![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Педагогическая Теория И. Ф. Гербарта
1. ОТМЕТИТЬ ПОРТРЕТ, НА КОТОРОМ ИЗОБРАЖЕН И.Ф.ГЕРБАРТ А) (голова повернута к левому полю) 2. ИЗУЧИВ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТЕОРИЮ И.Ф.ГЕРБАРТА, ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ Годы жизни Гербарта _1776-1841 Важнейшим средством воспитания по Гербарту является _обучение Цель воспитания по Гербарту добродетельный и добропорядочный человек Задачи воспитания по Гербарту развитие многосторонних интересов в процессе обучения, подавление злой воли ребенка, формирование цельного характера. Сущность воспитания И.Гербарт выводил из идеалистической философии, а цель воспитания – из этики. На основе этого он создал _метафизическую этическую теорию 3. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА И ИСКУСТВО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ТРИ ТЕОРЕМЫ
4. ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ ДЕЛИТСЯ: процесс воспитания 1. управление 2. обучение 3. нравственное воспитание 5. ЗАПОЛНИТЬ СХЕМУ «СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ» 6. ОБВЕСТИ КРУЖКОМ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ Типы школ, которые предлагал создать Гербарт: 1, 2, 3 7. ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА: И.Гербарт предлагал создать следующие типы школ: _элементарную, _городскую, гимназию. Между ними не было преемственности, каждый из этих типов школ существовал самостоятельно: из первых двух можно поступать лишь в спец. школы_, а из _гимназии_ в высшие уч. заведения_. И.Гербарт был противникрм единой системы образования. Он был горячим сторонником_ уже отживающего классического образования. 8. НАПИСАТЬ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫДЕЛИЛ ГЕРБАРТ Метод
|