Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Поставьте в соответствие форме обучения ее характеристику:
1) Организация совместной деятельности школьников на различных основаниях. 2) Взаимодействие педагога с классом на основе разделения труда и принципа индивидуальной ответственности каждого за общий результат. 3) Работа педагога со всем классом в едином темпе с общими задачами. 4) Взаимодействие учителя с одним учеником.
А. Индивидуальная. Б. Фронтальная. В. Коллективная. Г. Групповая. 80. Поставьте в соответствие метод обучения и особенности его реализации 1) Самостоятельная поисковая деятельность учащихся (практическая или теоретическая). 2) Учитель ставит перед детьми проблему и показывает путь ее решения; ученики следят за логикой решения проблемы, получают образец развертывания познания. 3) Ученик выполняет действия по образцу учителя. 4) Учитель сообщает информацию, ученики ее воспринимают.
А. Объяснительно-иллюстративный. Б. Репродуктивный. В. Проблемного изложения. Г. Исследовательский.
81. Поставьте в соответствие названию компоненты учебника ее сущностную характеристику 1) Ориентирует на общеучебные, предметно-познавательные и практические действия. 2) Представлена с помощью вербального и символического изложения, а также иллюстрациями (лексика, факты, законы, методологические и оценочные знания). 3) Отражает мировоззренческую, нравственную, практико-трудовую, идейную, эстетическую и другие направленности. 4) Задается с помощью проблемного изложения, проблемных вопросов и задач.
А. Информативная компонента. Б. Репродуктивная компонента. В. Творческая компонента. Г. Эмоционально-ценностная компонента 82. Поставьте в соответствие тип опыта и характеристику соответствующего уровня профессиональной компетентности: 1) Проектирование новых норм, ярко выраженное авторство во всех компонентах системы. 2) Ориентация на поиск в рамках усовершенствования отдельных компонентов системы. 3) Владение высшими образцами известных в науке технологий, методик, приемов. 4) Обладание основами профессии.
А. Личный опыт. Б. Массовый опыт. В. Передовой совершенствующий опыт. Г. Передовой преобразующий опыт. 83. Поставьте в соответствие группе методов основание их классификации: 1) Информирующий, формирование умений и навыков, закрепление ЗУНов, проверка ЗУНов. 2) Информационно-обобщающий, исполнительский, объяснительно-побуждающий и частично-поисковый, побуждающий и поисковый. 3) Объяснительно-иллюстративный, проблемный, эвристический, исследовательский. 4) Индуктивные, дедуктивные, анализ, синтез.
А. Логический подход. Б. Степень активности познавательной деятельности. В. Соотнесенность деятельности преподавателя и обучающихся. Г. Дидактическая цель.
84. Установите последовательность методов обучения в логике возрастания степени самостоятельности обучающихся: 1) Частично-поисковый метод 2) Информационно-рецептивный метод 3) Метод проблемного изложения 4) Репродуктивный метод 5) Исследовательский метод 85. Установите правильную последовательность этапов работы с информацией: 1) Самоанализ и самооценка результатов и хода аналитического обследования. 2) Организация сбора и обработки информации. 3) Формулирование запроса на необходимую информацию. 4) Обобщение и резюмирование полученных результатов, их самооценка, подготовка выводов для принятия решений об изменениях в образовательном процессе. 86. Установите последовательность стадий инновационного процесса: 1) Перевод новшества в режим постоянного использования. 2) Выявление потребности в изменениях субъектов образовательного процесса. 3) Разработка способов решения проблем (проектирование новшества). 4) Внедрение и распространение новшества. 5) Выявление необходимости изменений на участках образовательного процесса.
|