Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Бог умиротворен жертвой Иисуса
До грехопадения Бог руководил жизнью Адама во всех ее сферах. Человек получал удовлетворение своим нуждам в Боге, обладающем для этого всем необходимым. Но когда он согрешил, грех изменил всю его жизнь. Не осталось ни одной области, на которую грех не повлиял бы. Грехопадение охватило дух, душу и тело человека; его отношение к Богу, к другим людям и к природе; экономические и социальные сферы его жизни. Грехопадение повлияло на все. До него господствовала вера, через грех пришел и начал управлять страх. Человек стал бояться Бога, но этот страх нельзя путать со страхом Божьим, то есть с богопочитанием, с сознанием того, что Бог является нашим Отцом. Это не панический ужас перед Богом, которого я, во избежание наказаний, должен постоянно умилостивлять жертвами. Такой страх породил разные формы религий и религиозных обрядов, посредством которых люди пытаются смягчить Бога, купить Его расположение, перетянуть на свою сторону или хотя бы остановить Его нападки. Павел говорит об этом: «...язычники принося жертвы, приносят бесам, а не Богу; но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами» (1 Кор. 10: 20). Дьявол вошел в жизнь человека через страх, который охватил его душу и исказил естественное духовное устремление к Богу так, что по причине помрачения в разуме люди начали искать Бога, руководствуясь страхом (Ефес. 4: 18; Римл. 1: 21). В результате человек стал слушать бесовские выдумки о том, каков Бог и как с Ним примириться. Потребность в мире и страх перед наказанием заставляют человека всячески пытаться - и добрыми делами, и жертвами - восстановить общение с Творцом. Все эти религиозные хлопоты можно сравнить с листьями смоковницы, которыми Адам и Ева пытались прикрыть свою наготу, когда лишились славы Божьей. Сам человек никогда и никоим образом не может достичь общения с Богом. Поэтому Бог послал Иисуса, чтобы мы по милости, дарованной нам свыше, могли принять праведность Божью во Христе Иисусе. Когда мы с верою принимаем то, что сделал для нас Бог, нам не нужно больше бояться Его или пытаться каким-либо образом задобрить. Бог уже удовлетворен тем, что Иисус сделал за нас на кресте, и, принимая Его жертву, мы становимся участниками Его праведности. Это значит, что мы возвращаемся в правильное положение по отношению к Богу, то самое, которое утратил Адам. До грехопадения Адам мог общаться с Богом без чувства вины, стыда и унижения. Он мог уповать на Бога во всем. После грехопадения обстоятельства изменились, но во Христе Иисусе открылся новый путь, так что каждый, кто верит в Иисуса, возвращается в правильное положение по отношению к Богу. Нам так же открывается доступ к Богу во всем, как это было с Адамом. Недостаточное знание стало причиной того, что нам трудно понять, какое действительное отношение к Богу мы имеем через Иисуса Христа. Страх наложил свою печать даже на жизнь верующих и изменил ее так, что духовная жизнь - жизнь, полная сверхъестественного общения с Богом, когда Он действует во мне и через меня, - превратилась в религиозность, где царствуют ужас, самообвинение и природная ограниченность. Бог искупил нас от клятвы закона (Гал. 3: 13) не для того, чтобы мы снова запутались в кругу обвинений и унижений. Он освободил нас от порочной совести, чтобы мы могли приступить к престолу благодати, получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Евр. 4: 16; 10: 19-23). Бог очистил нас от порочной совести Кровью Иисуса Христа, чтобы мы смело могли предстать пред лицо Его, общаться с Ним, как Адам, и получать помощь во всех нуждах. Если ты испытываешь чувство вины и страха, не зная, Кто есть Бог, что Он сказал, - ты не можешь находиться вблизи Бога и видеть Его славу: «...но теперь нет никакого осуждения тем, кто во Христе Иисусе» (Римл. 8: 1).
|