Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Человек – продукт обстоятельств и воспитания
7. ОПРЕДЕЛИТЬ АВТОРА ИДЕИ: «Воспитание всех детей с того момента, как они могут обходиться без материнского ухода, в государственных учреждениях и на государственный счет» __К.Маркс, Ф.Энгельс «В науке нет широкой столбовой дороги, и только тот может достигнуть ее сияющих вершин, кто, не страшась усталости, карабкается по её каменистым тропам» К.Маркс 8. ПЕРЕЧИСЛИТЬ ТРЕБОВАНИЯ, ВЫДВИНУТЫЕ В «МАНИФЕСТЕ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ», КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНЫ В ОБЛАСТИ ВОСПИТАНИЯ Общественное и бесплатное воспитание всех детей. Устранение фабричного труда детей. Соединение воспитания с материальным производством 9. ПОД КОММУНИСТИЧЕСКИМ ВОСПИТАНИЕМ К.МАРКС ПОНИМАЛ Коммунистическое воспитание: 1.умственное воспитание, 2. физическое воспитание, 3. техническое обучение 10. ЗАПОЛНИТЕ СХЕМУ «ТЕОРИЯ КОММУНИСТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ»
11. РАЗГАДАТЬ КРОССВОРД
12. РАЗГАДАЙТЕ РЕБУС пролетариат 13. КАКОВО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ЗНАЧЕНИЕ ИДЕЙ О ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ, ВЫСКАЗАННЫХ К. МАРКСОМ И Ф. ЭНГЕЛЬСОМ, ДЛЯ ПЕДАГОГИКИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА? Маркс и Энгельс вскрыли сущность воспитания как общественного явления. ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ США
|