Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И сознания людей






Рис.: интернет-ресурс

«Низкие вибрационные уровни мышления и сознания неадекватны природе человека». (Н.В. Маслова)

Патологию мышления и сознания можно уподобить любой другой патологии парного органа в человеческом теле. Представьте, что человек с детства вынужден ходить на одной ноге или пользоваться только одной рукой, видеть только одним глазом или дышать только одним лёгким. Он даже не представляет, как может быть по-другому. В будущем, когда нейрофизиологи и нейропсихологии сумеют доказать это, будут введены два понятия:

– патология мышления человека как нарушение генетически-детерминированного способа приёма-передачи, обработки и хранения информации;

– патология сознания как неадекватное восприятие (оценка) человеком себя и своей роли в Мире.

Выдающийся генетик и психиатр проф. В.П. Эфроимсон глубоко изучал рычаги изменения естественной психики человека, этики, мышления, сознания [15]: «Величайшей трагедией является то, что традиция, воспитание способны подавить наследственное чувство справедливости, гуманизма не только у морально дефективных, но и у людей с большим чувством долга».

Помимо педагогической методики, причин нецелостного мышления и сознания может быть много: несформированность соответствующих структур мозга (например, эффект Маугли), нейрофизиологические, физические и психические травмы с последующими задержками психического и познавательного развития, врождённые генетические дефекты, приобретённые в детстве навыки использования функции одного из полушарий головного мозга, общий низкий уровень культурного развития в семье, социуме, целенаправленный процесс дебилизации личности в семье, социальной группе.

Информация, способы её подачи и обработки определяют мышление и сознание человека и общества. Это имеет прямое отношение к доктрине А. Даллеса, построенной на включении психопатологических методов в работу по уничтожению и самоуничтожению идеологического врага. Они предназначены для извращения естественного мышления и сознания человека. Это верный инструмент слома естественного кода биовыживания, т. е. индивидуальных программ самоуничтожения людей. Для всего населения предназначено формирование доминантного патогенного мышления.

Доминантное патогенное мышление – это сформированный комплекс взглядов, установок и нейрофизиологических процессов индивида, извращающий естественно-генетический способ восприятия информации, пути её обработки, архивирования и формирования сознания. Даже нормальное мышление снижается до уровня олигофренного (слабоумного) в обстановке многолетнего, стабильно деградирующего уровня нравственности, безудержного падения идеалов личности и общества, в ситуации управляемой деструкции населения и государства.

Разыгрывающийся в социуме хаос сбивает с толку не только запутавшееся сознание человека, но затрагивает и уводит в сторону от истины его генофонд. Ранее «дремлющие» гены активизируются и пробуждают шизоидность индивидов или маниакально-депрессивный психоз (циклотимию), пробуждает в человеке ранее несвойственные ему проявления.

Именно commention (см. раздел 11) нацелены на формирование доминантно-мономерного комплекса, т. е. спрессованного патологического комплекса взглядов и установок индивида. Представить это можно так: Вы изо дня в день смотрите на всё происходящее в мире, к примеру, сквозь, очки определённого цвета. И если кто-то попытается снять их с Ваших глаз, Вы немедленно наденете их, т. к. Вам привычен этот комплекс – очки, их форма, цветность и Вами освоенные способы так, а не иначе воспринимать мир.

«Чувство справедливости является почти инстинктивным, но критерии справедливости могут быть резко искажены социальной передачей» [ 15, с.182]. Этот патогенный доминантно-мономерный комплекс, спрессовывается за время жизни индивида и передаётся потомству, как передаётся любая постоянная вибрация в теле человека. Он становится наследственным.

Рассмотрим средства и методы формирования патогенного доминантно-мономерного комплекса, которые были применены в истекшие 70 лет и прошли почти незамеченными обыденным сознанием социума. Все эти средства и методы хорошо исследованы в психиатрии – области знаний о нарушениях психики человека.

1. Направление в социум устрашающей информации, грубой подачи обыденной информации, запрет на позитивную информацию с целью информационно-эмоциональной дезориентации населения и резкого снижения уровня вибраций клеток организма человека, что неизбежно ведёт к снижению иммунитета и гормонального статуса, ухудшает работу сердечно-сосудистой, нервной, пищеварительной систем.

2. Проецирование в качестве моды, тенденций времени стереотипов поведения, стиля жизни, вредных привычек, стиля мышления для подражания населением.

3. Проецирование в социум конкретности мышления, детализации и навязчивого вязкого смакования деталей, несущественных мелочей, дроблением общего на детали, с постоянной утерей сущностного.

4. Проецирование в социум патологического поведения, обнажённости суждений, алогичности, иррациональности под видом остроумия, вредных привычек под видом свободы мышления, выбора, независимости поведения.

5. Систематическое проецирование в социум бравурности, самоутверждения биологических инстинктов человека, что ведёт к снижению биоритмов клеток мозга (биовыживательный и эмоционално-территориальный контуры).

6. Вбрасывание в социум информации и сцен глумления над любым позитивным развитием человека и общества.

7. Систематическое проецирование в социум идей тщетности социального протеста и борьбы за лучшую жизнь.

8. Систематическое проецирование в социум садистских сцен и информации о безнаказанном насилии.

9. Яркий показ умничанья и прагматичного интеллекта, не дающего права на позитивное мышление, мечту, творчество, нравственные идеалы, космопланетарность человека.

10. Воспевание микрокосма ничтожества через макрокосм разврата, деструктивного поведения и мышления.

Средства массовой информации, книгоиздание, сфера культуры и искусства, используя перечисленные методы, формирует психологию и мышление эпилептоидного больного, т. е. формируют психопатические, деформированные нормы жизни и идеалы личности. Как те очки, о которых мы писали выше: всё это спрессовывается в контрольно-пропускной пункт, искажающий действительность в системе «мозг». Здесь становятся главными контролёрами первичные импульсы эпилептоидности: жестокость, насилие, садизм, господство, подавление, самопоказ, стяжательство без контроля разума и закона. Это и называется формированием патогенного доминантно-мономерного комплекса. Никакими словами, разовыми или формально плановыми воспитательными мероприятиями, лозунгами, денежными вливаниями общество не может справиться с системным кризисом без замены порвавшихся парусов нравственных идеалов. Ведь паруса-то внутриличностные. Как увидишь, чтó движет человеком? Только личное осознание ситуации человеком может привести его к спасению. Это исключительно личностное спасение! Персональное спасение! Но больной человек с искажённым сознанием уже не справится: его жизнь можно только поддерживать, закачивая в систему здравоохранения денежные средства. Так через деформацию сознания в системе образования формируется и поддерживается гигантский лазарет-страна с любым именем. Этим актом ресурсы стран уводятся от сфер их конструктивного вложения: государство превращается в фонд помощи по биовыживанию населения, а общество вынуждено быть в роли младшего медперсонала лазарета.

Трудность работы в период ноосферного перехода определяется глубиной засевших внутри личности искажённых программ. Формально или логически их исправить не получится никогда. Почему? Потому, что отключено естественно-генетическое мышление и искажения преобладают так, что струны души человека не знают своего истинного звучания. А инструмент звучит, работает только через струны души человека. При их искажении слышен лязг, скрежет… музыки не получится никогда.

Только глубокая потребность вернуть личности человеческий облик взывает к кардинальным социальным мерам – к истинному ноосферному переходу как качественному изменению целей, смыслов и ценностей жизни.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал