![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания 22 - 29
Откорректируйте текст, заменив неверно использованные понятия в отдельных утверждениях правильными (ключевыми) словами. Заполните пробелы этими ключевыми словами. 1. В выборе вида деятельности для ребенка необходимо постепенно переходить от менее к более непосредственно привлекательным. 2. В структуру практического интеллекта входят следующие качества ума: предприимчивость, экономичность, ………… 3. Интеллектуальное развитие детей можно ускорить по трем направлениям: понятийный строй мышления, речевой интеллект и …………………………….. 4. Основные линии психического развития: развитие интеллекта, развитие деятельности, физическое развитие. 5. Результат процесса обучения называется обучаемостью. 6. Чувство долга, ответственности перед учителями, родителями относится к мотивам благополучия. 7. Третий план соответствия педагог своей профессии определяется биологическими, анатомо-физиологическими и психическим особенностями человека. 8. Перцептивные способности– это способности непосредственно- эмоционально – волевого влияния на учащихся и умение на этой основе добиваться у них авторитета.
Ключ к варианту 2 1. оперантное 2. обученностью 3. З. Фрейд 4. к опосредствованному, дифференцированному, и в то же время, обобщенному, абстрактному, отражению действительности. 5. учебная задача, учебные действия и операции, контроль, переходящий в самоконтроль, оценка, переходящая в самооценку, ю мотив учения 6. перцептивно-рефлексивные, проективные способности 7. цель воспитания, средства воспитания, воспитание, воспитанность, воспитуемость 8. обучение, научение, обученность, обучаемость, учение, учебная деятельность 9. аналитический, синтетический 10. авторитарный, демократический, либерально-попустительский 11. правильный ответ В 12. правильный ответ А 13. мотивы, заложенные в самой учебной деятельности, косвенные мотивы 14. предметные и персональные, материальные и моральные, результативные и процессуальные, количественные и качественные 15. проблемное, программированное, контекстное, основанное на поэтапном формировании умственных действий 16. учебная задача, учебные действия и операции, контроль, переходящий в самоконтроль, оценка, переходящая в самооценку 17. мотив престижа, оплаты труда, творческой работы, нормальных отношений с администрацией, благоприятного климата в коллективе, опыта работы, самоактуализации, профессионального оста, самоутверждения, хороших оценок ученика 18. этносоциокультурная, статусно-позиционнно- ролевая, индвидуально-психологическая, возрастная, деятельностная, область межличностных отношений 19. недостатки характера, преимущественно эмоционально обусловленные, недостатки характера, обусловленные активно-волевыми дефектами 20. гиперактивные, леворукие, дети с эмоциональными нарушениями 21. проблемное обучение, программирванное обучение, контекстное обучение, обучение, основанное на поэтапном формировании умственных действий. 22. исправить – от более к менее непосредственно привлекательной 23. расчетливость, умение оперативно решать задачи 24. внутренний план действий 25. исправить – деятельностное развитие 26. исправить обученностью 27. исправить – к широким социальным мотивам 28. исправить – первый план соответствия 29. авторитарные способности Вариант 3.
|