![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Маркетинговая информационная система⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Маркетинговая информационная система - это непрерывно действующая система, предназначенная для сбора, обработки, анализа, оценки и распределения информации, которая необходима для принятия решений по вопросам маркетингового планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий. Слева на схеме размещены составляющие маркетинговой среды, за которыми менеджер по маркетингу осуществляет постоянное наблюдение, в центре - основные подсистемы сбора, обработки, анализа и исследования информации, поступающей, справа - функции управления, которые выполняют на основе этой информации. Они взаимосвязаны благодаря принятым решением и коммуникациям.
На основе данных, содержащихся в подсистеме внутренней отчетности, специалисты по маркетингу принимают решения, касающиеся оперативного планирования и контроля, сравнивают результаты различных мероприятий. Однако следует иметь в виду, что внутренняя информация может предоставляться в форме, неудобной для принятия маркетинговых решений, так как в основном собирается для других целей. Подсистема внешней текущей маркетинговой информации содержит оперативную информацию о ключевых событиях во внешней маркетинговой среде. В современной практике используются следующие методы сбора внешней текущей маркетинговой информации: регулярный анализ газет и других периодических специальных изданий (включая электронные), беседы с лицами, обладающими соответствующими сведениями в организации и вне ее, опрос продавцов, работающих с товарами организации и товарами конкурентов, приобретение материалов у поставщиков внешней текущей информации.
|