Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, характерные для конкретной предметной области, - это: ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1) Личностные результаты 2) Метапредметные результаты 3) Предметные результаты
106. Высшая форма профессиональной организованности сотрудников, в которой каждый из участников разделяет общие ценности и смыслы инновационной деятельности: 1) Коллектив 2) Рабочая группа 3) Проектная команда
107. Основная линия отношений для социальной ситуации развития подростка: 1. ребенок - воспитатель 2. ребенок - учитель 3. ребенок - родители 4. ребенок - сверстники 5. ребенок - ближайшее окружение
108. Особенности самосознания личности в подростковом возрасте: 1) неадекватная самооценка 2) самосознание через сравнение себя с другими 3) направленность на будущее 4) потребность быть взрослым
109. Особенностями самосознания личности в юношеском возрасте являются: 1) мировоззрение и убеждения 2) неадекватная самооценка 3) самосознание через сравнение себя с другими 4) самоанализ 5) направленность на будущее 6) потребность быть взрослым
110. К мотивам плохого поведения подростков НЕ относится: 1) власть 2) месть 3) привлечение внимания 4) избегание неудач 5) хулиганство
111. К особенностям общения подростка со взрослыми относятся: 1) сопротивление по отношению к ранее выполняемым требованиям взрослых 2) стремление к близкому эмоциональному контакту, доверительному общению 3) попытки ограничить претензии взрослых по отношению к себе 4) активное отстаивание своих прав на самостоятельность
112. Признаками положительного отношения учащегося к учебной деятельности являются: 1) положительная мотивация 2) осознание цели урока и отдельных его этапов 3) умение связать полученную информацию со своими интересами и собственным ответом 4) симпатия к учителю 113. Столкновение противоположных позиций на основе противоположно направленных мотивов или суждений - это: 1) борьба 2) конфликт 3) дискуссия 4) решение проблемы
114. Конфликтогены - это: 1) проявления конфликта 2) слова, действия (или бездействия), которые могут привести к конфликту 3) причины конфликта, обусловленные социальным статусом личности 4) состояния личности, которые наступают после разрешения конфликта
115. Один работник высказывает другому претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Второй принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возникает конфликт. Причинами конфликта в данном случае явились: 1) неудовлетворительные коммуникации 2) нарушение этики общения 3) нарушение трудовой дисциплины 4) психологические особенности конфликтующих
116. Верной комбинацией стратегий поведения в конфликте является: 1) компромисс, критика, борьба 2) уступка, уход, сотрудничество 3) борьба, уход, убеждение
117. Технология эффективного общения в конфликте позволяет: 1) убедить соперника в своей правоте 2) добиться превосходства в споре 3) добиться соглашения даже ценой серьезной уступки соперника 4) добиться взаимного понимания и взаимной эмпатии с соперником
118. Стадия развития трудового коллектива, для которой характерно объединение людей только формальными отношениями (люди не информированы о личных особенностях друг друга) – это: 1. стадия первичного объединения 2. стадия дифференциации 3. стадия консолидации
119. Стадия развития трудового коллектива, для которой характерно постепенное разъединение социальных позиций работников (возникают небольшие группы по два – четыре человека, со своими лидерами, объединенные на основе личностных интересов или взаимных симпатий) – это: 1. стадия дифференциации 2. стадия первичного объединения 3. стадия консолидации
120. Стадия развития трудового коллектива, который характеризуется собственным социально-психологическим климатом (коллектив – сплоченная команда единомышленников, нацеленная на оптимальное решение стоящих перед ней задач) – это: 1. стадия дифференциации 2. стадия первичного объединения 3. стадия консолидации
|