Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности руководителя практики






В обязанность руководителя практики от ткристских предприятий входит:

· осуществление систематического контроля за текущей работой студентов;

· создание нормальных условий для ее прохождения на всех рабочих местах;

· оказание студентами практической помощи в подборе, изучении и обработке материалов;

· обеспечение эффективного использованиярабочего врмени практикантов.

Общий контроль за подготовкой и проведением практики осуществляется заведующим выпускающей кафедрой; непосредственно руководство практикой на отдельных базах возлагается на преподавателей, назначаемых кафедрой.

Структураи содержание отчета

По итогам практики студенты представляют отчет о проделанной работе на курирующую кафедру (например, кафедра туризма).

При написании отчета следует использовать документы, содержащие материалы по вопросам экономики, организации и управления туристских предприятий, технологии обслуживания, статическую отчетность и нормативно-техническую документацию по соответствующим разделам.

В отчете отражается проделанная работа студентом с обязательным указанием действующих методов работ, направлением работ, объемом выполненной нагрузки по каждому из направлений.

К отчету прилагаются копии различных документов предприятия, которые помогут помочь раскрыть содержание преддипломной практики как правило, такие документы оформляются в разделе «приложение» в пронумерованном порядке в самом отчете должны содержаться ссылки на них. Отчет должен содержать проанализированный практический материал каждого из указанных направлений. Поэтому после анализа каждой службы туристского предприятия должны быть сделаны выводы об основных направлениях развития туристского предприятия сервиса и туризма. Отчет оформляется в течение трех дней после окончания практики в соответствии с графиком ее прохождения.

После окончания оформления практики отчет подписывается у руководителя практики (на туристском предприятии) в данный отчет входит: дневник, отчет, характеристика (см. приложения 4, 5). Все документызаверяются подписью руководителя и печатью. Оформленный и заверенный отчет сдается на кафедру.

К отчету прилагаются:

4. Путевка о напрвлении на практику с отметками о прибытии и убытии;

5. характеристика, подписанная и заверенная руководителем туристского предприятия;

6. дневник подписанный практикантом, заверенный подписями руководителя практики на предприятии и печатью.

Все документы должны быть оформленны в соответствии с требованиями выпускающей кафедры, подшиты в папку, пронумерованы, структурированы. Защита практики проводится в установленные кафедрой сроки после прохождения практики. Итоги практики подводятся на научно-практической конференции по практике.

Структура и содержание отчета

Введение – основные задачи и проблемы, которые принимаются в представленном отчете, и возможные способы их разрешения. Во введении приводится обоснование актуальности выбранной пробемы исследования, краткая характеристика предпологаемых методов и направлений исследования, определение степени новизны предлагаемого подхода. Рекомендуемый объем введения составляет 1 – 2 страницы.

Раздел 1 – Статистическое и аналитическое описание существующей ситуации на туристских предприятиях, общаяхарактеристка туристстких предприятий на котором студент проходит практику. Рекомендуемый бъем первой главы составляет 4 страниц.

Раздел 2 - функциональная направленность деятельности структурногоподразделения, где непосредственно находится рабочее место студента-практиканта (отдел, служба и т.д.) В данной главе приводится структура управления туристским и гостиничным предприятием (схема организации); определяется информацтонно – технологическая взаимосвязь подразделения в котором проходит практику; рассматриваются положения об отделах и службах, штатное расписание, должностные инструкции (места прохождения практики), дается описание технологии деятельности подразделения, способов обработки информации, методик расчета экономических показателей. Рекомендуемый объем второй главы составляет 3-4 страницы.

Раздел 3 – В третьем главе осуществляется выявление факторов, влияющих на состояние исследуемого предмета определяются основные принципы и закономерности функционирования. Особое внимание необходимо уделять формированию социально ориентированных рыночных отношений в РК в связанной с этим непростой адаптацией туристских предприятий к новым условиям хозяйствования. Таким образом, одной из важнейших задач студента, проходящего преддипломную практику, является опредеоһ ление способов возрождения туристских и гостиничных предприятий на качественно новом уровне, инновационные формы управления предприятием современные формы развития активизации предприятий. Рекомендуемый объем третьей главы составляет 3-4 страниц.

Раздел 4 – предложение по совершенствованию работы туристских предприятий, рекомендаций по внедрению отечественного и зарубежного опыта работы с целью повышения эффективности деятельности и улучшения качества обслуживания гостей РК. В этой главе рассматриваются конкретные способы совершенствования деятельности предприятий в соответствии с выбранной тематикой отчета о преддипломной практике. Предложения по совершенствованию могут касаться как деятельности организаций в целом, так и работы его отдельных элементов (выполняемых функций, определяемых показателей, организационного обособленных служб и т.д.). Рекомендуемый объем четвертой главы составляет 3-4 страницы.

Заключение – общие выводы, вытекающие из представленного отчета, В заключенииотражается степень решения поставленных проблем дается общая характеристика выполненного исследования, рекомендации по возможному применеию полученных результатов. Рекомендуемый объем заключения составляет 1-2 страницы.

Список литературы. В список литературы включаются кроме научной и учебной литературы также документы нормативно-правового характера, регламентирующие деятельность туристских и гостиничных преприятий или конкретного подразделения предприятия. Примерный объем списка литературы составляет 2-3 страницы.

Приложение. В приложений приводятся данные финансово-статистической отчетности (как правило в виде таблиц или диаграмм) выдержки из нормативно-технической документации, образцы технологической документации используемой при организации процесса производства и управления туристским и гостиничным предприятием (инструкции и управления туристским и гостиничным предприятием (инструкции, положения, правила, типовые бланки учета и отчетности)

Отчет по преддипломной практике составляется по основным разделам программы с учетоминдивидуального задания. Объем отчета должен составлять до 25 страниц печатного текста (без приложений). На защите отчета по практике студент должен показать знания и опыт, приобретенные в сфере туризма делать сопоставления теории и практики от факультета на основе представленного отчета и пояснений студента выставляет фифференцированную оценку которая заносится в зачетную книжку и ведомость.

Структура исодержание отчета по преддипломнй практике согласовывается с научным руководителем и могут быть изменены и дополнены в соответствии со спецификой дипломной работы и направлением деятельности туристского предприятия.

К отчету прилагается характеристика к работе студента во время практики, которая должна содержать следующие сведения:

10. Ф.И.О. практиканта

11. Наименованиеорганизации

12. Сроки прохождения практики

13. Ф.И.О. руководителя практики

14. Отношение студента к работе (интерес, исполнительность, дисциплинированность, ответственность, инициативность, вежливость, обходительность и прочее).

15. Объем выполненной работы на практике

16. Количество выполняемой работы студентами, степень проявления самостоятельности. Уровень овладения теоретическими практическими навыками

17. Помощь оказания студентом в выполнении отдельных заданий на предприятий (организации).

18. Характеристика должна быть подписана руководителем предприятия или руководителем практики. Подпись заверяется печатью организации.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал