Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Какую тайну могут поведать ездовые лайки Сталина?
В музее Туруханска научный сотрудник Светлана (?) рассказала мне о том, что ею зафиксирован случай, когда Сталин сумел на собачьей упряжке добраться от Курейки до Туруханска за три (!) часа. Муж этой сотрудниц ы родом из семьи, во дворе дома которой Сталин устроил в колодце боковой проход к подземной типографии, которую жандарм ы не могли найти скандально долго — родовой мужа сотрудница музея и объясняет свой жгучий интерес ко всем и всяческим деталям Туруханской «этнографической экспедиции» (сс ы лки) Сталина. Напомню: туруханская «сс ы лка» пятая и последняя, 1913–1917 года. Большая благодарность Светлане (работает в мемориальном домике Сурена Спандаряна) за сведения о контактах Сталина с шаманами. Фамилию, ув ы, забыл. Виноват. По реке от станка Курейка до села Туруханское по реке около 120 километров. Но некогда б ы ла пробита просека, почтов ы й тракт, и по прямой путь составлял 80 километров. Повторюсь: это расстояние Сталин мог преодолеть всего за три (!) часа. Всё познаётся в сравнении. Узнав от упомянутой сотрудниц ы о собачьей упряжке Сталина, я тут же бросился изучать книги Джека Лондона — а кто ещё из известных писал о ездовых собаках? В ы яснилось, что 80 километров главный супермен Джека Лондона Харниш из «Время-не-ждёт» тоже преодолевал. На собаках и почти в тех же широтах, правда, несколько южнее. Но герои Джека Лондона преодолевали это гигантское для собачьей упряжки расстояние в сам ы х благоприятных условиях: пустые нарт ы, накатанная дорога, молодой, спортивн ы й, здоровый каюр, чемпион, двадцать пять лет, бежит, обгоняя собак. А Сталин б ы л несколько сухорук, прихрамывал, туберкулёзник, да и дорога вряд ли могла б ы ть плотно укатанной. И самое главное: супермен Джека Лондона мог поставить рекорд Аляски в 80 километров за целый день. А Сталин всего за три часа. За счёт чего Сталин достигал столь в ы дающегося результата? Хлестать собак кнутом для достижения рекордн ы х скоростей бесполезно: разве что аллюр может поменяться с очень медленного на просто медленн ы й, а то и на вовсе никакой. К примеру, собаки попали в наледь (вода поверх льда). В ы бравшись из вод ы, собаки тут же ложатся и начинают в ы гр ы зать немедленно образовавшиеся лед ы шки. Если собак начать гнать до того как в ы гр ы зут, лапы сотрутся в кровь и собаки бежать не смогут вообще. Вожак упряжки, в ы гр ы зя свои ледышки, оглядывается: все ли в ы гр ы зли? Если нет, то вожак ждёт. В книге Николая Шундика «Бел ы й шаман», за которую он в году, кажется, 1981-м получил Государственную премию, опис ы вается, что белый шаман с Крайнего Севера впрягал в упряжку слепого волка. Впереди упряжки пускал. За счёт этого нетривиального приёма, по Шундику, упряжка белого шамана и б ы ла в округе лучшей. Понятно, что белошаманных приёмов пробуждения в собаках сил должно б ы ть много. Сталин не мог эти приём ы не знать — ведь прожил с шаманами столько лет! Приём ы шаманов, естественно, отличаются от приёмов просто аборигенов, а тем более оболваненн ы х цивилизаторами горожан. Шаман ы более остальн ы х в гармонии с природой. Именно поэтому, когда потеряется корова или лошадь, безнадёжно потеряется, простой человек идёт к шаману — привожу тувинский пример — тот откр ы вает заслонку печи и в отверстие произносит имя потерявшегося животного. И оно возвращается само. Так есть, хотя ложн ы е теории жизни, котор ы е вбиты в наших детей поджопниками, не в состоянии эту практику вобрать. Оп ы тн ы е каюры прошлого говорили, что собаки могут многое, и бежать могут много б ы стрее, чем на сам ы х-рассам ы х соревнованиях, но им мешают. Мешают каюр ы. Они не в гармонии с природой. Сталин, получается, собакам умел не мешать. Б ы л в гармонии с природой Сталин. Что естественно для жреца гиперборейской школы шаманизма. Людей обмануть можно, собак Севера — никогда. Жидва аборигенам втюхивает, что Сталин б ы л деспот, не давал, дескать, душе развернуться. Точно, развернуться мешал — но только душам жидов. А вот настоящим людям Сталин, как и собакам, умел не мешать — и тому свидетельство само существование стахановского движения. И вообще массовый героизм Великой Отечественной, уровень которого прежде б ы л не достижим ни в каких войнах России. Да и вообще, вся сталинская эпоха — свидетельство свободы для душ благородных. Что удивляться, что жид ы и даже просто шкурники ту прекрасную героическую эпоху, чист ы й мир Сталина, вспоминают с ужасом. А насчёт лаек упряжки Сталина — так о них можно получать сведений не только в музее Туруханска. Истина о лайках Сталина просто витает в воздухе. Никто из правителей России кроме Сталина не мог развернуть стахановского движения. Стахановское движение — это в ы давливание из человека жида и в ы зволение героя, творческой натур ы. В самом деле: дал чет ы рнадцать дневн ы х норм за смену, получил орден, четырнадцатикратную зарплату, а через месяц-два эти чет ы рнадцать норм утвердили как одну. Хочешь не хочешь, а потей кажд ы й день. А зарплата прежняя. Ну, может, чуть в ы ше. Решиться пойти на бремя усиленного труда при той же зарплате может только человек, который в гармонии не просто с самим собой, но с духом рода, радеющего в преддверии Войн ы об индустриальном вооружённости Прародины. Проще говоря, стахановц ы и их бугор Сталин б ы ли в гармонии с природой. Итак, духи предков-героев в ы водят Сталина на посвящение в условия Заполярья (за счёт жандармского управления), где передвижение возможно на упряжках или оленьих, или собачьих. Возить в те концы, куда путешествовал Сталин, «сидя» в Курейке, никто не будет. Надо только самому. Я вот тоже, гоняясь по Заполярью по следам Сталина, б ы л в ы нужден освоить снегоход. Болтаться пассажиром в кор ы те нарточек, котор ы е цепляют позади снегохода, мозги в ы шибить может на хрен — на торосах молотишься головой о дно, в ы ругаться даже не можешь, яз ы к откусишь. Я один раз так ездил, знаю, прочувствовал. Больше не хочу. Да и куда класть водителю груз, если в корыте гость головой о дно на торосах молотится? Так что всё самому. Наличие собачьей упряжки у Сталина, склонного передвигаться по священн ы м Бел ы м горам, самоочевидно даже без исторических свидетельств. Полезно напомнить, в каких условиях Сталин с загадочной Анной Алексеевной Шадриной проходил «восьмёрку» и «девятку». Текст взят из «Время-не-ждёт» Джека Лондона: «…Жизнь они вели простую и суровую. Позавтракав, они с первыми проблескам и тусклого рассвета они в ы ходили на работу, а когда темнело, стряпали, прибирали лагерь; потом курили и беседовали у костра, прежде чем улечься спать, завернувшись в заячий мех, а над ними пол ы хало северное сияние и звёзд ы плясали и кувыркались в ледяном небе. Пища б ы ла однообразная: лепёшки, сало, боб ы, иногда рис, приправленный горстью сушёных слив. Свежего мяса им не удавалось добыть. Кругом — ни намёка на дичь, лишь изредка попадались следы зайцев и горностаев. Казалось, всё живое бежало из этого края. Это б ы ло им не в новинку; каждому из них уже случалось видеть, как местность, где дичь так и кишела, через год или два превращалась в пустыню… …Апрель б ы л на исходе, бурно наступала весна. Дни стали длиннее. Снег таял в лучах солнца, из-под него в ы бивались тонкие струйки воды. Сутками дул тёпл ы й и влажн ы й юго-западн ы й ветер, и за одни сутки снег оседал на цел ы й фут. К вечеру подтаявший снег замерзал, и по твёрдому насту можно б ы ло идти, не проваливаясь. С юга прилетела стая бел ы х пуночек и, поб ы в один день, опять улетала, держа путь на север. Однажды, ещё до вскр ы тия реки, в ы соко в небе с громким гоготом пронёсся на север клин диких гусей. На ивовом кусте у реки набухли почки… …Только двадцатого мая Стюарт наконец вскр ы лся. Ледоход начался в пять часов утра; день уже сильно прибавился, и Харниш, приподнявшись, мог видеть, как идёт лёд. Но Элия уже ко всему б ы л безучастен; сознание едва теплилось в нём, и он лежал без движения. А лёд нёсся мимо, огромн ы е льдин ы наскакивали на берег, в ы ворачивая корни деревьев, отваливая сотни тонн земли. От этих чудовищной сил ы толчков всё кругом содрогалось и раскачивалось. Час спустя ледоход приостановился: где-то ниже по течению образовался затор. Тогда река стала вздуваться, всё в ы ше, пока он не приподнялся над берегом. Вода с верховьев всё приб ы вала, неся на себе всё новые и новые тонны льда. Громадные гл ы б ы с ужасающей сталкивались, лезли друг на друга, стремительно подскакивали вверх, словно арбузное семечко, зажатое ребёнком между большим и указательн ы м пальцем; вдоль обоих берегов в ы росла ледяная стена. Потом затор прорвало, и грохот сшибающихся и трущихся друг о друга льдин стал ещё оглушительней. С час продолжался ледоход. Вода в реке б ы стро уб ы вала. Но ледяная стена по-прежнему в ы силась над берегом… … Герои об ы чно не склонн ы превозносить геройство, но даже пионеры этой молодой стран ы, несмотря на юн ы й возраст Элама Харниша, признавали право старшинства. Никто из них не ступал на эту землю до него; никто не совершал таких подвигов; никто, даже самые в ы нослив ы е, не мог тягаться с ним в в ы держке и стойкости. А сверх того он слыл человеком храбрым прямодушным и честн ы м. …Золотоискатели Юкона ставили на карту свою жизнь ради золота, а, добыв его, проигр ы вали друг другу… … Это б ы л мёртв ы й мир, мёртв ы й и сер ы й. Погода стояла ясная, сухая — ни тумана, ни мглистой; и всё же небо сер ы м полотном простиралось над головой. Не тучи омрачали его, не б ы ло солнечного света, и поэтому день казался ненастн ы м. Солнце поднималось к зениту далеко на юге, но между ним и скованным льдом Юконом изогнулся горб земного шара. Река б ы ла окутана вечерними тенями, и сам ы й свет дневной походил на долгие сумерки. Когда до полудня оставалось пятнадцать минут, в широком изгибе Юкона, где откр ы вался вид на юг, над горизонтом показ ы вался верхний край солнечного диска. Но солнце не поднималось отвесно, оно двигалось наискосок, и в двенадцать часов нижний край его едва оторвался от линии горизонта. Это б ы ло угрюмое солнце, тусклое, без блеска. Оно не излучало тепла, и можно б ы ло, не щурясь, глядеть на него. Едва достигнув зенита, оно снова начинало уходить по косой за горизонт, и уже с четверть первого Юкон и берега его снова оделись сумраком. Люди и собаки неустанно мчались вперёд. И Харниш и Кама обладали способностью дикарей утолять голод чем и когда придётся: они могли наесться до отвала в один присест, но могли и обходиться много часов подряд без пищи. Собак кормили только один раз в день, и редко на долю каждой приходилось больше, нежели фунт вяленой р ы б ы. Они б ы ли очень голодн ы и в то же время в превосходной форме… …Проснувшись наутро, они увидели, что их одеяла на десять дюймов зас ы пан ы снегом. Собаки зар ы лись в снег и не проявляли ни малейшего желания в ы лезти из тёплой нор ы. Свежевыпавший снег сулил тяжёлую дорогу: нарты уже не будут скользить б ы стро и легко, а людям придётся по очереди идти впереди упряжки и л ы жами уминать снег, чтоб ы лайки не увязали в нём. Этот снег ничуть не похож на тот, который известен жителям Юга. Он твёрд ы й мелкий и сухой, совсем как сахар. Если подбросить его ногой, он взлетает в воздух со свистом, точно песок. Из него нельзя лепить снежки, потому что он состоит не из хлопьев, которые можно плотно скатать, а из кристаллов — крохотн ы х геометрически правильн ы х кристалликов. В сущности, это вовсе и не снег, а иней… …Так они шли день за днём, без передышки, по р ы хлому, неутоптанному снегу. Это б ы л изнурительный, однообразный труд — не то что весело мчаться по утоптанной тропе. Сменяя друг друга, они по очереди расчищали собакам путь шириной в ярд, умная снег короткими плетён ы ми л ы жами. Л ы жи уходили в сухой с ы пучий снег на добрых двенадцать дюймов. Тут требовалась совсем иная работа м ы шц, нежели при об ы кновенной ходьбе: нельзя б ы ло, под ы мая ногу, в то же время переставлять её вперёд; приходилось в ы таскивать л ы жу вертикально. Когда л ы жа вдавливалась в снег, перед ней в ы растала отвесная стена в ы сотой в двенадцать дюймов. Стоило, подымая ногу, задеть эту преграду передком л ы жи, и он погружался в снег, а узкий задний конец л ы жи ударял л ы жника по икре. Весь долгий день пути перед каждым шагом нога под ы малась под прям ы м углом на двенадцать дюймов, и только после этого можно б ы ло разогнуть колено и переставить её вперёд. По этой более или менее протоптанной тропе следовали собаки…» {Джек Лондон, «Время-не-ждёт»), Тираж книг Джека Лондона только у нас в стране десятки миллионов. Девчонки в додемократические времена, читая, п ы сали кипятком. Ну что стоило Сталину рассказать этим девчонкам о своих приключениях в Заполярье? Учит ы вая, что лучшие из героев Джека Лондона по сравнению со Сталин ы м просто отдыхают, уделались бы по сам ы е уши. Любовные письма от девчонок к Гитлеру шли мешками, к Сталину бы шли эшелонами. Полстраны со временем носило бы имя «Иося». А половина — «Ася». Однако Сталин о своём доступе в священный мир сам никому ничего не рассказывает. Более того, и другим рассказать не позволяет. Булгаков дотумкал, наконец, в 34-м, кто такой Сталин, и написал пьесу «Вставший из снега» («Батум»), в том см ы сле написал, что Сталин Предречённый Это произведение Сталин к публикации запрещает. «Батум» — единственное запрещённое Сталин ы м произведение Михаила Булгакова. Запрещённое, но не уничтоженное. Эту деталь «не уничтоженное», думается, справедливо соединить со сталинским пророчеством: я знаю, что на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет её. Сталин не даёт ходу рассказам очевидцев, как он под бомбёжкой в 41-м не ложился, пока вся охрана и сопровождающие лежали в кюветах не подымая голов ы. Никто сейчас не знает, что он сделал такого в Цариц ы не, раз население ещё в 1925-м пожелало переименовать город в Сталинград — Сталин и это озвучить не пожелал. Хотя мог. Сталин не рассказал, каким образом, используя теорию стаи, он гроссмейстерски выиграл Войну. Но опять-таки не уничтожил ни архивы, ни свидетелей. Всё это говорит о том, что он предзнал, что в нужное для дела Круга Г ероев время всё это в ы плеснется на поверхность — и послужит благословением для дела Круга Г ероев. Сведениям о своих приключениях в Заполярье ходу не даёт — однако «Тараса Бульбу», единственное известное мне произведение с достаточно густой тенью Круга Героев, в Горошихе оставляет. О знании алхимии ни гу-гу. (Алхимия это наука вовсе не о получении золота из дерьма, а специфический способ познания устройства мира). О чуме изгоя на Половинке тоже молчок. О совмещении с шаманами и волхвами разве что не всех народов я уж и не говорю. На трибунах, и даже в Георгиевском зале среди стахановцев Сталин говорит, что он по сравнению с Ленин ы м замухрышка (Сталинское слово). Да это Ленин по сравнению со Сталин ы м замухрышка. Супермены Джека Лондона, которыми восхищались романтики во всём мире, и те рядом со Сталин ы м законченн ы е замухрышки. Вместо правды о себе, которой невозможно не залюбоваться человеку, не боящемуся Суда Вечности, Сталин, лично редактируя составленные о нём биографии, представляется грузином (коим б ы ть никак не мог, будучи с ы ном матери-осетинки и отца-русского), с ы ном сапожника, читавший только брошюр ы для жидовствующих. Однако откр ы то создавал все условия для работы певцу слияния с природой Михаилу Пришвину, мистику Михаилу Булгакову и патриоту графу Алексею Толстому. Справедливо ли всё это называть культом личности? В смысле необоснованного самовозвеличивания? Который Сталин якобы сам и «раскручивал»?! Странн ы й какой-то способ самовозвеличивания. Получается, Сталин себя не возвеличивал, а самоуничижал. Правильней назвать не культом Личности, а культом сапожника. Даже культом помощника сапожника. Какой цели (не в см ы сле СЛТ, а в об ы денном смысле) аскет Сталин культом помощника сапожника достигал? Вернее не цели, а преимущества? Только ли цель дезинформировать врагов России (Прародин ы)? Невозможность просчитать его намерения, конечно, плюс для России — в то время. В ы игр ы ш тактический, но не стратегический. Сталин не мог пренебречь стратегией, никак не мог. Не такого масштаба человек. Он жил за пределами своей биологической жизни, и все тактические его действия б ы ли подчинен ы большой стратегии Побед ы дела Креста Героев и Круга Дев. Смехотворн ы й «культ личности» «невежественного сапожника», на удочку которого попалась все поколения жидв ы и толпарей, должен иметь и стратегическое объяснение. Почему же Сталин скр ы вал роль тайн Валькирии в своей жизни и в истории побед России? Как ни крути, а мы вновь в ы ходим на обсуждённую уже концепцию Великого Унижения России, как необходимого этапа в давн ы м давно предречённом даже провидцами из непосвящённ ы х возвращения древней религии Солнца и огня. Ну и конца Тьм ы, Победы над Тьмой, достижение которой суть всемирной истории человечества. В этой главе мы можем обсудить разве что тактические преимущества от разыгрываемой Сталин ы м карты «помощник грузинского сапожника». Сталин «культом личности помощника грузинского сапожника», к примеру, сохранял крепость семей. Не с чем б ы ло жёнам сравнивать, Харниш б ы л не более чем литературной в ы думкой, как следствие, б ы тов ы х мужей жён ы уважать должны б ы ли больше. А в мужей культом личности «помощник грузинского сапожника» вдыхал стремление к саморазвитию, к раскрепощению. Меня поразило содержание сталинской статьи «Август Бебель…». Статья эта включена во второй том недоизданного тринадцатитомного собрания сочинений Сталина. Приурочена она к какому-то юбилею Бебеля. От книги Августа Бебеля «Женщина и социализм», напомню, «принимала крещение» сталинская гвардия, это уже б ы ло обсуждено в кругу, в котор ы й входил Пришвин. Сталин не мог об этом не знать. Кроме того, Сталин уже б ы л знаком с Культом Девы, по меньшей мере, по Сольв ы чегодской сс ы лке, и не мог не понимать, что «крещение» в «женщине грядущего» Бебеля и посвящение в культе Девы явления однопорядковые. Фундамент общий: обретение ощущения Великой Цели, Центрального события истории, СЛТ, слияние с мечтой о Великой Свадьбе Грядущего. Ко времени написания статьи о Бебеле Сталин с волхвом Афанасием Черных (Бел ы х) уже читал деревянную дощечку, о содержании текста которой в книге «Сталин: прозрение волхва» я сделал предположение, что это запись пророчеств. Может б ы ть, конечно, на дощечке б ы ли и пророчества, но, может б ы ть, на ней излагались основн ы е принцип ы Гребня Дев ы, наподобие того как он изложен в Приложении. В самом деле, что могло уместиться на только одной дощечке? Дело, напомню, происходило в Сольв ы чегодске в 1909–1911 годах. Казалось б ы, юбилей Бебеля повод сказать о смысле и Пути к чистой женщине Грядущего — но о чём пишет Сталин? О том лишь, каких в ы сот достиг простой помощник, не помню, тоже, кажется, сапожника. Стал писателем, автором книги, в ы державшей сотню с лишним переизданий, руководителем немецких социалистов. Дескать, кем Бебель б ы л, а кем стал. На самом деле Бебель б ы л вождём немецких «рыцарей», готов ы х хоть в тюрьму, хоть на каторгу ради прекрасной женщины Грядущего. То есть с Бебелем та же в точности комбинация, что и продвигаемая Сталин ы м концепция своих официальн ы х биографий «помощник грузинского сапожника». Всё та же забота о раскрепощении мужчин России, тот же подход, который позволял «раскрутить» стахановское движение и котор ы й позволял упряжн ы м лайкам показать сверхрезультат. Сталин ободрял даже тех людей, которые не способны на посвящение в волхвы. Ещё раз: культ Личности Сталина — способ ободрения инфантильн ы х неугодников, способ поднять их дух на более в ы сокий уровень. Напомню, слово «культ» происходит от корня КЛТ, обозначающий «обучение, наставничество». (Новое, прежде не упоминавшееся, значение на венгерском: alkoto — творить, созидать, alkot | ni — творец) Жидовское толкование слова «культ» как «поклонение», типа лбом об пол — очередная жидовская дурилка. Могу, конечно, предложить и более низменное объяснение появления культа Личности. Представьте себе ситуацию сталинской эпохи: лучшие люди из коренн ы х народов встали на сторону Сталина. Предавшего золотой свет Троцкого из России хоть и в ы слали вон, но низовая жидва осталась, она затаилась, но мечтает о реванше (хрущёвине-ельцинщине). Бодаться со Сталин ы м, находившемся у власти, лоб в лоб для дегенератов дело безнадёжное. Какие остаются для жидв ы способ ы борьб ы со Сталин ы м и в его лице с надвигающимся Страшн ы м Судом по справедливости? Только один: в информационном поле поп ы таться довести ситуацию до абсурда. Например, на каждом углу звенеть, что Сталин — гений, не объясняя, естественно, что такое гений, что такое СЛТ и каков к СЛТ Путь. Посредственностям (не неугодникам) тема гениальности даже без понимания её сути неприятна, они её не в ы носят, противятся порой до судорог, до сучения ногами по полу. Можете убедиться в этом при контакте с люб ы м первым встречн ы м. Журналисты знают как сладко толпе толкование гениальности, как последствия, скажем, опухоли мозга. Или объяснять гениальность вялотекущей шизофренией (как известно, под этот диагноз подпадает 98 % населения). Таким образом, звон жидов о гениальности Сталина должен б ы л оттолкнуть от Сталина существенную часть населения, разрыхлить страну и тем уменьшить наши шансы на победу в Войне и вообще Победу. Приём доведения ситуации до абсурда имел также и то преимущество, что формально за шпионаж (а ведь такие действия явно на пользу врагов России, что это как ни шпионаж?) жидву отправить на лесоповал б ы ло затруднительно. Функционеры органов госбезопасности вряд ли бы догадался до приведённой только что истин ы о вредительстве абсурдом, которая мне, как б ы вшему зятю главного раввина самоочевидна. Итак, буддирование жидвой темы гениальности — а интонации важнее формального значения слов — объективно должно б ы ло привести к ещё бо льшим нашим потерям в Войне. К этим потерям и подталкивали поводыри отцов и дедов ельциноидов. Как Сталин этому способу разрыхления России в преддверии Войны мог противодействовать? Лоб в лоб он бодался редко. Малоэффективно и неумно. Козни евреев обличать? Кто от вида омерзительных картинок станет лучше? Способ освобождения из-под евреев есть, и очень эффективный, другое дело, что Сталин не имел права его использовать — а кто-то из его преемников. Не мог — и пока промолчу почему. Тут точно такой же случай, как и с победным планом ведения Войны: озвучь Сталин этот план заранее, Г итлер бы не втянулся в ловушку Сталинграда и вообще бы вёл Войну иначе. Способ же следующий. Рабство евреям основано на жадности аборигенов и их жалости к себе. Жадность — феномен попроще. Жадность — следствие ограниченного жизненного оп ы та, когда человек не познал наслаждений своего тела-кама и поэтому связ ы вает удовольствие с предметами и услугами, котор ы е можно купить за деньги. Всё это связано со сценарием жизни внутри идиотической концепцией жизни homo sapience. Но как только сценарием жизни становится «цифра», двенадцать ступеней обретения мудрости и Силы, все покупаем ы е за деньги удовольствия становятся смехотворны, ничем, пустотой. Жадность — следствие немасштабного взгляда на жизнь и преб ы вания в дурилке. Жалость к себе — враг посложнее. Жалость к себе появляется в результате тупого следования сценарию жизни, котор ы й тебе вкатали родители, и котор ы й ты себе подредактировал в соответствии новыми веяниями в стае. Невозможность реализации дурацкого сценария и порождает жалость к себе, результатом которого является повышенное артериальное давление и прочие болезни. Преодоление жалости к себе начинается тогда, когда человек в ы ходит за рамки н ы нешнего своего биологического воплощения, и начинает планировать следующее своё воплощение, составлять сценарий, включающий и необходим ы е для формирования благородн ы х черт характера ужасы, без которых в следующем воплощении «девятку» не пройти. Да что там «девятку» — и все пред ы дущие ступени тоже! Коридор прохода на Варгу в любом воплощении очень узок, когда это в процессе познания жизни и судеб осознаёшь, то перестаёшь жалеть себя в трудностях, котор ы е кам сам же для себя и сконструировал в пред ы дущем воплощении своего духа. Начинаешь понимать, что и твой предшественник стоял перед той же проблемой ужасов и обойтись без них, проклад ы вая Путь в следующем воплощении, тоже не мог. Осознав узость коридора, уж точно освобождаешься от всякой к себе жалости. Сталин, понимая всё это, понимая слабость людей вообще, и, прежде всего, трусость мужчин перед болью в познании правд ы о реальной женщине, а потом и о себе, всегда действовал тоньше. Инфантильн ы х неугодников также надо б ы ло ободрить — без этого никак. А ещё стояла проблема посредственностей, коридор управления которыми в каждой эпохе тоже отнюдь не бескраен. И тогда Сталин начинает на собраниях говорить, что он по сравнению с Лениным сущий замухрышка. Надо понимать, что, раскручивая культ Ленина (любителя евреев), брезговавший жидами Сталин отнюдь не изливал душу, а нейтрализовал потаённую ненависть посредственностей к теме гениальности. Отказавшихся от собственной гениальности. Отказавшихся из трусости. Бесталанность — обличение для каждого толпаря. Что удивляться, что толпарь смиряется с гениальностью других только при помощи фантазмов, что гениальность есть следствие опухоли мозга, психических отклонений или аномально скверн ы х условий рождения. Сталин, желая одних ободрить, а других нейтрализовать, то, что он — гений, всеми силами скр ы вал. Отсюда и культ Ленина, и сокр ы тие Пути становления Волхва, в частности, обстоятельств своего личного шаманского посвящения. Сталинская маска «сапожник-грузин» спасла в Войну миллион ы русских жизней. Но эта глава не о Сталине, как Учителе, а всего лишь о тайне, которую могут поведать лайки Сталина. Лайки упряжки Сталина откр ы вают нам ту простую истину, что Сталин вовсе не б ы л подавляющим индивидом (по типу Гитлера и Ельцина), как внушают нам изовравшиеся цивилизатор ы. Он не мог заставить ни первую жену поменять вероисповедание, ни вторую не помышлять об адюльтере. Сталин б ы л человеком, умевшим не мешать, более того, умевшим ободрять и возв ы шать. Он б ы л Великим Каюром — во всех см ы слах. КР по Гребню Дев ы «край-путь-Прародина», вообще тема дороги от окраин до кара — неба, которое астроном ы называют Скоплением Девы. Основное значение слова «каюр» обозначает, конечно же, настоящего каюра. А ещё лайки упряжки Сталина рассказывают нам об отношениях Сталина и Анн ы Алексеевн ы: раз секрет великого каюра в гармонизации усилий собак, то кто как не шаманка, обучавшая Сталина охоте, могла обучить его и искусству не мешать собакам и неугодникам, как естественн ы м объектам природы.
|