![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Долгоруков A.M.Стр 1 из 61Следующая ⇒
ПАБЛИШИНГ КОНСАЛТИНГ A.M. Долгоруков СТРАТЕГИЧЕСКОЕИСКУССТВО ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ В БИЗНЕСЕ РАЗРАБОТКА СТРАТАГЕМ
ВОПЛОЩЕНИЕ ЗАМЫСЛА В ЖИЗНЬ УДК 005 ББК 65.290-2 Д64 Долгоруков A.M. Д64 Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратагем, воплощение, - М.: ООО «1С-Паблишинг», 2004. - 367 с: ил. ISBN 5-9677-0001-3 Эта книга о стратегическом искусстве в бизнесе. Особое внимание уделяется концептуальному осмыслению стратегического управления. Детально описаны базовые инструменты стратегического управления, а также виды стратегий в бизнесе. Значительное место отводится обсуждению вопроса, касающегося воплощения стратегического замысла в жизнь (лидерство, командный стиль работы, способности организации к изменению). Рассматривается природа и роль альянсов в стратегическом управлении. Книга предназначена консультантам по управлению, всем тем, кто занимается бизнесом, а также преподавателям университетов и школ бизнеса. Данная книга будет полезна всем, интересующимся стратегическим управлением.
Право тиражирования и распространения книги принадлежит фирме «1С-Паблишинг». Полное или частичное копирование материалов книги без письменного разрешения фирмы «1С-Паблишинг» запрещается. ISBN 5-9677-0001-3 © ООО " 1С-Паблишинг", 2004 Содержание Введение................................................................................. 11
|