![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЗАКАЗ-СЧЕТ №__
(служит расчетным документом) Заказчик________________________________________________________________________________ (Фамилия, Имя, Отчество)
Название зала____________________________ Дата и часы обслуживания________________ С правами и обязанностями заказчика, установленными рекомендациями о порядке приема и выполнения заказов на обслуживание торжеств общественного питания ознакомлен, с условиями согласен. Метрдотель______________________________ Заказчик_______________________________
Цены и суммы проверены Аванс № _________от _________руб. _______коп. ____________________________ Доплата № _______от _________руб. _______коп. (калькулятор) В том числе за цветы __________руб. _______коп. Получено всего ______________руб. _______ коп. Чеки по заказу на _____________руб. _______коп. Получил_________________ Кассир____________ Задание для расчётно-графической части
1. Организация банкета с полным облуживанием официантов по случаю приезда посла на 26 человек. 2. Организация банкета с полным облуживанием официантов по случаю приезда посла на 35человек. 3. Организация банкета с полным облуживанием официантов по случаю празднования Дня Победы на 55человек. 4. Организация банкета с частичным обслуживанием официантов, по случаю дня рождения на 35 человек. 5. Организация банкета с частичным обслуживанием официантов, по случаю дня рождения на 40 человек. 6. Организация банкета с частичным обслуживанием официантов, по случаю встречи Нового года на 25 человек 7. Организация банкета с частичным обслуживанием официантов, по случаю встречи Нового года на 30 человек 8. Организация банкета с частичным обслуживанием официантов, по случаю серебряной свадьбы на 45 человек 9. Организация банкета с частичным обслуживанием официантов, по случаю золотой свадьбы на 60 человек 10. Организация банкета с частичным обслуживанием официантов, по случаю юбилея на 38 человек 11. Организация банкета с частичным обслуживанием официантов, по случаю детского праздника на 20 человек. 12. Организация банкета - фуршет, по случаю дня рождения компании, на 110 человек, элитной одежды из Италии. 13. Организация банкета - фуршет, по случаю дня рождения компании, на 80 человек, 14 Организация банкета - фуршет, по случаю открытия нового магазин, элитной одежды из Италии на 80 человек. 14. Организация банкета - фуршет, по случаю открытия нового магазин, на 110 человек. 15. Организация банкета-коктёйля, по случаю презентации нового фильма, на 100 человек. 16. Организация банкета-коктёйля, по случаю презентации нового фильма, на 120 человек. 17. Организация банкета - чай, по поводу литературной гостиной на 20 человек. 18. Организация банкета - чай, по поводу литературной гостиной на 30 человек. 19. Организация банкета - чай, по поводу празднования 8 марта на 28 человек.
Приложение 1
Рекомендуемое количество наименований блюд и кулинарных изделий для различных типов предприятий
(Приложение 2)
Расчет фарфоровой, стеклянной посуды и приборов для сервировки столов при фуршете и коктейле производится исходя из нормы:
|