Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нетизма Земли 4 страница






 

 

 

Рис. 4.16. Структура автомобильного транспорта по маркам автомобилей

 

 

4.2. Организация перевозок автомобильным транспортом

 

Перевозка пассажиров и багажа, грузов осуществляется в городском, пригородном, междугородном, международном сообщении:

- городское сообщение – перевозки осуществляются в границах населённых пунктов;

- пригородное сообщение – перевозки между населёнными пунктами на расстояние не более 50 км между границами пунктов;

- междугородное сообщение – перевозки между населёнными пунктами на расстояние более 50 км между границами пунктов;

- международное сообщение – перевозки за пределы государства или транзитом через границу страны.

Перевозки пассажиров и багажа делятся по видам перевозок:

- регулярные перевозки;

- перевозки по заказам;

- перевозки легковыми такси.

Грузовые автомобильные перевозки также подразделяются:

1) По способу выполнения:

- местные перевозки, осуществляемые одним автотранспортным предприятием обычно на короткие расстояния;

- перевозки прямого сообщения, когда перевозочный процесс осуществляется одним видом транспорта;

- перевозки смешанного сообщения, когда в перевозках участвует несколько видов транспорта (мультимодальные перевозки);

2) По организационному признаку:

- централизованные, при которых автотранспортное предприятие выступает организатором процесса перевозки;

- децентрализованные, когда каждый грузополучатель самостоятельно организует доставку грузов;

3) По размеру партий груза:

- массовые – более 30 тонн;

- партионные – до 30 тонн;

- мелкопартионные – до 2000 кг.

4) По времени освоения:

- постоянные перевозки – осуществляются на протяжении всего года;

- сезонные перевозки – периодически повторяемые в определённое время года;

- временные перевозки – перевозки грузов эпизодического характера;

5) По срочности перевозки:

- срочные;

- бессрочные;

6) По условиям перевозок:

- обычные грузы;

- специфические грузы (рефрижераторные, антисанитарные, живые и др.);

- тарно – штучные обычные – масса единицы груза не превышает 250 кг;

- повышенной массы – масса единицы груза до 30тонн;

- тяжеловесные грузы – массой более 30 тонн.

 

4.3. Тенденции развития транспортных средств автомобильного транспорта

 

Одной из основных проблем является повышение скорости движения. Эта проблема комплексная, требующая повышения коэффициента полезного действия (КПД) двигателя путём замены традиционного двигателя внутреннего сгорания с КПД 20-30% на более мощные (газотурбинный и др.).

Продолжаются работы по созданию автомобилей повышенной грузоподъёмности и пассажировместимости, что требует решить целый ряд вопросов, связанных прежде всего с качеством автомобильных дорог.

Для обеспечения качества дорог необходима замена традиционных материалов на новые, более прочные и дешёвые.

Очень важная и сложная проблема автомобильного транспорта - взаимодействие с окружающей средой. Автомобильный транспорт является сегодня одним из наиболее экологически опасных видов транспорта. Основное направление научных исследований – это поиск новых видов топлива: водородного (считается топливом будущего, хотя первый патент выдан в 1854 году), энергии солнца, спиртов, синтетических видов на угольной основе и другие, в том числе внедрение электроэнергии в автомобильный транспорт.

Для снижения стоимости автомобильных перевозок необходимо решить проблему увеличения моторесурса, т.е. повышения долговечности службы двигателя и других частей автомобиля, которая связана с конструкцией автомобиля, его назначением, применяемыми материалами, точностью сборки, качеством дорог и др.

Усложнившиеся условия движения привели к созданию «летающего» автомобиля.

Остро стоит проблема безопасности на автомобильном транспорте.

 

4.4. Нормативные акты автомобильного транспорта

 

На автомобильном транспорте РФ действуют следующие нормативные акты:

- Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (Федеральный закон №259-ФЗ от 08.11.2007г., в редакции от 28 июля 2012 года, принятый Государственной Думой 18.10.2007г., одобренный Советом Федерации РФ 26.10.2007г.).

Настоящий Федеральный закон (Устав) регулирует отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, которые являются частью транспортной системы РФ.

Устав определяет общие условия перевозок пассажиров и багажа, грузов соответственно автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями, в т.ч. с использованием прицепов и полуприцепов, а также общие условия предоставления услуг пассажирам, фрахтователям, фрахтовщикам, грузоотправителям, грузополучателям, перевозчикам на объектах транспортных инфраструктур.

Перевозки пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом в международном сообщении регулируются международными договорами РФ.

К отношениям, связанным с перевозками пассажиров и багажа, грузов для личных, семейных, домашних или иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, нужд, применяются также Положения законодательства РФ о защите прав потребителей.

На основании Федерального закона (Устава) Правительство РФ утверждает:

- Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;

- Правила перевозок грузов автомобильным транспортом;

- Правила дорожного движения;

- Положение о техническом обслуживании.

Правила перевозок пассажиров и багажа, грузов представляют собой нормативы, правовые акты, регулирующие порядок организации различных видов перевозок, а также условия перевозок пассажиров и багажа, грузов, и предоставление транспортных средств для таких перевозок.

Для конкретизации отдельных положений, обусловленной спецификой перевозок различных грузов, разрабатываются инструкции, правила, приказы и т.п.

Важным документом является договор перевозки. Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением грузоотправителем транспортной накладной и выдачей перевозчику.

В целях беспрепятственного осуществления перевозок грузов грузоотправитель обязан приложить к транспортной накладной документы, предусмотренные санитарными, таможенными, карантинными, иными правилами и законодательством РФ, а также сертификаты, паспорта качества, удостоверения и другие документы в соответствии с законами.

Обязательным перевозочным документом является также путевой лист, без которого запрещается любая перевозка пассажиров, багажа и грузов.

 

4.5. Организационно-производственные структуры автомобильного

транспорта

4.5.1. Департамент государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства транспорта РФ.

Основными функциями департамента являются выработка государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта, организация дорожного движения на автодорогах РФ, законопроектная деятельность, разработка транспортной стратегии развития автотранспорта, международное сотрудничество в сфере автоперевозок, обеспечение совершенствования нормативной базы автомобильного и городского пассажирского транспорта, участие в разработке правил, стандартов и норм, определяющих требования к автомобильному транспорту.

 

Структура департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса РФ, рис.4.17:

 

Директор департамента

 

Заместитель директора Отдел технической политики

 

Заместитель директора Отдел грузового автомобильного

транспорта

 

Заместитель директора Отдел пассажирского транспорта

 

Заместитель директора Отдел организации дорожного

движения

Рис.4.17. Структура департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта

 

4.5.2.Федеральное бюджетное учреждение «Агенство автомобильного транспорта» создано Распоряжением Минтранса РФ от 2 августа 2011г.№ ИЛ-86-р.

Федеральное бюджетное учреждение «Агенство автомобильного транспорта» (ФБУ «Росавтотранс») является подведомственным учреждением Минтранса РФ, осуществляющим полномочия компетентного органа в области автомобильного транспорта по реализации обязательств, вытекающих из международных договоров РФ, включая реализацию образовательных программ, вытекающих из выполнения соглашений, а также в области перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом.

Структура управления ФБУ «Росавтотранс»:

 

Центральный аппарат управления:

 

Генеральный директор Агенства

1-ый заместитель генерального директора

Заместитель генерального директора

Заместительгенерального директора

 

Отдел реализации Европейского соглашения, касающегося работы

экипажей транспортных средств, производящих международные

автомобильные перевозки (ЕСТР). Допуск сервисных центров.

Отдел реализации соглашений о международном автомобильном

сообщении.

Секретариат Координационной комиссии (Опасные грузы).

Секретариат Межведомственной Аттестационной Комиссии.

Планово-зкономический отдел

 

Филиалы Агенства автомобильного транспорта:

1. Филиал агенства в Центральном Федеральном округе, г.Москва;

2. Филиал агенства в Северо-Западном Федеральном округе, г.С.Петербург;

3. Филиал агенства по Калининградской области, г.Калининград;

4. Филиал агенства в Приволжском Федеральном округе, г.Дзержинск;

5. Филиал агенства в Дальневосточном Федеральном округе, г.Хабаровск;

6. Филиал агенства в Южном Федеральном округе, г.Краснодар;

7. Филиал агенства в Северо-Кавказском Федеральном округе, г.Пятигорск;

8. Филиал агенства в Сибирском Федеральном округе, г.Новосибирск;

9. Филиал агенства в Уральском Федеральном округе, г.Екатеринбург;

10.Филиал агенства по Псковской области, г.Псков;

11. Филиал агенства по Красноярскому краю, г.Красноярск.

 

4.5.3. Федеральное дорожное агенство Министерства транспорта РФ (Росавтодор) – федеральный орган исполнительной власти, находящийся в ведении Минтранса РФ.

Росавтодор осуществляет функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте, государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, в том числе в области учёта автомобильных дорог.

Рис. 4.18. Автомобильная магистраль

Структура подразделений Росавтодора представлена на рис.4.19:

Руководитель Федерального дорожного агенства

 

Управление эксплуатации автодорог Отдел организации ремонта и содержания автодорог Отдел орг. ремо-нта и содержания искусственных дорожных сооружений Отдел обеспечения сохранности автодорог и безопасности дорожного движения Отдел мониторинга состояния автодорог
Управление проектирования и строительства ав-то-мобильных до-роОтдел организации строительства автодорог и искуственных сооружений Отдел организации подготовки проектной документации Отдел организации подготовки объектов строительства Отдел специальных программ
Управление земельно-имущественных отношений Отдел управления имуществом Отдел земельных отношений Отдел развития объектов дорожного сервиса и инфраструктуры
Финансово-экономи-ческое управление Отдел бухгалтерского учёта и отчётности Отдел организации и подготовки проектов бюджетов    
Зам.руководителя
Зам.руководителя
Зам.руководителя
Зам.руководителя


 

 

 


Отдел организации исполнения бюджета Отдел мониторинга реализации проектов и программ развития автомобильных дорог регионального и местного значения
-

Управление правового обеспечения и проектов государственно-частного парт-нёрства Отдел судебно-право-вого обеспечения Отдел правовой экспертизы Отдел пр.обеспечения госзаказа Отдел проектов и междунар.отношений
Отдел экономического анализа проектов и программ развития автомобильных дорог федерального значения

 


Управление-на-учно-техн. иссл. и инф. обеспечения Отдел научно-технических исследований Отдел инноваций и информационного обеспечения Отдел ценообразования

Спецотдел
Управление административно- кадровой рабо- ты и информационных технологий
Отдел административно - хозяйст- венной деятельности Отдел кадров, государственной службы и организационной работы Отдел информ. технологий
Отдел делопроизводства, контроля прохождения документов и протоколов Отдел планирования текущих расходов подведомственных организаций
Управление транспортной безопасности Отдел трансп. бе-зопасности на объектах дорожного хозяйстваОтдел тр. безопасности на автотранспорте Отдел мониторинга транспортной безопасности

 

 


Рис.4.19. Структура аппарата управления Росавтодор

 

4.5.4. Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» (ФКУ «Сибуправтодор») является представителем Федерального дорожного агенства Минтранса РФ в Западной Сибири и осуществляет свою деятельность на территории Новосибирской, Кемеровской, Омской и Томской областей. В оперативном управлении ФКУ «Сибуправтодор» - федеральные автомобильные дороги М-51 и М-53 «Байкал», М-52 «Чуйский тракт», М-38, 1Р 402, которые, являясь основными транспортными артериями Западной и Восточной Сибири и обеспечивая экономические и административные связи крупных регионов Зауралья, связывают Запад и Восток России. Автотрассы М-52 и М-38 дают российским регионам выход к Казахстану и Монголии.

Для оперативного решения вопросов на территориях созданы Кемеровский и Омский филиалы ФКУ «Сибуправтодор».

Всего на балансе ФКУ «Сибуправтодор» состоит 2050 км федеральных автомобильных дорог и 103 автодорожных мостовых сооружения.

Основные задачи управления:

- организация работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них в границах Новосибирской, Кемеровской, Омской и Томской областей;

- обеспечение мер по безопасности дорожного движения совместно со службами ГИБДД и МЧС;

- обеспечение сохранности подведомственных федеральных автодорог.

 

Структура ФКУ «Сибуправтодор»:

 

Начальник управления

Первый заместитель начальника управления

Заместитель начальника управления

Заместитель начальника управления

 

Отдел организации работ по содержанию, сохранности автомобильных дорог и дорожных сооружений и по безопасности дорожного движения

Отдел развития и ремонта автомобильных дорог и дорожных сооружений на них

Технический отдел

Юридический отдел

Отдел контроля качества работ

Отдел подготовки строительства

Планово-экономический отдел

Отдел финансирования и бухгалтерского учёта

Отдел имущественных отношений

Отдел механизации и информационного обеспечения

Специалист по связям с общественностью

Ведущий специалист по кадрам

Филиал в г.Омске

Филиал в г.Кемерово.

 

4.5.5. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Минтранс НСО)

Минтранс НСО является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим государственное управление и нормативное правовое регулирование в сфере пассажирского транспорта, дорожного хозяйства в пределах установленных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области полномочий, а также координацию и контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений НСО.

Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления.

Структура министерства транспорта и дорожного хозяйства НСО представлена на рис. 4.20:

 

Министр транспорта

 

 

Заместитель министра
Отдел бухгалтерского учёта и отчётности
Управление дорожного комплекса
Управление организации пассажирских перевозок
  Отдел развития транспорта и инфраструктуры

 


Рис. 4.20. Структура Минтранса Новосибирской области

Организации, подведомственные Минтрансу НСО:

1. Государственное казённое учреждение «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» (ГКУ НСО ТУАД).

Основные задачи и функции управления:

- обеспечение условий безопасного и бесперебойного движения автомобильного транспорта, сохранности автомобильных дорог, повышения их пропускной способности, благоустройства и экологической безопасности, улучшения транспортно-эксплуатационного состояния в интересах пользователей автомобильных дорог;

- организация содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог за счёт эффективного использования бюджетных и иных финансовых средств, а также иных материальных ресурсов, выделяемых собственником на эти цели;

- обеспечение реализации государственной дорожной политики, межотраслевых программ совершенствования и развития автодорог и дорожной инфраструктуры.

2. Государственное унитарное бюджетное учреждение Новосибирской области «Центр организации дорожного движения Новосибирской области» (ГБУ НСО ЦОДД».

Основные задачи и функции ГБУ НСО ЦОДД:

- осуществление мероприятий по организации дорожного движения на территории Новосибирской области;

- разработка рекомендаций по повышению эффективности и безопасности организации дорожного движения на территории Новосибирской области;

- планирование, проектирование, внедрение безопасных и эффективных программ и схем организации дорожного движения, в том числе систем регулирования дорожного движения, оптимизации размещения светофорных объектов, информационных систем для обеспечения наибольшей эффективности использования дорог и дорожно-транспортных сооружений;

- экспертиза проектов по организации дорожного движения, маршрутов и схем движения пассажирского транспорта, проектов размещения всех видов наружной рекламы, влияющих на условия дорожного движения.

 

4.5.6. Департамент транспорта и дорожно – благоустроительного комплекса

мэрии г.Новосибирска был создан в 2007 году.

Основными задачами Департамента является организация пассажирских перевозок, развитие улично-дорожной сети города, которая должна обеспечивать необходимую скорость движения транспортных средств, а также озеленение и цветочное оформление города. Департамент транспорта принимает активное участие в формировании тарифной политики.

Структурными подразделениями департамента являются:

1. Управление пассажирских перевозок;

Основные задачи и функции управления:

- создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения г. Новосибирска;

- оптимизация и развитие муниципальной маршрутной сетирегионального сообщения;

- улучшение качества и уровня обслуживания населения;

- координация деятельности муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта.

2. Управление административно-технических инспекций мэрии г. Новосибирска;

3. Главное управление благоустройства и озеленения г.Новосибирска.

Департамент координирует работу следующих муниципальных транспортных предприятий г.Новосибирска:

1.Пассажирские автотранспортные предприятия ПАТП-4, ПАТП-5, ПАУчр-8,

2. Предприятие «Комплекс транспортного обслуживания»,

3. «Автоперевозчик»,

4. «Горэлектротранспорт»,

5. «Пассажирснаб»,

6. «Сибтранссервис»,

7. «Проектно-технологическое бюро транспорта»,

8. «Автосвязь»,

9. «Центр экспертизы и сертификации на автотранспорте»,

10. «Пассажиртрансснаб».

 

4.5.6. Организационная структура управления автотранспортным предприятием

В современных условиях предприятия самостоятельно определяют структуру управления. В порядке рекомендаций для предприятий автомобильного транспорта разработаны типовые структуры управления и рассчитана примерная численность служащих, занятых в следующих областях производственно-хозяйственной деятельности:

1. Общее руководство,

2. Технико-экономическое планирование,

3. Организация труда и заработной платы,

4. Бухгалтерский учёт и финансовая деятельность,

5. Материально-техническое снабжение,

6. Комплектование кадров.

7. Эксплуатационная служба,

8. Техническая служба,

9. Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание.

Организационная структура управления АТП разрабатывается с учётом местных условий.

Руководитель АТП организует и контролирует деятельность подразделений, распоряжается всеми средствами предприятия, осуществляет подбор и расстановку кадров, несёт ответственность за выполнение поставленных задач и соблюдение финансовой дисциплины.

Главный инженер АТП возглавляет техническую службу и несёт ответственность за техническое состояние подвижного состава, состояние и развитие технической базы, материально-техническое снабжение. В его подчинении находится начальник мастерских, в которых имеются зоны технического обслуживания и ремонта и выполняется соответствующий комплекс работ. В большинстве случаев в зоне технического обслуживания проводится ежедневное обслуживание (ЕО) и первое техническое обслуживание (ТО-1) на специально оборудованных линиях. В зоне ремонта располагается разборочно-сборочный цех, в котором осуществляется второе техническое обслуживание (ТО-2) и текущие ремонты, и производственно-вспомогательные цехи, в которых ремонтируются агрегаты, узлы или отдельные детали.

Главному инженеру подчинены также подразделения и службы, занимающиеся технической подготовкой производства, эксплуатацией и ремонтом зданий, сооружений и технических средств, материально-техническим снабжением.

Схема пассажирского автотранспортного предприятия – рис. 4.21.:

 

 

Рис. 4.21. Схема территории пассажирского автотранспортного предприятия

 

На рис.4.22. показана организационная структура управления для предприятия со списочным количеством автомобилей 200-300 единиц:

 

 

Рис.4.22. Структурная схема организации управления АТП

 

 

Тема 5. Железнодорожный транспорт, его организационные и производственные структуры

 

5.1. Общие понятия и этапы развития железнодорожного транспорта России

Железнодорожный транспорт – вид транспорта, осуществляющий перевозки грузов и пассажиров по рельсовым путям с помощью механической тяги (тепловозов, электровозов, паровозов).

Железнодорожный транспорт – наиболее развитой и технически оснащённый вид транспорта в нашей стране. На его долю приходится основная транспортная работа (в тонно-километрах 80%, в перевезённых тоннах 40% всего объёма перевозок грузов (без трубопроводного транспорта); в пассажирообороте 34%). По железной дороге перевозят массовые грузы на средние и дальние расстояния, а также пассажиров на средние расстояния и в пригородной зоне.

От качества железнодорожного сообщения зависит плотность расселения граждан по территории Российской Федерации и мобильность трудовых ресурсов. Железные дороги берут на себя более 40 процентов всех пассажирских перевозок.

Количество пассажиров, перевезенных по российским железным дорогам в 2006 году, составило 1 млрд. 352 млн. 800 тыс. (на 2, 5% больше, чем в 2005 году), в том числе:

- в поездах дальнего следования - 135 млн. 300 тыс. (рост - 0, 9%);

- в поездах пригородного сообщения - 1 млрд. 217 млн. 500 тыс. (рост - 2, 7%).

Пассажирооборот составил 178 млрд. 260 млн. пассажиро-километров (рост - 4, 3%), в том числе:

- в дальнем следовании - 124 млрд. 940 млн. пассажиро-километров (рост - 5, 0%);

- в пригородном сообщении - 53 млрд. 320 млн. пассажиро-километров (рост - 2, 6%).

Железнодорожный транспорт имеет ряд преимуществ в равнении с другими видами транспорта:

- универсальность, с его помощью можно перевозить любые грузы и пассажиров;

- относительно свободное размещение;

- надёжность;

- регулярность;

- независимость от погодных условий, времени года, суток;

- большая провозная способность железных дорог;

- относительно высокие скорости транспортировки;

- относительно низкие удельные затраты при крупных масштабах перевозок на дальние расстояния.

К недостаткам железнодорожного транспорта относятся:

- высокая капиталоёмкость при строительстве железных дорог;

- высокая потребность в металле (200 тонн на 1 км пути);

- ограниченная маневренность из-за привязки к колее.

Железнодорожный транспорт современной России имеет парк локомотивов в количестве 22 тыс. единиц, парк грузовых вагонов – 890 тыс. единиц, в т.ч. крытые вагоны – 10, 2%, платформы – 10, 8%, цистерны – 11, 9%, полувагоны – 41, 7%, прочие вагоны – 25, 4%, 26 тыс. пассажирских вагонов, 15 тыс. вагонов электро- и дизельпоездов.

В отрасли работает 1, 3 млн. человек.

Первая железная дорога общего пользования в России протяжённостью 26 км Санкт – Петербург – Царское село – Павловск была введена в эксплуатацию в 1837 году. За 3 года до этого начала функционировать заводская железная дорога в Нижнем Тагиле.

Полномасштабное начало формирования отечественной железнодорожной сети относится к 1851году, когда была сдана в эксплуатацию железнодорожная магистраль Санкт -Петербург – Москва, с дальнейшим строительством дороги на Ярославль, Нижний Новгород, Саратов, а также из зерновых районов к морским портам Балтийского и Чёрного морей. Железнодорожное строительство в России приобрело особенно большие масштабы в конце XIX, начале XX столетия.

В предреволюционный период сложился основной костяк современной железнодорожной сети страны. К этому времени на всём протяжении функционировали Транссибирская магистраль (Москва – Владивосток) и железные дороги, соединяющие Москву с Кавказом и Средней Азией. Магистраль Санкт-Петербург – Варшава – Берлин связывала столицу России с железнодорожной сетью Западной Европы, а магистрали на Одессу и Мурманск дали Санкт-Петербургу выход к Чёрному и Баренцеву морям.

В советский период основной акцент был сделан не на строительство новых железных дорог, а на реконструкцию и увеличение пропускной способности наиболее загруженных существующих магистралей.

Новые железные дороги сооружались главным образом во вновь осваемых районах Сибири, Дальнего Востока и европейского Севера.

К концу 80-х годов XX века железнодорожные магистрали Советского Союза были самыми грузонапряжёнными во всём мире. На них приходилось около половины мирового грузооборота железнодорожного транспорта. Самая загруженная магистраль мира была в то время – Транссиб, а максимальный грузопоток на ней приходился на участок Новосибирск – Омск, где в обоих направлениях в предкризисном 1990 году перевезли более 130 млн. тонн грузов.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.032 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал