![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
История развития организации
Данный раздел составляется в том случае, если организация уже существует, и прошла определённый путь развития. Раздел должен рассказать о том: Ø когда и кем основана организация; Ø основные этапы её развития; Ø какие товары (услуги) были предоставлены для рынка; Ø какова роль высшего руководства в развитии бизнеса; Ø как распределены основные роли в фирме; Ø каковы основные технико-экономические показатели. Итоги деятельности и достигнутый успех необходимо связать с намеченными целями и ориентирами. Лучше, если это будет сделано в количественных показателях.
Содержание и значение плана маркетинга в бизнес-плане. Содержание плана маркетинга в бизнес-плане. 1 Подтверждение отсутствия зарубежных аналогов продукции по проектам категории " А", мирового уровня продукции и спроса на нее на внешнем рынке по проектам категории " Б", замещения импорта при более низком уровне цен на продукцию по проектам категории " В", спроса на внутреннем рынке на продукцию по проектам категории " Г". Патентная ситуация. Защита товара в стране лицензиата на внутреннем и экспортном рынках. Возможность для конкурентов производить соответствующую продукцию без нарушения патентных прав претендента. Конечные потребители. Является ли организация монополистом в выпуске данной продукции. Характер спроса (равномерный или сезонный). Характеристики конкурентов. Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект, важнейшие тенденции и ожидаемые изменения. Какие свойства продукции или дополнительные услуги делают проект предпочтительным по отношению к конкурентам. 2 Организация сбыта. Дать описание системы сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта. 3 Обоснование объема инвестиций, связанных с реализацией продукции (Приложение 2). Торгово-сбытовые издержки (Приложение 6). 4 Каких возможных действий конкурентов следует опасаться, и каковы основные элементы стратегии противодействия. 5 Обоснование цены на продукцию (Приложение 4). 6 Оптовая цена товара определяется исходя из сложившейся конъюнктуры на внутреннем и внешнем рынках, а также уровня рентабельности, достаточного для поддержания стабильного финансового состояния и платежеспособности организации. 7 Расходы и доходы в случае проведения послепродажного обслуживания. 8 Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат. 9 Программа реализации продукции (Приложение 4). Выручка от продажи в целом и по отдельным товарам рассчитывается в соответствии с данными об объеме производства по кварталам и годам, уровне и сроках освоения проектной мощности, а также о ценах. Договоры или протоколы о намерениях реализации товара по предлагаемым ценам. Анализ положения дел в отрасли. Описывая отрасль, важно показать абсолютные размеры рынка, склонен ли этот рынок к росту или застою, основные сегменты рынка (группы потребителей). Нужно определить, насколько чувствителен рынок к различным внутренним и внешним факторам, подвержен ли он циклическим и сезонным колебаниям и т.д. Необходимо описать своих конкурентов, долю рынка, которую они захватили, сегменты, на которые ориентируются, учесть другие отраслевые факторы. Важно сделать вывод об общей привлекательности рынка. Если она удовлетворительна, нужно определить свою потенциальную долю, дать прогноз продаж своей продукции. Он должен быть выражен как в денежных показателях, так и в физических единицах. Анализируя положения дел в отрасли необходимо учитывать факторы, определяющие привлекательность рынка и стратегическое положение бизнеса (таблица 1). Таблица 1.
|