Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Место преддипломной практики и профессиональной подготовке выпусника
3. Одним из основных требований к молодым специалистам является способность быстро адаптироваться к постоянно меняющимя рыночным условиям в экономике активно воспринимть и проявлять интерес в предпринимательской деятельности совершенствоватьи закреплять навыки коммерческой организации и управления туристским предприятием. Сфера обслуживания в РК из второстепенной становится все более значимой, прибыльной, высокореитабельной, активно развивающейся сферой приложения трудовых ресурсов. Развитие самостоятельного и творческого подхода к разрешению практических задач и туристском комплексе а также постоянное стремление к практическому приложению полученных в процессе обучения знаний и умений необходимо рассматривать как главную задачу подготовки специалистов. 4. Оптимальное сочетание теоретических лекционных, активных форм проведения семинарских занятий и тесным образом связанной с ними преддипломной практики позволяет студентам лучше ознакомиться со сферой своей будущей деятельности, постепенно развивает навыки активной самостоятельной работы в конкретных условиях туристского производства способствует более осознанному и целинаправленному последующему написанию дипломной работы. 5. Место проведения преддипломной практики: туристские, гостиничные, рекреационные комплексы на базе которых осуществляется подготовка специалистов по соответствующей специализации. 6. Необходимый уровень умений и навыков для студентов проходящих предипломную практику. 7. Используя накопленные знания, полученные во время освоения теоретических курсов общеобразовательных дисциплин, в ходе прохождения преддипломной практики студент должен: 8. Знать: · нормативные документы, определяющие деятельность сервисного предприятия в РК; · классификацию сервисных деятельности; · основные модели организации сервисного бизнеса; · правила внутреннего распорядка сервисного предприятия; · правила техники безопасности; · меры ответственности за принятие управленческих решений; · порядок осуществления контроля качества предоставления сервисной услуги; · значение, задачи и содержание рекламной деятельности сервисного предприятия; · методы анализа и оценки эффективности работы персонала каждого работника в отдельности; · систему договорно – правовой документации; · порядок организации кадровой работы (подбор, прием, перевод, увольнение кадров); · методы планирования резерва кадров. Уметь: · анализировать организацию труда, эффективность применяемых методов управления, результаты внутреннего и внешнего контроля деятельности туристкого предприятия; · анализировать эффективность управления маркетинговой деятельностью; \осуществлять группировку порйчений персоналу службы за смену или другой определенный срок; · осуществлять контроль за работой персонала, выявить недостатки, анализировать и проектировать управленческие решения по их усранению; · анализировать межличностные и групповые отношения в малом трудовом коллектив, разрешать конфоикты; · составлять организационно распорядительные документы; · определять критерии подбора кадров, составлять анкеты и тесты для подбора кадров; · составлять планы-проекты обучения и повышения квалификации сотрудников; · выполнять функции помощников менеджера по туризму туроператоров; рекламных агентов; экскурсоводов и прочее.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
|