Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Шаблоны патронажей участковой медсестры к детям первого года жизни⇐ ПредыдущаяСтр 47 из 47
Патронаж медсестры в 1 месяц Дата: Социальная среда (нужное подчеркнуть): уход за ребёнком – хороший, удовлетворительный, неудовлетворительный. Детское бельё - чистое: да, нет. Санитарно – гигиенические условия - удовлетворительные, неудовлетворительные. Дома с ребёнком: мама, папа, бабушка, др. родственники. Рекомендации по уходу за новорождённым выполняют полностью, частично, не выполняют. Проведена беседа по профилактике рахита, особенностям ухода за ребёнком, обучена комплексу массажа №1. Жалобы: нет; на_____________________________________________________________ Вскармливание: 1. Грудное, 2. Смешанное, 3. Искусственное Исключительно грудное вскармливание, лактация достаточная, недостаточная. Сосёт активно, по требованию, через _______ ч., не срыгивает, срыгивает: редко, часто, не обильно, фонтаном. Смешанное: грудное молоко + докорм смесь _________ по мл раз; Причина докорма: недостаточная лактация, желание мамы, выход на учёбу, работу, другое ___________________________________________________________ Искусственное: смесь _______________ по мл раз; Причина перевода на искусственное вскармливание: отсутствие лактации, желание мамы, заболевание, мамы, ребёнка, выход на работу, учёбу, другое _________. Осмотр: Состояние ребёнка удовлетворительное, неудовлетворительное; На осмотр реагирует адекватно, улыбается, плачет Кожные покровы, слизистые: чистые, сыпь ________________________________; Пупочная ранка: чистая, мокнет, под корочкой. Мышечный тонус: физиологический гипертонус сгибателей, гипотонус. Носовое дыхание свободное, нос заложен, сопит носом, слизистое отделяемое из носа – обильное, не обильное. Живот мягкий, безболезненный. Стул: изменения ________________________; Без изменений: ежедневно, кашицеобразный, жёлтый, без примесей крови, зелени, слизи. _____ раз в день. Метеоризм: да, нет. Мочеиспускание свободное, безболезненное _____ раз в сутки. Характер сна___________________________________________________________ НПР: кратковременно фиксирует взгляд на ярком предмете _______, вздрагивает при резком звуке ________, первая улыбка ________, пытается держать головку лёжа на животе ________. Ас, Аз, Э, До - Рекомендации: Режим № 1. 1.Питание: исключительно грудное, по требованию. 2.Купание ежедневно t – 37-380C, ополаскивание t – 36-370C; с детским мылом 1-2 раз /нед. 3.Туалет новорождённого ежедневно; умывание водой 28 0 С; 4.Выкладывать на животик перед кормлением, материнский (тактильный) массаж, с 1, 5 мес.- комплекс массажа и гимнастики - № 1; 5. Закаливание: сон на воздухе при t от -10 до +30 гр., воздушная ванна 5-6 мин.; прогулки: ежедневно 5.Ежедневно вит. Д3 по кап./день. 6.Ежеднвно влажная уборка, проветривание в комнате ребёнка; 7.Гипоаллергенная диета маме: исключение острой, жареной, жирной, копчёной, сладкой пищи, полуфабрикатов, консервов, Продуктов повышающих газообразование. Использование смесей, фито - чаёв для кормящих мам – для поддержания достаточной лактации. 8.Консультация специалистов: невролог, окулист, хирург, УЗИ в/о + тбс, ЭХОКГ, НСГ. 9.Дополнительно: Подпись м/с Патронаж медсестры в 2 месяца Дата: Социальная среда (нужное подчеркнуть): уход за ребёнком – хороший, удовлетворительный, неудовлетворительный. Детское бельё - чистое: да, нет. Санитарно – гигиенические условия - удовлетворительные, неудовлетворительные. Дома с ребёнком: мама, папа, бабушка, др. родственники. Рекомендации по уходу за ребёнком выполняют полностью, частично, не выполняют. Проведена беседа по особенностям ухода за ребёнком. Жалобы: нет; на_____________________________________________________________
Вскармливание: 1. Грудное, 2. Смешанное, 3. Искусственное Исключительно грудное вскармливание, лактация достаточная, недостаточная. Сосёт активно, по требованию, через _______ ч., не срыгивает, срыгивает: редко, часто, не обильно, фонтаном. Смешанное: грудное молоко + докорм смесь _________ по мл раз; Причина докорма: недостаточная лактация, желание мамы, выход на учёбу, работу, другое ___________________________________________________________ Искусственное: смесь _______________ по мл раз; Причина перевода на искусственное вскармливание: отсутствие лактации, желание мамы, заболевание, мамы, ребёнка, выход на работу, учёбу, другое _________. Осмотр: Состояние ребёнка удовлетворительное, неудовлетворительное; На осмотр реагирует адекватно, улыбается, плачет Кожные покровы, слизистые: чистые, сыпь _________________________________; Мышечный тонус: физиологический гипертонус сгибателей, гипотонус. Носовое дыхание свободное, нос заложен, сопит носом, слизистое отделяемое из носа – обильное, не обильное. Живот мягкий, безболезненный. Стул: изменения ________________________; Без изменений: ежедневно, кашицеобразный, жёлтый, без примесей крови, зелени, слизи. _____ раз в день. Метеоризм: да, нет. Мочеиспускание свободное, безболезненное _____ раз в сутки. Характер сна___________________________________________________________ НПР: следит взором за движущейся перед глазами игрушкой ______, прислушивается____ Улыбается в ответ на речь взрослого _______, хорошо держит головку, 1-2 минуты, в вертикальном положении_______________________________________________________. Ас, Аз, Э, До - Рекомендации: Режим № 1. 1.Питание: исключительно грудное, по требованию.
2.Купание ежедневно t – 37-380C, ополаскивание t – 36-370C; с детским мылом 1-2 раз /нед. 3.Туалет кожных покровов, носика, глаз ежедневно; умывание водой 27- 28 0 С; 4.Выкладывать на животик перед кормлением, материнский (тактильный) массаж, с 1, 5 мес.- комплекс массажа и гимнастики - № 1; 5. Закаливание: сон на воздухе при t от -10 до +30 гр., воздушная ванна 5-6 мин.; прогулки: ежедневно 5.Ежедневно вит. Д3 по кап./день. 6.Ежеднвно влажная уборка, проветривание в комнате ребёнка; 7.Гипоаллергенная диета маме: исключение острой, жареной, жирной, копчёной, сладкой пищи, полуфабрикатов, консервов, Продуктов повышающих газообразование. Использование смесей, фито- чаёв для кормящих мам – для поддержания достаточной лактации. 8.Консультация специалистов: невролог, окулист, хирург, УЗИ в/о + тбс, ЭХОКГ, НСГ. 9.Дополнительно: Подпись м/с
Патронаж медсестры в 3 месяца Дата: Социальная среда (нужное подчеркнуть): уход за ребёнком – хороший, удовлетворительный, неудовлетворительный. Детское бельё - чистое: да, нет. Санитарно – гигиенические условия - удовлетворительные, неудовлетворительные. Дома с ребёнком: мама, папа, бабушка, др. родственники. Рекомендации по уходу за ребёнком выполняют полностью, частично, не выполняют. Проведена беседа по особенностям ухода за ребёнком. Жалобы: нет; на_____________________________________________________________
Вскармливание: 1. Грудное, 2. Смешанное, 3. Искусственное Исключительно грудное вскармливание, лактация достаточная, недостаточная. Сосёт активно, по требованию, через _______ ч., не срыгивает, срыгивает: редко, часто, не обильно, фонтаном. 2.1. Смешанное: грудное молоко + докорм смесь _________ по мл раз; Причина докорма: недостаточная лактация, желание мамы, выход на учёбу, работу, другое ___________________________________________________________ 3.1. Искусственное: смесь _______________ по мл раз; Причина перевода на искусственное вскармливание: отсутствие лактации, желание мамы, заболевание, мамы, ребёнка, выход на работу, учёбу, другое _________. Осмотр: Состояние ребёнка удовлетворительное, неудовлетворительное; На осмотр реагирует адекватно, улыбается, плачет Кожные покровы, слизистые: чистые, сыпь _________________________________; Мышечный тонус: физиологический гипертонус сгибателей, гипотонус. Носовое дыхание свободное, нос заложен, сопит носом, слизистое отделяемое из носа – обильное, не обильное. Живот мягкий, безболезненный. Стул: изменения ________________________; Без изменений: ежедневно, кашицеобразный, жёлтый, без примесей крови, зелени, слизи. _____раз в день. Метеоризм: да, нет. Мочеиспускание свободное, безболезненное _____ раз в сутки. Характер сна___________________________________________________________ НПР: следит взглядом за игрушкой _______, прислушивается____ комплекс «оживления»________, хорошо держит голову лежа на животе, есть упор ног _________, случайно наталкивается на игрушку рукой _________, гулит _________________. Ас, Аз, Э, До, Д р - Рекомендации: Режим № 2. 1.Питание: исключительно грудное, через_____ ч.
2.Купание ежедневно t – 37-380C, ополаскивание t – 35-360C; с детским мылом 1-2 раз /нед. 3. Туалет кожных покровов, носика, глаз ежедневно; умывание водой 26 0 С; 4.Комплекс массажа и гимнастики - № 2; 5. Закаливание: сон на воздухе при t от -10 до +30 гр., воздушная ванна 5-6 мин.; прогулки: ежедневно 5.Ежедневно вит. Д3 по кап./день. 6.Ежеднвно влажная уборка, проветривание в комнате ребёнка; 7.Гипоаллергенная диета маме: исключение острой, жареной, жирной, копчёной, сладкой пищи, полуфабрикатов, консервов, Продуктов повышающих газообразование. Использование смесей, фито- чаёв для кормящих мам – для поддержания достаточной лактации. 8.Консультация специалистов: невролог, ортопед, ЗРТ, ОАК, ОАМ. 9.Дополнительно:
Подпись м/с Патронаж медсестры в 4 месяца Дата: Социальная среда (нужное подчеркнуть): уход за ребёнком – хороший, удовлетворительный, неудовлетворительный. Детское бельё - чистое: да, нет. Санитарно – гигиенические условия - удовлетворительные, неудовлетворительные. Дома с ребёнком: мама, папа, бабушка, др. родственники. Рекомендации по уходу за ребёнком выполняют полностью, частично, не выполняют. Проведена беседа по особенностям ухода за ребёнком, правилам введения прикормов с 4- 6 мес., особенностям НПР в 4 мес., играм с ребёнком. Жалобы: нет; на_____________________________________________________________ Вскармливание: 1. Грудное, 2. Смешанное, 3. Искусственное Исключительно грудное вскармливание, лактация достаточная, недостаточная. Сосёт активно, по требованию, через _______ ч., не срыгивает, срыгивает: редко, часто, не обильно, фонтаном. Смешанное: грудное молоко + докорм смесь _________ по мл раз; Причина докорма: недостаточная лактация, желание мамы, выход на учёбу, работу, другое ___________________________________________________________ Искусственное: смесь _______________ по мл раз; Причина перевода на искусственное вскармливание: отсутствие лактации, желание мамы, заболевание, мамы, ребёнка, выход на работу, учёбу, другое __________________________. Аппетит хороший, избирательный. Прикорм: начали вводить, ввели прикорм № 1, 2. Однокомпонентные Овощное пюре из ________________________ по ___________________________________; Каша__________________________________по___________________________________; Фруктовое пюре из ______________________ по ___________________________________; Фруктовый сок _________________________ по ____________________________________. Осмотр: Состояние ребёнка удовлетворительное, неудовлетворительное; На осмотр реагирует адекватно, улыбается, плачет Кожные покровы, слизистые: чистые, сыпь ________________________________; Носовое дыхание свободное, нос заложен, сопит носом, слизистое отделяемое из носа – обильное, не обильное. Живот мягкий, безболезненный. Стул: изменения ________________________; Без изменений: ежедневно, кашицеобразный, цвет __________, без примесей крови, зелени, слизи. _____ раз в день. Метеоризм: да, нет. Мочеиспускание свободное, безболезненное _____ раз в сутки. Характер сна _____________________________________________. НПР: узнает мать _____, поворачивает голову на звук ________, переворачивается со спины на живот ______, захватывает подвешенную игрушку ________, громко смеётся _______, длительно гулит _______. Ас, Аз, Э, До, Д р - Рекомендации: Режим № 2. 1.Питание: грудное, смешанное, искусственное (смесь ___________ по ____гр.) через_____ ч. Прикормы: однокомпонентные продукты ________________________________________
Прикорм № 1______________________с______ч.л. доводить до _________________ гр. 2.Купание ежедневно t – 37-380C, ополаскивание t – 36-370C; с детским мылом 1-2 раз /нед. 3.Туалет кожных покровов, носика, глаз ежедневно; умывание водой 25 0 С; 4.Ккомплекс массажа и гимнастики - № 3; 5. Закаливание: сон на воздухе при t от -10 до +30 гр., воздушная ванна 5-6 мин.; прогулки: ежедневно 5.Ежедневно вит. Д3 по кап./день. 6.Ежеднвно влажная уборка, проветривание в комнате ребёнка; 7.Консультация специалистов: 8.Дополнительно: Подпись м/с
Патронаж медсестры в 5 месяцев Дата: Социальная среда (нужное подчеркнуть): уход за ребёнком – хороший, удовлетворительный, неудовлетворительный. Детское бельё - чистое: да, нет. Санитарно – гигиенические условия - удовлетворительные, неудовлетворительные. Дома с ребёнком: мама, папа, бабушка, др. родственники. Рекомендации по уходу за ребёнком выполняют полностью, частично, не выполняют. Проведена беседа по особенностям ухода за ребёнком, правилам введения прикормов № 2, особенностям НПР в 5 мес., играм с ребёнком. Жалобы: нет; на_____________________________________________________________ Вскармливание: 1. Грудное, 2. Смешанное, 3. Искусственное Исключительно грудное вскармливание, лактация достаточная, недостаточная. Сосёт активно, по требованию, через _______ ч., не срыгивает, срыгивает: редко, часто, не обильно, фонтаном. Смешанное: грудное молоко + докорм смесь _________ по мл раз; Причина докорма: недостаточная лактация, желание мамы, выход на учёбу, работу, другое ___________________________________________________________ Искусственное: смесь _______________ по мл раз; Причина перевода на искусственное вскармливание: отсутствие лактации, желание мамы, заболевание, мамы, ребёнка, выход на работу, учёбу, другое __________________________. Аппетит хороший, избирательный. Прикорм: начали вводить, ввели прикорм №1, 2 однокомпонентные, многокомпонентные Овощное пюре из ________________________ по ___________________________________; Каша__________________________________по___________________________________; Фруктовое пюре из ______________________ по ___________________________________; Фруктовый сок ___________________________ по ____________________________________.
Осмотр: Состояние ребёнка удовлетворительное, неудовлетворительное; На осмотр реагирует адекватно, улыбается, плачет Кожные покровы, слизистые: чистые, сыпь _________________________________; Носовое дыхание свободное, нос заложен, сопит носом, слизистое отделяемое из носа – обильное, не обильное. Живот мягкий, безболезненный. Стул: изменения ___________________________________; Без изменений: ежедневно, консистенция ____________, цвет __________, _____ раз в день. Мочеиспускание свободное, безболезненное _____ раз в сутки. Характер сна_________________________________________________________________. НПР: отличает чужих от своих _____, различает интонации ______, поворачивается со спины на живот ______, стоит не подгибая ног, при поддержке под мышки _____________, чётко берёт игрушку ______, продолжает долго гулить ______________________________ Ас, Аз, Э, До, Д р Ра - Рекомендации: Режим № 2. 1.Питание: грудное, смешанное, искусственное (смесь ___________ по ____гр.) через_____ ч. Прикормы: монокомпонентные, многокомпонентные ______________________________ __________________________________________________________________________ Прикорм № 2______________________с______ч.л. доводить до _________________ гр. Фруктовые пюре и фруктовые соки по 50 гр. (при полном введении прикормов №1 №2); 2.Купание ежедневно t – 37-380C, ополаскивание t – 35-340C; 3.Туалет кожных покровов, носика, глаз ежедневно; умывание водой 24 0 С; 4.Ккомплекс массажа и гимнастики - № 3; 5. Закаливание: сон на воздухе при t от -10 до +30 гр., воздушная ванна 5-6 мин.; прогулки: ежедневно 5.Ежедневно вит. Д3 по кап./день. 6.Ежеднвно влажная уборка, проветривание в комнате ребёнка; 7.Консультация специалистов: 8.Дополнительно: Подпись м/с Патронаж медсестры в 6 месяцев Дата: Социальная среда (нужное подчеркнуть): уход за ребёнком – хороший, удовлетворительный, неудовлетворительный. Детское бельё - чистое: да, нет. Санитарно – гигиенические условия - удовлетворительные, неудовлетворительные. Дома с ребёнком: мама, папа, бабушка, др. родственники. Рекомендации по уходу за ребёнком выполняют полностью, частично, не выполняют. Проведена беседа по особенностям ухода за ребёнком, правилам введения прикормов № 3, особенностям НПР в 6 мес., играм с ребёнком. Жалобы: нет; на_____________________________________________________________ Вскармливание: 1. Грудное, 2. Искусственное Грудное вскармливание, лактация достаточная, недостаточная. Сосёт активно, по требованию, через _______ ч. Аппетит хороший, избирательный. Искусственное: смесь _______________ по мл раз; Причина перевода на искусственное вскармливание: отсутствие лактации, желание мамы, заболевание, мамы, ребёнка, выход на работу, учёбу, другое __________________________. Прикорм: начали вводить, ввели прикорм №1, 2, 3, однокомпонентные, многокомпонентные Овощное пюре из ________________________ по ___________________________________; Каша__________________________________по___________________________________; Фруктовое пюре из ______________________ по ___________________________________; Фруктовый сок ___________________________ по ____________________________________; Мясо _________________________________по___________________________________. Осмотр: Состояние ребёнка удовлетворительное, неудовлетворительное; На осмотр реагирует адекватно, улыбается, плачет Кожные покровы, слизистые: чистые, сыпь _________________________________; Носовое дыхание свободное, нос заложен, сопит носом, слизистое отделяемое из носа – обильное, не обильное. Живот мягкий, безболезненный. Стул: изменения ___________________________________; Без изменений: ежедневно, консистенция ____________, цвет __________, _____ раз в день. Мочеиспускание свободное, безболезненное _____ раз в сутки. Характер сна_________________________________________________________________. НПР: переворачивается с живота на спину _______, подползает _____________, свободно берёт игрушки из различных положений ________, произносит слоги(начало лепета)______________, снимает пищу губами при кормлении ____________________________________________. До, Д р Ра, Рп, Н - Рекомендации: Режим № 3. 1.Питание: грудное, искусственное (смесь ___________ по____ гр.) через_____ ч. Прикормы: однокомпонентные и многокомпонентные, овощное пюре до 150 гр., каши 160-200 гр., фруктовые пюре и соки по 60 гр., мясо с ½ ч. л. до 20гр.
Прикорм № 3______________________с______ч.л. доводить до _________________ гр.
2.Купание ежедневно t – 37-380C, ополаскивание t – 35-340C; 3.Туалет кожных покровов, носика, глаз ежедневно; умывание водой 24 0 С; 4.Ккомплекс массажа и гимнастики - № 4; 5. Закаливание: сон на воздухе при t от -10 до +30 гр., воздушная ванна 5-6 мин.; прогулки: ежедневно 5.Ежедневно вит. Д3 по кап./день. 6.Ежеднвно влажная уборка, проветривание в комнате ребёнка; 7.Консультация специалистов: невролог, ОАК, ОАМ. 8.Дополнительно:
Подпись м/с
Патронаж медсестры в 7 месяцев Дата: Социальная среда (нужное подчеркнуть): уход за ребёнком – хороший, удовлетворительный, неудовлетворительный. Детское бельё - чистое: да, нет. Санитарно – гигиенические условия - удовлетворительные, неудовлетворительные. Дома с ребёнком: мама, папа, бабушка, др. родственники. Рекомендации по уходу за ребёнком выполняют полностью, частично, не выполняют. Проведена беседа по особенностям ухода за ребёнком, правилам рационального питания до года, особенностям НПР в 7 мес., играм с ребёнком. Жалобы: нет; на_____________________________________________________________ Вскармливание: 1. Грудное, 2. Искусственное Грудное вскармливание, лактация достаточная, недостаточная. Сосёт активно, по требованию, через _______ч. Аппетит хороший, избирательный. Искусственное: смесь _______________ по мл раз; Причина перевода на искусственное вскармливание: отсутствие лактации, желание мамы, заболевание, мамы, ребёнка, выход на работу, учёбу, другое __________________________. Прикорм: начали вводить, ввели прикорм №1, 2, 3, однокомпонентные, многокомпонентные Овощное пюре из ________________________ по ___________________________________; Каша_________________________________по___________________________________; Фруктовое пюре из ______________________ по ___________________________________; Фруктовый сок ___________________________ по ____________________________________; Желток ____________________________________________________________________, Мясо _________________________________по___________________________________.
Осмотр: Состояние ребёнка удовлетворительное, неудовлетворительное; На осмотр реагирует адекватно, улыбается, плачет Кожные покровы, слизистые: чистые, сыпь _________________________________; Носовое дыхание свободное, нос заложен, сопит носом, слизистое отделяемое из носа – обильное, не обильное. Живот мягкий, безболезненный. Стул: изменения ___________________________________; Без изменений: ежедневно, консистенция ____________, цвет __________, _____ раз в день. Мочеиспускание свободное, безболезненное _____ раз в сутки. Характер сна_________________________________________________________________. НПР: ползает ________, перекладывает игрушку из руки в руку_____________________________ Многократно произносит слоги (лепечет)_________, на вопрос «Где?» -находит предмет _______, расположенный в определённом месте _________, пьёт из чашки, которую держит мама _______. До, Д р Ра, Рп, Н - Рекомендации: Режим № 3. 1.Питание: грудное, искусственное (смесь ___________ по____ гр.) через_____ ч. Прикормы: однокомпонентные и многокомпонентные, овощное пюре до 150 гр., каши 160-200 гр., фруктовые пюре и соки по 70 гр., желток ¼ ч. – 1-2 раза/нед., мясо до 30 гр.
2.Купание ежедневно t – 37-380C, ополаскивание t – 35-340C; 3.Туалет кожных покровов, носика, глаз ежедневно; умывание водой 24 0 С; 4.Ккомплекс массажа и гимнастики - № 4; 5. Закаливание: сон на воздухе при t от -10 до +30 гр., воздушная ванна 5-6 мин.; прогулки: ежедневно 5.Ежедневно вит. Д3 по кап./день. 6.Ежеднвно влажная уборка, проветривание в комнате ребёнка; 7.Консультация специалистов: 8.Дополнительно: Подпись м/с
Патронаж медсестры в 8 месяцев Дата: Социальная среда (нужное подчеркнуть): уход за ребёнком – хороший, удовлетворительный, неудовлетворительный. Детское бельё - чистое: да, нет. Санитарно – гигиенические условия - удовлетворительные, неудовлетворительные. Дома с ребёнком: мама, папа, бабушка, др. родственники. Рекомендации по уходу за ребёнком выполняют полностью, частично, не выполняют. Проведена беседа по особенностям ухода за ребёнком, правилам рационального питания до года, особенностям НПР в 8 мес., играм с ребёнком. Жалобы: нет; на_____________________________________________________________ Вскармливание: 1. Грудное, 2. Искусственное Грудное вскармливание, лактация достаточная, недостаточная. Сосёт активно, по требованию, через _______ ч. Аппетит хороший, избирательный. Искусственное: смесь _______________ по мл раз; Причина перевода на искусственное вскармливание: отсутствие лактации, желание мамы, заболевание, мамы, ребёнка, выход на работу, учёбу, другое __________________________. Прикорм: начали вводить, ввели прикорм №1, 2, 3, однокомпонентные, многокомпонентные Овощное пюре из ________________________ по ___________________________________; Каша__________________________________по___________________________________; Фруктовое пюре из ______________________ по ___________________________________; Фруктовый сок ___________________________ по ____________________________________; Желток _____________________________________________________________________, Мясо _________________________________по___________________________________.
Осмотр: Состояние ребёнка удовлетворительное, неудовлетворительное; На осмотр реагирует адекватно, улыбается, плачет Кожные покровы, слизистые: чистые, сыпь _________________________________; Носовое дыхание свободное, нос заложен, сопит носом, слизистое отделяемое из носа – обильное, не обильное. Живот мягкий, безболезненный. Стул: изменения ___________________________________; Без изменений: ежедневно, консистенция ____________, цвет __________, _____ раз в день. Мочеиспускание свободное, безболезненное _____ раз в сутки. Характер сна_________________________________________________________________. НПР: самостоятельно садится и сиди _________, самостоятельно встаёт у опоры и переступает, держась за барьер _______________, игрушками занимается долго _________________________, Громко произносит слоги __________, по просьбе выполняет «ладушки», «до свиданья»_______. До, Д р Ра, Рп, Н - Рекомендации: Режим № 3. 1.Питание: грудное, искусственное (смесь ___________ по____ гр.) через_____ ч. Прикормы: однокомпонентные и многокомпонентные, овощное пюре до 150 гр., каши 160-200 гр., фруктовые пюре и соки по 80 гр., мясо 10-30 гр., желток по ½ ч. через день, мясо до 40гр.+ субпродукты (печень), сухарик 10-15гр., горошек, укроп, лук., кефир детский до 200гр. Рыбный прикорм с ______ ч. л. доводить до _________________ гр.
2.Купание ежедневно t – 37-380C, ополаскивание t – 35-340C; 3.Туалет кожных покровов, носика, глаз ежедневно; умывание водой 24 0 С; 4.Ккомплекс массажа и гимнастики - № 4; 5. Закаливание: сон на воздухе при t от -10 до +30 гр., воздушная ванна 10-15 мин.; 6.Прогулки: ежедневно; 7.Ежедневно вит. Д3 по кап./день. 8.Ежеднвно влажная уборка, проветривание в комнате ребёнка; 9.Консультация специалистов: 10.Дополнительно: Подпись м/с Патронаж медсестры в 9 месяцев Дата: Социальная среда (нужное подчеркнуть): уход за ребёнком – хороший, удовлетворительный, неудовлетворительный. Детское бельё - чистое: да, нет. Санитарно – гигиенические условия - удовлетворительные, неудовлетворительные. Дома с ребёнком: мама, папа, бабушка, др. родственники. Рекомендации по уходу за ребёнком выполняют полностью, частично, не выполняют. Проведена беседа по особенностям ухода за ребёнком, правилам рационального питания до года, особенностям НПР в 9 мес., играм с ребёнком. Жалобы: нет; на_____________________________________________________________ Вскармливание: 1. Грудное, 2. Искусственное Грудное вскармливание, лактация достаточная, недостаточная. Сосёт активно, по требованию, через _______ ч. Аппетит хороший, избирательный. Искусственное: смесь _______________ по мл раз; Причина перевода на искусственное вскармливание: отсутствие лактации, желание мамы, заболевание, мамы, ребёнка, выход на работу, учёбу, другое __________________________. Прикорм: начали вводить, ввели прикорм №1, 2, 3, однокомпонентные, многокомпонентные Овощное пюре из ________________________ по ___________________________________; Каша__________________________________по___________________________________; Фруктовое пюре из ______________________ по ___________________________________; Фруктовый сок ___________________________ по ____________________________________; Желток _____________________________________________________________________, Мясо _________________________________по___________________________________, Рыба ______________________, кефир __________________________________________.
Осмотр: Состояние ребёнка удовлетворительное, неудовлетворительное; На осмотр реагирует адекватно, улыбается, плачет Кожные покровы, слизистые: чистые, сыпь _________________________________; Носовое дыхание свободное, нос заложен, сопит носом, слизистое отделяемое из носа – обильное, не обильное. Живот мягкий, безболезненный. Стул: изменения ___________________________________; Без изменений: ежедневно, консистенция ____________, цвет __________, _____ раз в день. Мочеиспускание свободное, безболезненное _____ раз в сутки. Характер сна_________________________________________________________________. НПР: ходит при поддержке за обе руки ________, действует с предметами по- разному____ Подражает слогами, которые имеются в лепете ________, по просьбе находит предмет, достаёт его из массы игрушек ______, знает своё имя _______, умеет пить из чашки придерживая ее руками ____. До, Д р Ра, Рп, Н – Рекомендации: Режим № 4. 1.Питание: грудное, искусственное (смесь ___________ по____ гр.) через_____ ч. Прикормы: однокомпонентные и многокомпонентные, овощное пюре до 150 гр., каши 160-200 гр., фруктовые пюре и соки по 90 гр., мясо 10-30 гр., желток по 1/2ч. через день, мясо (фрикадельки) + субпродукты до 50 гр., рыба по 50 гр. 1-2 раза в нед., кефир 200 гр.,
2.Купание ежедневно t – 37-380C, ополаскивание t – 34-330C; 3.Туалет кожных покровов, носика, глаз ежедневно; умывание водой 23 0 С; 4.Ккомплекс массажа и гимнастики - № 4; 5. Закаливание: сон на воздухе при t от -10 до +30 гр., воздушная ванна 10-15 мин.; 6.Прогулки: ежедневно; 7.Ежедневно вит. Д3 по кап./день. 8.Ежеднвно влажная уборка, проветривание в комнате ребёнка; 9.Консультация специалистов: ОАК, ОАМ 10.Дополнительно:
Подпись м/с Патронаж медсестры в 10 месяцев Дата: Социальная среда (нужное подчеркнуть): уход за ребёнком – хороший, удовлетворительный, неудовлетворительный. Детское бельё - чистое: да, нет. Санитарно – гигиенические условия - удовлетворительные, неудовлетворительные. Дома с ребёнком: мама, папа, бабушка, др. родственники. Рекомендации по уходу за ребёнком выполняют полностью, частично, не выполняют. Проведена беседа по особенностям ухода за ребёнком, правилам рационального питания до года, особенностям НПР в 10 мес., играм с ребёнком. Жалобы: нет; на_____________________________________________________________ Вскармливание: 1. Грудное, 2. Искусственное Грудное вскармливание, лактация достаточная, недостаточная. Сосёт активно, по требованию, через _______ ч. Аппетит хороший, избирательный. Искусственное: смесь _______________ по мл раз; Причина перевода на искусственное вскармливание: отсутствие лактации, желание мамы, заболевание, мамы, ребёнка, выход на работу, учёбу, другое __________________________. Прикорм: начали вводить, ввели прикорм №1, 2, 3, однокомпонентные, многокомпонентные Овощное пюре из ________________________ по ___________________________________; Каша__________________________________по___________________________________; Фруктовое пюре из ______________________ по ___________________________________; Фруктовый сок ___________________________ по ____________________________________; Желток _____________________________________________________________________, Мясо _________________________________по___________________________________, Рыба ______________________, кефир __________________________________________.
Осмотр: Состояние ребёнка удовлетворительное, неудовлетворительное; На осмотр реагирует адекватно, улыбается, плачет Кожные покровы, слизистые: чистые, сыпь _________________________________; Носовое дыхание свободное, нос заложен, сопит носом, слизистое отделяемое из носа – обильное, не обильное. Живот мягкий, безболезненный. Стул: изменения ___________________________________; Без изменений: ежедневно, консистенция ____________, цвет __________, _____ раз в день. Мочеиспускание свободное, безболезненное _____ раз в сутки. Характер сна_________________________________________________________________. НПР: влезает на невысокую поверхность и слезает с неё ___________________________, Умеет открывать, закрывать, вкладывать один предмет в другой _________, подражает разным слогам взрослого __________, знает названия частей тела ______________________, пьёт из чашки _____________. До, Д р Ра, Рп, Н – Рекомендации: Режим № 4. 1.Питание: грудное, искусственное (смесь ___________ по____ гр.) через_____ ч. Прикормы: однокомпонентные и многокомпонентные, овощное пюре до 150 гр., каши 160-200 гр., фруктовые пюре и соки по 100 гр., мясо 20- 40 гр., желток по 1/2ч. через день, мясо (фрикадельки) + субпродукты до 50 гр., рыба по 50 гр. 1-2 раза в нед., кефир 200 гр.,
2.Купание ежедневно t – 37-380C, ополаскивание t – 32-31C; 3.Туалет кожных покровов, носика, глаз ежедневно; умывание водой 22 0 С; 4.Ккомплекс массажа и гимнастики - № 5; 5. Закаливание: сон на воздухе при t от -10 до +30 гр., воздушная ванна 10-15 мин.; 6.Прогулки: ежедневно; 7.Ежедневно вит. Д3 по кап./день. 8.Ежеднвно влажная уборка, проветривание в комнате ребёнка; 9.Консультация специалистов 10.Дополнительно:
Подпись м/с Патронаж медсестры в 11 месяцев Дата: Социальная среда (нужное подчеркнуть): уход за ребёнком – хороший, удовлетворительный, неудовлетворительный. Детское бельё - чистое: да, нет. Санитарно – гигиенические условия - удовлетворительные, неудовлетворительные. Дома с ребёнком: мама, папа, бабушка, др. родственники. Рекомендации по уходу за ребёнком выполняют полностью, частично, не выполняют. Проведена беседа по особенностям ухода за ребёнком, правилам рационального питания до года, особенностям НПР в 11 мес., играм с ребёнком. Жалобы: нет; на_____________________________________________________________ Вскармливание: 1. Грудное, 2. Искусственное Грудное вскармливание, лактация достаточная, недостаточная. Сосёт активно, по требованию, через _______ ч. Аппетит хороший, избирательный. Искусственное: смесь _______________ по мл раз; Причина перевода на искусственное вскармливание: отсутствие лактации, желание мамы, заболевание, мамы, ребёнка, выход на работу, учёбу, другое __________________________. Прикорм: начали вводить, ввели прикорм №1, 2, 3, однокомпонентные, многокомпонентные Овощное пюре из ________________________ по ___________________________________; Каша__________________________________по___________________________________; Фруктовое пюре из ______________________ по ___________________________________; Фруктовый сок ___________________________ по ____________________________________; Желток _____________________________________________________________________, Мясо _________________________________по___________________________________, Рыба ______________________, кефир __________________________________________.
Осмотр: Состояние ребёнка удовлетворительное, неудовлетворительное; На осмотр реагирует адекватно, улыбается, плачет Кожные покровы, слизистые: чистые, сыпь _________________________________; Носовое дыхание свободное, нос заложен, сопит носом, слизистое отделяемое из носа – обильное, не обильное. Живот мягкий, безболезненный. Стул: изменения ___________________________________; Без изменений: ежедневно, консистенция ____________, цвет __________, _____ раз в день. Мочеиспускание свободное, безболезненное _____ раз в сутки. Характер сна_________________________________________________________________. НПР: стоит самостоятельно без опоры ________, накладывает кубики, снимает и надевает кольца пирамидки _________, произносит первые слова – обозначения ________, выполняет элементарные требования взрослых _________, сам пьёт из чашки_____________________ До, Д р Ра, Рп, Н – Рекомендации: Режим № 4. 1.Питание: грудное, искусственное (смесь ___________ по____ гр.) через_____ ч. Прикормы: однокомпонентные и многокомпонентные, овощное пюре до 150 гр., каши 160-200 гр., фруктовые пюре и соки по 100 гр., мясо 40-50 гр., желток по 1/2ч. через день, мясо (фрикадельки) + субпродукты до 50 гр., рыба по 50 гр. 1-2 раза в нед., кефир 200 гр.,
2.Купание ежедневно t – 37-380C, ополаскивание t – 30-29C; 3.Туалет кожных покровов, носика, глаз ежедневно; умывание водой 21 0 С; 4.Ккомплекс массажа и гимнастики - № 5; 5. Закаливание: сон на воздухе при t от -10 до +30 гр., воздушная ванна 10-15 мин.; 6.Прогулки: ежедневно; 7.Ежедневно вит. Д3 по кап./день. 8.Ежеднвно влажная уборка, проветривание в комнате ребёнка; 9.Консультация специалистов 10.Дополнительно:
Подпись м/с Патронаж медсестры в 12 месяцев Дата: Социальная среда (нужное подчеркнуть): уход за ребёнком – хороший, удовлетворительный, неудовлетворительный. Детское бельё - чистое: да, нет. Санитарно – гигиенические условия - удовлетворительные, неудовлетворительные. Дома с ребёнком: мама, папа, бабушка, др. родственники. Рекомендации по уходу за ребёнком выполняют полностью, частично, не выполняют. Проведена беседа по особенностям ухода за ребёнком, правилам рационального питания до года, особенностям НПР в 12 мес., играм с ребёнком. Жалобы: нет; на_____________________________________________________________ Вскармливание: 1. Грудное, 2. Искусственное Грудное вскармливание, лактация достаточная, недостаточная. Сосёт активно, по требованию, через _______ ч. Аппетит хороший, избирательный. Искусственное: смесь _______________ по мл раз; Причина перевода на искусственное вскармливание: отсутствие лактации, желание мамы, заболевание, мамы, ребёнка, выход на работу, учёбу, другое __________________________. Прикорм: начали вводить, ввели прикорм №1, 2, 3, однокомпонентные, многокомпонентные Овощное пюре из ________________________ по ___________________________________; Каша__________________________________по___________________________________; Фруктовое пюре из ______________________ по ___________________________________; Фруктовый сок ___________________________ по ____________________________________; Желток _____________________________________________________________________, Мясо _________________________________по___________________________________, Рыба ______________________, кефир __________________________________________.
Осмотр: Состояние ребёнка удовлетворительное, неудовлетворительное; На осмотр реагирует адекватно, улыбается, плачет Кожные покровы, слизистые: чистые, сыпь _________________________________; Носовое дыхание свободное, нос заложен, сопит носом, слизистое отделяемое из носа – обильное, не обильное. Живот мягкий, безболезненный. Стул: изменения ___________________________________; Без изменений: ежедневно, консистенция ____________, цвет __________, _____ раз в день. Мочеиспускание свободное, безболезненное _____ раз в сутки. Характер сна_________________________________________________________________. НПР: ходит самостоятельно _______________, произносит 8-10 слов ___________________, увеличивается запас понимаемых слов _________________, выполняет элементарные требования взрослых ___________________, сам берёт чашку и пьёт из неё _____________. До, Д р Ра, Рп, Н – Рекомендации: Режим № 4. 1.Питание: грудное, искусственное (смесь ___________ по____ гр.) через_____ ч. Прикормы: однокомпонентные и многокомпонентные, овощное пюре до 150 гр., каши 160-200 гр., фруктовые пюре и соки по 100 гр., мясо 50-60 гр., желток по 1/2ч. через день, мясо (фрикадельки, паровые котлеты) + субпродукты до 50 гр., рыба по 60 гр. 1-2 раза в нед., кефир 200 гр.,
2.Купание ежедневно t – 37-380C, ополаскивание t – 28-27C; 3.Туалет кожных покровов, носика, глаз ежедневно; умывание водой 20 0 С; 4.Ккомплекс массажа и гимнастики - № 5; 5. Закаливание: сон на воздухе при t от -10 до +30 гр., воздушная ванна 10-15 мин.; 6.Прогулки: ежедневно; 7.Ежедневно вит. Д3 по кап./день. 8.Ежеднвно влажная уборка, проветривание в комнате ребёнка; 9.Консультация специалистов 10.Дополнительно: Подпись м/с Рекомендуемая литература 1. Алешина Е.И., Юрьев В.В. Практика вскармливания детей первого года жизни. СПб. -80с. 2. Афанасьева О. Детское питание. – М.: Эксмо, 2008. – 256с. 3. Боровик Т.Э., Ладодо К.С., Яцык Г.В., Скворцова В.А., Конь И.Я.: Национальная стратегия вскармливания детей первого года жизни в российской Федерации/ Практика педиатра. Детское питание, март 2008. – режим доступа к журналу: https://medi.ru. – Загл. с экрана 4. Боровик Т.Э., Скворцова В.А., Нетребенко О.К. Прикорм в питании грудных детей. Педиатрия, 2008; 87(4): с.79-85 5. Вальман Б., Томас Р. Первый год жизни ребёнка/ пер. с анг. М.: Издательство БИНОМ, 2006.- 152с., ил. 6. Гурова М.М. Современные подходы к питанию детей /М.М. Гурова/ - Москва: МедЭкспресс, 2007.-147с. 7. Грудное вскармливание. Как обеспечить успех / Практическое руководство для медицинских работников/ ВОЗ.: Копенгаген, 1997. – 135с. 8. Дружинин А., Дружинина О. Ваш ребёнок от 0 до 7 лет. – М.: ЗАО Центрполиграф, 2008. – 191с. 9. Евграфова Л.Э. Практика грудного вскармливания: учебное пособие для студентов. – Архангельск, 2009. -82 с. 10. Ежова Н.В., Ермакова О.Э. вскармливание детей раннего возраста: Учебное пособие. – Мн.: Книжный Дом, 2005.- 3-46с. 11. Капранова Е.И. Основы вскармливания детей первого года жизни: учебно – методическое пособие /Е.И. Капранова и др./ - Ростов – на –Дону: Феникс, 2008.- с.87.: ил. 12. Кильдиярова Р.Р. Питание здорового ребёнка: руководство /Р.Р. Кильдиярова: - М.: – ГЭОТАР - Медиа, 2011. – 224 с.: ил. 13. Колмыкова А.С., Ткачева Н.В., Марочкина Л.И. и др. Здоровый ребенок от рождения до 7 лет. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 335с. 14. Конь И.Я. Детская диетология: достижения и проблемы /Педиатрия/2012/Том 91/ №3. – с.59-67. 15. Коровина Н.А., Захарова И.Н. К дискуссии по проблеме рационального вскармливания детей раннего возраста. Педиатрия. 2002 № 1. – с. 56-60 16. Крюгер А. Первый год жизни ребенка, М.: ООО Издательство Астрель», 2002. -317с. 17. Ладодо К.С., Дружинина Л.В. Детское питание от рождения до года. М.: Лабиринт Пресс, 2008. -240с. 18. Ладодо К.С., Дружинина Л. В. Детское питание от года до семи лет, 2008. -272с. 19. Макарова В.И., Плаксин В.А., Бабикова И.В. и др. Грудное вскармливание / методические рекомендации для студентов ФВСО. СГМУ.- Архангельск. 2006. – 40с. 20. Макарова В.И. Питание детей грудного возраста: учебное пособие/ В.И. Макарова, И.В. Бабикова, Н.Л. Избенко и др./ - Архангельск. 2003. – 35с. 21. Национальная программа оптимизации вскармливания детей первого года жизни в Российской Федерации. М.: Союз педиатров России, 2011 22. Санитарно - эпидемиологические правила и нормативы Сан ПИН 23.2.1940-05 «Организация детского питания» (с изменениями от 27.06.2008г.) 23. Фрэнсис М. 52 легких способа научить детей питаться правильно / Перевод с англ. Корняковой А.В. – М.: ЗАО Центрополиграф, 2008. – 8-10с. 24. Фрэнсис М. 52 лёгких способа научить детей питаться правильно. – М.: ЗАО Центрполиграф, 2008. – 191с. 25. 7. Шовкун В.А., Усейнова Н.Н. питание детей от рождения до года. – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. 22с.
|