Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Человек-Кам
Камом на Алтае называют того, кого в других местах называют шаманом. Пока только на Алтае да у марийцев я обнаружил описания двухуровневости мира настоящих шаманов. Шаманов делят на светл ы х и тёмн ы х, как противоположные по духу, повсюду. У марийцев и алтайцев у светлых два уровня: явные и тайные. Тайные никому, как минимум, до пятидесяти лет не откр ы ваются и занимаются решением масштабн ы х задач вселенского уровня. Так же и на Алтае. Те и вовсе никому, похоже, не откр ы ваются — хотя для сведущего как на ладони. Корень КМ даёт множество слов: по-гречески — акме (совершенство), по-русски — маяк (по Далю два противоположных значения: «указатель пути в темноте» и, наоборот, «обманщик»). По-венгерски каме — волос ы, а по-голландски «ком» — гребень. По-английски «comb» тоже гребень, КМ-Б — «познание волос», «познание совершенства», описание ритуала расчёс ы вания волос у стола-CJIT. Осетинский словами от корня КМ Слово сообщает нам о совместности, союзе, супружестве и родном очаге. Многие яз ы ки дают значение «тупой», тофаларский и вовсе «мусор». Латинский яз ы к говорит о квазисмерти: «преб ы вать в коме» — в ы ражение известное, заставляющее задуматься, по меньшей мере, о см ы сле смерти. Слово «комос» у древних греков обозначало процессию в честь Вакха, крёстные ходы христиан тоже оттуда. К сожалению, у многих народов-соседей К меняется на Г, и наоборот. Маг, как и кам, видимо, тоже человек знания. Но что изначальней: маг или кам? Да и вообще одно ли это и то же? Амок — сумасшедший. Кама — богиня любви у индийцев. Её имя входит в известное «камасутра». По-английски соте — «оргазм, кончить». Как же разобраться в этом, на первый взгляд, хаосе? М — точно, тема совместности, это Гребень Дев ы. К — начало и конец, исток, причина. Совокупность истоков? Тогда понятен и гребень, и волос ы — если понимать сакральную сущность предметов. Сумасшедший — это тот, кто полностью утратил целостность (совокупность истоков). Тупой, видимо, синоним сумасшедшего. Тупой полнотой ведения уж точно не владеет. Кома-квазисмерть тоже есть расслоение уровней б ы тия. Понятны становятся слова от корня КМ, переводим ы е как «брак» и «дружба». То, что Кама — богиня любви, тоже ни в коем случае забывать не следует. И английское соте тоже. В нашем представлении КМ — это целостность, не тупость, а полнота слияния с естественн ы ми объектами Природ ы, она же совокупность проявлений стихий (СТ-К — «исток», «суть начал»), в ы сшая точка, акме. Человек целостен-акме не сам по себе, а только в паре «мужчина-женщина», на условии, если они суженые и их объединяет Великая Цель. Вот главное, почему концепцию мы назвали «человек-кам», а не, скажем, «человек-жрец». «Жрец» — слово одно коренное слову «строгий» (Ж=Г, Ц=ТС). Жрец — это тот же в идеале кам, но при грамотном употреблении слова «жрец» подчёркивается, что он распорядитель при проведении ритуалов. Вернее, так: слово «жрец» указ ы вает на то, что человек, стремящийся к полноте самореализации, непременно становится строгим не только в деле обучения смены вообще, но и при проведении обучающих древних обрядов в частности. Концепция не могла б ы ть названа «человек-шаман» по той причине, что корень СМН указ ы вает на древнее знание о преданности целому, а главн ы й предмет рассмотрения в этой книге — непобедимость человека-кама именно как элемента пар ы суженых «Человек-волхв» употреблено не может б ы ть тем более: б ы ть главой мудрых, гармонизировать их усилия — обязанность самого мудрого (если таковой есть), но не это тема книги. Об идеале супружества говорит как корень СЛТ, так и корень КМ. Разницу легче всего обнаружить, как об ы чно, по значениям слов с низменного уровня. СЛТ-слот — это шлюха, обманщица-лесть, в КМ -амок — тупой и даже сумасшедший, нецелостный, мусор. Итак, имя концепции, развиваемой в этой книге — «человек-лт/». Зададимся вопросами самыми ценн ы ми из всех — «детскими». Почему люди двупол ы е? Почему внутри одного возраста между мужчиной и женщиной наблюдается постоянное сексуальное рассогласование? Почему в ы рождается потомство при внутрисемейн ы х браках? Почему у романтичн ы х девушек наблюдается феномен психологической «геронтофилии» (влечение к мужчинам, которые годятся им в отц ы, а то и в дедушки), причём объекты для влюбления принадлежат к м ы слителям? Почему все друг другу изменяют — в той или иной форме? Зачем вообще нужна она, эта девственная плёвра? В самом деле, с точки зрения насильственно навязываемой нам «борцами за общечеловеческие ценности» концепции человека как существа хозяйственного всё это человеку не нужно: ни рассогласованность, ни плёвра, ни, тем более, двуполость. Глуп, казалось б ы, Творец: зачем «homo хозяйственн ы й» двуполость? Вред один. Любимые гибнут при несчастных случаях, их убивают, они умирают от болезней. Люди подолгу не могут найти друг друга, а когда найдут, через какое-то время приходят к убеждению, что лучше бы и не находили. И вообще: предательства, измен ы, ревность, козни соперниц… Как хорошо б ы ло б ы, скажем, почковаться — насколько бы меньше б ы ло бы в мире зла! Неужто Творец создатель зла? Нисколько. Двуполость — единственный или, во всяком случае, главный подкрепляющий мотив в потребности непосредственного освоения Истины, прохода по Варге до десятой ступени. До десятой при биологической жизни, а вне биологической жизни — все ступени Варги. Именно двуполость одаривает нас в ы сокоэнергетичн ы м состоянием, которое облегчает освоение пространства времени — прошлого и будущего. То есть, если считать человека homo sapiense, или homo хозяйственный (кишечно-желудочный, жидовствующий), или homo (хам?) кайфующий, то двуполость не нужна, лучше почковаться, но если человек — творец, то есть кам, то двуполость — великое преимущество. Лучше сказать, великий дар. «Творец», «творчество» — слова одно коренные латинскому слову veritas (истина), отсюда и следует возможность концепции homo-кам. То, что человек, прежде всего, творец-кам, есть даже в священном писании таких нововеров как христиане. Логика проста: человек создан по образу и подобию Божию, а раз Бог — творец и истина, то человек каков? Правильно: человек — творец. Кам. Другое дело, что и здесь церковная иерархия разоблачает себя как попирателя собственного Священного Писания — не разработана эта тема в христианском богословии. Казалось б ы, богословие безбрежно, библиотеки по этой тематике громадны, ан и казённое, и сектантское богословие ущербно в самом главном. С точки зрения концепции «человек-кам» становится понятно благословение, казалось б ы, излишней в организме бляди девственной плёвр ы: её наличие или отсутствие, будучи индикатором, усиленное не совсем бездуховн ы м общественн ы м мнением, а главное, мечтой родителей о счастье своих детей, расширяет период влюбленности — и тем ведёт к увеличению шанса на счастье и самой невесты и её спутника. Никто из медиков не знает, зачем нужен аппендикс. На этот счёт существует несколько недоказанных концепций. Некотор ы е считают аппендикс вообще излишним, потому что его удаление, казалось б ы, ничего не меняет. Казалось б ы. Так и с девственной плёврой. Итак, п ы таясь ответить всего лишь на два вопроса из четырёх «детских», мы уже имеем основание прийти к предположению, что концепция предков «человек-кам» намного лучше объясняет эротический аспект жизни человека, чем концепции цивилизаторов типа homo sapiense, или homo кишечно-желудочн ы й (жидовствующий), или homo кайфующий. Это предположение обретёт ещё большую силу при рассмотрении оставшихся трёх «детских» вопросов. В самом деле, а почему потомство при кровосмесительных браках в ы рождается? Начнут объяснять, дескать, гены там, гены, опять гены и опять. Но почему всемогущий Творец не создал людям такие гены, чтоб ы в ы рождение не происходило? Вот у лошадей, например, не происходит. Опять Творец якобы ошибся? Дескать, Он — ещё и автор дегенератизма. А вот то-то и оно, что благодаря твёрдому знанию о в ы рождении, а это знание поддерживается благодаря желанию некоторых родителей своим детям не иметь в потомстве уродов, нам при люб ы х развращающих внушениях оболванивателей гарантированно остаётся надежда на существование некоторого контингента девушек, котор ы е благодаря проникновению на СЛТ, не обессилили свой дух утратой девственности (нагрузились психотравмами глубинного залегания) с «лев ы м» мужчиной, а по духу дождались своего суженого. Иначе говоря, можно предположить, что, основ ы ваясь на одном только существовании, казалось б ы, излишней девственной плевры Творцу от Начала б ы ло известно, то наступят тёмн ы е времена, когда явятся толп ы «борцов за общечеловеческие ценности», период влюблённости населению сведут к минимуму, взаимоотношения превратятся в то, что они сейчас представляют, то есть в некий групповой брак и для нас, казалось б ы, не останется ни малейшей возможности надеяться на Избавительницу — Пречистую деву. В наше время наследники царя Ирода и убийц Жанны д’Арк уже объявили тотальную войну девственницам (хуже будет только на исторической «семёрке»), и те, так и не соприкоснувшись с духовными сокровищами любви-СЛТ, изменяют золотому свету, и окончательно трансформируются в скр ы то управляем ы е марионетки. Но Пречистая дева Грядущего явится, в Её воспитании— смысл культа Девы. Итак, ответ и на этот вопрос поддерживает концепцию человека-кама, такового от создания. Оставшиеся «детские» вопрос ы начала глав ы мы рассмотрим ниже, в соответствующих главах. Но и из простых соображений ясно, что любовн ы е предпочтения девушек из каст прислуги будут разниться от предпочтений девушек жреческого духа. Девушке-жрица будет наслаждаться только в обществе мудрого, и не потому, что мудрый знает тайны женского и тела, а главное, подсознания, недоступные для простых, а просто потому, что для неё мудрость — естественная среда обитания. Мудрый — свой. Для неё первые два уровня взаимоотношений мужчины и женщины — ничто, важен третий — жреческий. Это знание о сокрытой в женщине деве для жидв ы страшно, потому-то они и стараются прикр ы ть его от оболваниваем ы х коренных народов ярл ы ками вроде «геронтофилия». Нет ничего странного и излишнего в наших телах — ни двуполости, ни плёвр ы, ни в ы рождения при кровосмешении. Просто люди не понимают своего от Создания предназначения. Не осознают, что они Камы и того, что полнота самореализации достижима только в жреческой паре, все устремления которых связаны с СЛТ. Не понимают, что тело это сталкер по Зоне, которую светлое жречество пройдёт к Победе. Понять это, очистить кроме разума и подсознание — и вот вам и сверхспособности, и смысл жизни, неиссякаем ы й источник побед на пути к Победе, и Сила. Всё это понимал Сталин. Он понимал и соответственно всему этому действовал. А люди не понимают, потому и Сталина не понимают. И читают дебильные о нём книги и смотрят ещё более дебильн ы е фильм ы. Но это б ы дло. В касте светлых жрецов всё иначе.
|