![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Педагогическое творчество И. Г. ПесталоцциСтр 1 из 7Следующая ⇒
1. ПОДПИСАТЬ ПОРТРЕТ И.ПЕСТАЛОЦЦИ (№ 3).
1769 (3) 1798 (5, 6) 1799 (1) 1805 (2) 1825 (4)
3. РАСПОЛОЖИТЬ В ХРОНОЛОГИЧЕСКОМ ПОРЯДКЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПЕСТАЛОЦЦИ: 2, 3, 4, 1 4. ДОПИСАТЬ Цель воспитания по И.Г.Песталоцци – развитие нравственной личности, формирование человечности, развитие всех природных сил и способностей человека Принцип природосообразности И.Песталоцци – соответствие воспитания основным психическим свойствам природы ребенка 5. НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ РАБОТ И.ПЕСТАЛОЦЦИ ДОПИСАТЬ ЕГО ИДЕИ 1.Час рождения ребёнка есть первый _час его обучения_. 2. Отчий дом – есть _школа нравов__. 3. Человек становится человеком благодаря __воспитанию_. 4. Любая линия, мера, любое слово – результат _деятельности разума_. 6. СОСТАВИТЬ ИЗ НИЖЕ ПРЕДЛОЖЕННЫХ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ ВЫСКАЗЫВАНИЕ ШВЕЙЦАРСКОГО ПЕДАГОГА: Ход твоих познаний, поскольку он касается тебя самого, на одну ступень короче, чем в том случае, когда он исходит из чего-то, лежащего вне тебя. 7. НАЙТИ И ИСПРАВИТЬ ОШИБКИ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЯХ И.ПЕСТАЛОЦЦИ Цель воспитания – развитие -. нравственности и _всех природных сил человека __ Задача воспитания – создание гармонически развитого человека. ____ Основные принципы воспитания – согласие с природой Средство воспитания – обучение, труд, игра 8. ЗАПОЛНИТЬ СХЕМУ задачи нравственного воспитания 1. высокие моральные качества 2. нравственные навыки 3. нравственное сознание и наклонности через участие в добрых делах и убеждение
9. ЗАПОЛНИТЬ ТАБЛИЦУ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И.ПЕСТАЛОЦЦИ»
10. ОБВЕСТИ КРУЖКОМ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ И.Г.Песталоцци утверждал: 1, 6. 11. НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ РАБОТЫ И.ПЕСТАЛОЦЦИ «ЛИНГАРД И ГЕРТРУДА» ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА Он делал детей рассудительными для того, чтобы они могли быть откровенными. Он делал их осторожными, чтобы они не были _недоверчивыми_. Он делал их ___трудолюбивыми, чтобы они не были __алчными. Он делал их честными, чтобы они могли внушить к себе доверие. Он делал их _разумными_ для того, чтобы они стали смелыми_. Таким образом, он работал над созданием ясного и открытого _нрава_ и требовал от детей этой ясности и прямоты, когда бы они ни попадались ему на глаза. Одним словом, он _учил их как человек, сам представляющий собою известную ценность и могущий быть полезным на любом месте; того же он добивался от них. А это значит, что он учил их не так, как обычно учат люди, умеющие лишь болтать и кое-что писать. 12. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ПОЧЕМУ И.ПЕСТАЛОЦЦИ НАЗВАЛ ТЕОРИЮ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ТЕОРИЕЙ? Т.к. процесс воспитания, по мнению Песталоцци, должен начинаться с самых простейших элементов и постепенно восходить к самому сложному. Т.О.Песталоцци разложил пед. процесс на простейшие элементы (кирпичики) – первооснову разностороннего развития личности. 13. И.ПЕСТАЛОЦЦИ УТВЕРЖДАЛ: «ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ ЛЮДЕЙ, ИХ НАДО ЛЮБИТЬ. ВЛИЯНИЕ НА НИХ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ЛЮБВИ К НИМ». СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С ДАННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ? СВОЙ ОТВЕТ ОБОСНОВАТЬ. 14. СОЗДАТЬ КРОССВОРД: ВПИСАТЬ ПРАВИЛЬНО СЛОВА И ОПРЕДЕЛИТЬ, КАК ОНИ СВЯЗАНЫ С И.ПЕСТАЛОЦЦИ: (внимание! Опечатка в Тетради)
1. Франция – ее революционно Законодательное собрание наградило Песталоцци как поборника свободы званием франц. гражданина 2. Форма – элемент всякого знания, по Песталоцци 3. Цюрих – родился П. 4. Руссо – его идеи – источник мировоззрения П. 5. Гимнастика – П. создал естествнную домашнюю гимнастику 6. геометрия – П. включил ее в содержание начального образования 7. Число– элемент всякого знания, по Песталоцци 8. Звук – элемент всякого знания, по Песталоцци
|