Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Господином твоей жизни
По причине того, о чем мы говорили выше, так важно, чтобы Иисус стал Господином твоей жизни. Скажи Ему, что Он - твой Господь. Отдай Ему свою жизнь целиком и провозгласи истинным Господином. Если Он будет твоим Господом, ты увидишь, что у Него действительно припасены решения всех твоих проблем, и в каком бы состоянии ты ни находился, ты будешь способен слышать Его голос и исполнять Его повеления. Ты с радостью подчинишься Его голосу, говорит ли Он через Свое Слово или Духом внутри тебя. Слышишь, Кто говорит, и веришь Ему немедленно. Разум занял надлежащее ему место и не стремится властвовать, но подчиняется духу. Господствует сверхъестественное. Вера сердца не взирает на ограничения разума. или обстоятельств. Вера никогда не отрицает разума и внешней действительности, - это было бы глупо. Вера только не позволяет обстоятельствам сказать последнее слово и поверх них видит совершенную истину, заключающуюся в Иисусе Христе (Кол. 2: 17). И теперь, если я должен сделать выбор между тем, что сказал Бог, «здравым смыслом» или стечением обстоятельств, я выбираю Его Слово, и оно изменяет обстоятельства сверхъестественной силой. Когда это происходит, сердечная вера действительно обретает «уверенность в невидимом». Разум обновляется Словом, страх исчезает, вера дарует мне покой и «мир Божий, который превыше всякого ума» (Филипп. 4: 7).
Все, что вы просите с верою, - получите «И все, чего ни попросите в молитве с верою, получите» (Матф. 21: 22).
Это неслыханное изречение! Иисус не ставит ограничений тому, что способна принять вера. Читая это место Писания, мы или бездумно перескакиваем через него, или делаем вид, что его вовсе не существует, или начинаем рассуждать: «все» не может означать всего, а только, может быть, то или это. Наша религиозность так часто налагает отпечаток недоверия к Богу, что мы и не ожидаем от Него ничего, и, бессознательно прочитывая это записанное в Библии слово, придаем ему иное значение. Но слово «все» означает действительно -все! «Все» всегда означает «все» «... все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, и будет вам» (Марк 11: 24). «Если пребудете во Мне, и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам» (Иоан. 15: 7). «...о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна» (Иоан. 16: 23-24).
В противовес нашим рассуждениям, Иисус не ставит ограничений тому, чего мы можем достичь через молитву веры или хождение в вере. Он говорит: «все возможно верующему» (Марк 9: 23). И под словом «все» Он подразумевает именно ВСЕ. Слово «все» включает в себя абсолютно все, и в нем нет никаких ограничений. Попытка ограничения часто исходит от нашего разума, от нашего опыта, от плоти, от других людей и от дьявола, который не желает, чтобы обетования Бога исполнились на самом деле. Когда Иисус говорит: «И все, чего ни попросите в молитве с верою, получите» (Матф. 21: 22), это обетование абсолютно надежно, и значит, мы получим просимое, если просим с верою. По этой причине дьявол и нападает, естественно, больше всего на нашу веру. Мы говорим, что вера есть «...уверенность в невидимом» (Евр.11: 1), и что приходит она от Слова Божья (Римл. 10: 17). Значит, чем больше я пребываю в Слове, тем больше взираю на невидимое, сверхъестественное. И чем больше взираю, тем большую уверенность приобретаю. И чем увереннее я становлюсь, тем легче мне просить о том, что мне действительно нужно. Иисус обещает, что когда я молюсь таким образом, я получу просимое. Почему дело обстоит именно так? Как говорится во 2 Послании к Коринфянам 5: 7, мы живем верою, а не видением. Почему? Этот вопрос приводит нас к начальному пункту – грехопадению, к тому, как было до него и как стало после.
|