Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации по прохождению учебной, производственной и преддипломной практики, формы отчетной документации






Производственная практика

Производственная практика направлена на закрепление теоретическихзнаний, полученных в процессе обучения в высшем учебном заведении, приобретение практических навыков и компетенции а также освоение передового опыта.

В процессе обучения, обучающиеся в соответствии с государственными общеобязательными стандартами образования проходит различные виды, производственных практик: учебно – производственной и производственной практики.

Направление обучающихся на все виды практик оформляется приказом руководителя высшего учебного заведения – профессора, доценты, опытные преподаватели, хорошо знающие специфику профессии и деятельность баз практик и руководитель от организации.

Руководитель практики до начала практики организует необходимую подготовку обучающихся к практике проводит консультацию в соответствии с программой практики осуществляет контроль за ходом прохождения практики производит проверку отчетов обучающихся по практике представляет на кафедру письменный отзыв о прохождению практики проводит прием защиты отчетов по практике.

Обучающийся при прохождении практики должен:

полностью выполнить программу практики, вести дневник практики по форме установленной высшим учебным заведением;

подчиняться правилам внутреннего распорядка, действующим из соответствующей базе практики;

изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;

участвовать в оперативной работе по заданию соответствующих кафедр;

представить руководителю практики по установленной форме письменный отчет, дневник подписанный руководителем базы практики о выполнении всех заданий.

Общие положения

Производственная практика организуется на 2 и 3 курсах.

Программы производственной практики разрабатываются выпускающей кафедрой.

Целью производственной практики является закрепление и углубление знаний по общенаучным, правовым, культурологическим, психолого-педагогическим, методическим и специальным туристским дисциплинам а также формирование на основе теоретических знаний, умений, навыков и компетенций.

Задачи практики:

-привить умения и навыки организации труда будущего работника туристской отрасли, в том числе формировании туристского пакета услуг (турпродукта), организации культурно-познавательных, экологических, активных туров и работы с туристской группой на маршруте; экономического анализа деятельности фирм, их перспективности в долгосрочном плане; составления обоснованных прогнозов развития туризма в конкретной фирме, районе, городе, регионе; работы с программами резервирования мест в гостиницах и бронировании мест (приобретении билетов)на видах транспорта;

-научить работе с клиентами туристских фирм, учитывая возрастные и индивидуальные особенности туристов оформлять договора на обслуживание туристов готовить запросы и необходимую документацию для получения виз иных разрешительных документов необходимых для приема и обслуживания клиентов въезда и выезда туристов за границу закрепить на практике навыки основ рекламной деятельности и продвижения туристских услуг, умению составить рекламный проспект брошюру и другие рекламные материалы в СМИ и интернете;

-подготовить студентов самостоятельно вести делопроизводство используя современную оргтехнику, составлять программы туристско-экскурсионного обслуживания, разрабатывать туристские маршруты, составлять калькуляцию туристских услуг, вести финансовую документацию;

Апробация комбинированных туристских маршрутов в которых по возможности наиболее полно сочетаются природные и социально-экономические рекреационные ресурсы, разные типы туристско – рекреационных предприятий и учреждений, территориальных рекреационных систем;

-изучение структуры и туристских особенностей территориальных туристских кластеров в пределах каждой зоны, региона, страны;

-практическое ознакомление (в базовых пунктах) с территориальными рекреационными системами, характерными для данных природно-климатических зон их ролью и участием в территориальном разделении труда;

-рассмотрение населенных пунктов как центров управления территориальными рекреационными системами и как форм расселения в данной зоне;

-изучение факторов, влияющих на конкурентоспособность туристского продукта и конкуренции на рынке туристских услуг региона;

-обретение навыков самостоятельной работы по планированию, управлению и организации туристской деятельности;

-приобретение навыков самостоятельного ведения делопроизводства применения современной оргтехники использования интернет ресурсов для составления программ по туристско-экскурсионному обслуживанию разработке туристских маршрутов;

-обучение составлению запросов для получения разрешительных документов, оформления въездных виз и ных документов, необходимые для въезда в страну и выезда туристов за границу;

-приобретениенавыков экономического анализа деятельности фирм, их перспективности в долгосрочном планировании составление объективных прогнозов развития туризма и конкретной фирмы;

-обучение навыкам составления финансовых расчетов, калькуляции туристских услуг и ведения финансовой документации;

-получение практических знаний в применении специальных программ по резервирования мест в гостиницах, бронировании и приобретении билетов на видах транспорта.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал