоении учебного материала.

3) Поощрение и стимулирование учебной деятельности.

 

А. Мотивационная. Б. Диагностическая. В. Воспитательная.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал