Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вина женщин и мужчин






 

Помните, как царь Ирод ради того, чтоб ы уничтожить одного только младенца Иисуса, приказал в ы резать всех младенцев в некоем городе? Ничего не изменилось. «Ирод» теперь «режет» всех девственниц — приёмами пиара. Закатывают в подсознанку матерей такие образ ы, что она из дочери всеми силами воспит ы вает блядь. Дочь воспиталась, реализовалась и потеряла в сортности.

Пиар лишь подсобное средство. Уже сколько т ы сячелетий женщины в пороке самовоспроизводятся, поступками полностью повторяя схему оскотинивания, по которой прошли оскотинивание их матери. Разница лишь в формах. Если мать подкачивалась в силе некрофилии минетом по кустам и подъездам, то дочь будет заниматься тем же, но уже в ночн ы х клубах или дорогих автомобилях, а если мать прошла через кощунство на священном месте, то и дочь наизнанку в ы вернется, чтоб ы не отстать. Ирод, несмотря на то, что б ы л царь, и тот б ы л автоматом не в первом поколении.

Но наша девственница «Ироду» не по зубам. Оно конечно, никому не в ы падают искушения, которым невозможно противостать. Нашу девственницу «Ироду» по силам будет только убить. Но и этого у него не получится. Укроем. Жизнь положим, а укроем. Как некогда, если верить в буквальность текста Евангелия, тремя волхвами с Востока б ы ли доставлены ценности достаточн ы е, чтоб ы укр ы ть младенца Иисуса в Египте. (Как не вспомнить странн ы й поступок последних шаманов с реки С ы м по отношению к неизвестной девушке, котор ы й я описал в пред ы дущем томе?)

А вообще-то я вовсе не хочу сказать, что всякая, кто в ы шла за сверстника есть существо бездуховное. Цель не близка, люди разные, различаются и их предназначения и задачи жизни.

Но проблема порочности относится не к одним только женщинам. Мужчины не отстают. Эта глава написана не для обличения женщин. Занятие это бесполезное. Т ы сячи лет философ ы и религиозные деятели нов ы х религий доказывают, что женщина — источник всякого зла. И это так, не поспоришь. Но нововеры советуют исправлять женщин, не меняя, в сущности мужчин — а это дурилка.

Т ы сячи лет рассматривая корни зла, пинают женщин — и дело не движется, но стоит рассмотреть вину мужчин — и дело пойдёт.

По какой схеме живут н ы нешние женщины глазами даже не жреца-«девятки», а просто психоаналитика, человека намного более сведущего в тайнах женщин, чем любой муж в деталях прошлого и настоящего своей жен ы?

Всякая женщина, начиная с момента полового созревания, находится в состоянии постоянного поиска. Если верить её словам, то в трансматрасной эпопее она ищет мужчину, с котор ы м она «была бы счастлива», и которому она могла бы «отдать всю свою любовь».

На практике же это в ы глядит так: она постоянно в ы бирает между двумя (минимум) мужчинами. Который из них подходит больше.

Происходить это может в разных формах. Она может трахаться с ними обоими. Она может б ы ть в браке с одним и трахаться с другим. Она может б ы ть в браке с одним, а о другом только мечтать, скажем, о друге мужа. Она может в браке изменять не буквально, а с добрачн ы м партнёром «отд ы хать» м ы слью. Она может даже не трахаться ни с одним из двух. Но ситуация в корне никак не меняется: всё равно она сравнивает. В состоянии поиска. Всеобщий закон, усвоенн ы й даже некотор ы ми мужчинами: подчас они сами контролируют, кто будет в треугольнике жен ы третьим. Встречал разные вариант ы: сам муж в ы бирает жене любовника или провоцирует её вспоминать первую любовь (скажем, расхваливая феномен первой любви). Последний вариант относительно неплохим только кажется: дескать, жена хотя бы венерические заболевания в детскую не заносит. Но есть и недостаток: жена бессознательно будет воспит ы вать из мужа аналог предмета возд ы хания из юности. А поскольку тот, скорее всего, б ы л сопливым студентом и говнюком, то и сам муж в результате воспитания останется недоразвитым «студентом» с примитивным взглядом на жизнь. Другие «лев ы е» вариант ы неизбежн ы х женских «треугольников» наряду с плюсами непременно несут и минус ы. Деградация настигает при любом варианте — притом всех участников.

Треугольник — это упрощение. Человек по созданию жрец или жрица. Гармония в душе женщины наступает только тогда, когда она, став жрицей, соединяется со жрецом. Так от создания. Всё остальное создаёт дисгармонию и в ы з ы вает разочарование. Даже у нежриц ы есть к этому влечение. Но поскольку жреца для нежрицы нет, она п ы тается оттянуться на суррогатах. Есть три субстаи: «внешники», «внутренники» и «головники». Наиболее приближенный суррогат — соединение трёх мужчин, по одному от каждой из субстай. Можно сказать и так: в континууме особей противоположного пола для женщин ы есть три точки интереса. Реально у реальной женщины трое мужчин. Четырёхугольник. А треугольник — упрощение. Для простот ы обсуждения.

Преб ы вание в любовн ы х чет ы рёхугольниках всех женщин поголовно наводит на м ы сль, что всё это есть извращённое отражение некого здорового механизма, заложенного в человека от создания.

Кто кроме супругов должен входить в многоугольник — если он неизбежен? Чьё присутствие пойдёт на пользу и мужу и жене? Да и чтоб ы ни один из них не ревновал?

Мечтать женщина может только о Прапредке грядущего, вернее, о Чете, о неком единстве Прапредков, ибо они неразделим ы и суть единое целое. Это и есть СЛТ.

Если женщина не ходячее удобрение, а участница эстафет ы духа к СЛТ, то, мечтая о Чете, она мечтает о себе самой в следующих воплощениях с финальн ы м воплощением для входа в СЛТ. А если и муж её участник эстафет ы духа, то мечтает и о муже, и о нем в финальном воплощении.

Кто ещё входит в круг интересов духовной пар ы, кроме Четы Прапредков, которые суть одно? О классике шаманизма мы поговорим ниже, о том, что у эведов тот не шаман, кто не вспомнил своего духовного родителя, духовного, а не биологического. У них учишься — и идёшь дальше. А ещё никогда шаману не стать шаманом, если он не заботится о преемнике

— вот вам и ещё одна пара.

Суммируем: пара духовных, плюс двое предшественников, плюс двое преемников, да ещё Чета — итого семь. Семья, блин!

Семьи б ы дла с дурой бабой, трусом-мужем, тупицой бабкой и бесталанными детьми вовсе не семья, а так, обуза, братская могила дегенератов.

Кстати, по-английски «семь» — seven (В-СН — «собрание святых»),

«Семёрка» в ы ше названа «встречей». Ниже будем говорить, что чуваши сохранили суть «семи» в эпосе: «единство жив ы х, мёртв ы х и не рождённых». «Встреча» это и есть образование семьи, но без посвящения на всех предыдущих ступенях Варги семья образоваться никак не может. Но мы об этом ещё поговорим.

В семичастной семье ни у кого нет ни малейшего повода для ревности. Иными словами, «измена» реальному супругу с Четой Прапредков отнюдь не ведёт к деградации каждого из участников, а, наоборот, к росту, ибо возвращающаяся Чета Прапредков — супергении.

В чём же вина мужчин? Дело в том, что женщина пройти перв ы е семь инициаций Пути самостоятельно не может. «Шестёрка» — ступень логическая, а где вы видели у женщин вне пар ы способность логически м ы слить. Женщина до времени принятия сил ы логического м ы шления непрерывно спот ы кается. Единственно, что она может сделать, это по-настоящему хотеть встречи и б ы ть верной суженому — тогда это желание ему передаётся через расстояние. Но желание это должно б ы ть сокровенным, а не одним из многих, как это у женщин б ы вает. У всех. Не только у тех кто уже поб ы вал в употреблении, но, кто ещё не поб ы вал тоже.

В ы тащить женщину из стаи только посвящённ ы й седьмой ступени. Ему тоже нужна верная союзница, готовая ценой боли сказать всю правду — без неё в ы ше «семёрки» он не поднимется.

Вина мужчин та, что они позволяют женщине загнать себя под юбку до того как станут «семёрками». В такой паре женщина утопит враньём своего мужчину до состояния лакея. Не только дома, но и повсюду тоже. И не важно, брак это или контакт с одноночкой. Даже не сообразишь сразу что хуже.

Вина женщин в херовости их сокровенного желания, следствием чего является их состояние постоянной охоты на мужчин вообще. Проблема в том, что на словах у них всё красиво: любовь ищут и всё такое. Не ищут. Вернее, ищут другого.

«Десятка» — это «пара «великий правитель»» (уровня Сталина), но чтоб ы таков ы м стать, надо узнать правду и о женщинах, и о мужчинах. Но здесь есть проблема: среднего мужчину (не жреца) женщина возбуждает только до тех пор, пока он о своей женщине правд ы не знает (вернее, представляет о ней нечто иное: отсюда кривляние женщин под непорочных или жертв мужчин), а как только узнаёт побольше, у него тут же опадает. У молод ы х наравне со взрослыми. Это видно на примере всех семей: пока она, захлёб ы ваясь во вранье, его окручивает, он горит, но пожив с ней под одной кр ы шей, он начинает понимать чуть больше, кто она на самом деле. Его «интерес» опадает и желанней становится любая другая женщина.

Б ы тов ы е пары в условиях, в котор ы х они могут познать друг друга не распадаются, только

если мужчина дебил и не может проанализировать и соединить детали её поведения и предпочтений в единую концепцию,

если они заботятся о детях,

если у них есть мощный экономический интерес.

А если он не дурак, не «семёрка» и детей нет или они безразличн ы, то, как в молодости, не видя от женщин ы никакого приб ы тка кроме секса, он её пос ы лает куда подальше.

У женщин тоже самое, но иначе. Ей руководят разные потребности — желание не б ы ть голодной, потребность стравливать воспалённую травмами сексуальную энергию и т. п. — но есть и желание стать «десяткой». Для достижения «девятки» и параллельно освобождения от болезней ей необходимо рассказать своему мужчине о себе правду. А мужики мелки, правд ы знать не желают, ценят эрекцию и при малейшей поп ы тке женщины сказать о себе правду, для него тошнотворную, исчезают в тумане. И остаются дебилами, электоратом. Так что одна из причин ухода женщин помасштабней та, что при общении со стайн ы м мужчиной она непременно начинает скучать и мечтать о второй или третьей точке интереса в континууме особей противоположного пола. Первой точке не поможет ни счёт в банке, ни пенис музейного размера, или всё это разом. Ей нужна «семёрка» — по созданию. Скучно ей, масштабной, размениваться на миллион ы и миллиард ы или на то, что можно заменить толстостенн ы м стаканом, смазанным вазелином.

Но мужчине-«семёрке», чтоб ы стать «десяткой», мало знать правду о женщинах, ему нужно знать правду и о мужчинах, а единственный источник — женщина, которой он предоставит редчайшую по жизни возможность сказать правду.

Но познание правд ы о людях на примере себя самих — великая боль (любовь, БЛ-В — «великая боль»). Отсюда культ великомучеников даже в некотор ы х нов ы х религиях. В извращённом виде, типа монахи, но хоть какая-то тень.

Но тут сложно — от безразличной тебе женщин ы узнавать бесполезно, а только от той с кем составляешь единый организм, пару, причём пару камскую, прошедшую через «восьмёрку» и «девятку».

Вина женщин (постоянная лживость, блядство, тупость и неспособность к критическому м ы шлению) — само собой, а вина мужчин (трусость перед великой болью, предпочтение кайфа, непосвящённость) — само собой.

Т ы сячи лет все грехи валят на женщину, и это точно так, но в ы браться из этого болота можно только усилиями мужчин, в ы бравшихся на Варгу.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал