Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Воплощение стратегического замысла
в жизнь.................................................................................. 192 Глава 7. Диагностика корпорации на способность к 7.1. Введение в организационную диагностику................................................ 193 Минимальный круг задач, который должен быть решен в ходе 7.2. Система показателей деятельности компании......................................... 198 1. Инновационность (образовательный потенциал) компании (команды менеджеров) 199 2. Отношения с потребителями................................................................. 200 3. Внутренние бизнес-процессы (технологии)......................................... 202 4. Финансовые показатели.......................................................................... 204 5. Культура персонала................................................................................ 205 6. Показатели социальной экологичности................................................ 211 7.3. Способность персонала компании к стратегическим инициативам - пять уровней стратегического мышления............................................. 212 7.4. Диагностика организационной структуры.................................................. 214 Три уровня иерархии................................................................................... 214 7.5. Основные выводы........................................................................................ 217 Глава 8. Бизнес-команды.............................................................. 220 8.1. Что такое команда........................................................................................ 220 Существенные отличия «команд» от просто «рабочих групп»............. 222 Основные условия эффективной командной работы............................ 225 Роли участников команды.......................................................................... 227 8.2. Зачем создавать команду............................................................................ 229 Команда как альтернатива профессиональной бюрократии................. 230 Команда как инструмент осуществления проектов................................ 231 Команды как инструмент сервисного обслуживания............................. 232 8.3. Издержки, связанные с командным стилем работы................................ 234 Последствия огруппления мышления...................................................... 238 8.4. Жизненный цикл команды........................................................................... 238 8.5. Управление конфликтом в команде........................................................... 240 8.6. Мыслительные инструменты в командной работе.................................. 242 Мыслекоммуникация в команде................................................................ 242 Техника Рефлексии..................................................................................... 244 Техника критики в командной работе........................................................ 247 8.7. Основные выводы........................................................................................ 249 Содержание Глава 9. Культура организации как контекст развития............ 251 9.1. Культура организации................................................................................... 251 Национальные культуры: исследования Хофседэ................................. 252 Трансформация организационной культуры............................................ 256 Инициативный тип культуры...................................................................... 261 Обеспечение соответствия стратегий и культуры.................................. 262 Сопротивляются ли люди переменам?..................................................... 267 Потенциальные плюсы сопротивления.................................................... 269 9.2. Мотивация...................................................................................................... 273 9.3. Научающиеся организации - новое поколение успешных компаний....................................................................................................... 282 9.4. Основные выводы......................................................................................... 287 Глава 10. Организационные структуры...................................... 289 10.1. Генезис организационных структур.......................................................... 289 1. Разделение без специализации............................................................. 290 2. Разделение по функциям........................................................................ 291 3. Разделение по видам продукции........................................................... 292 4. Комбинированное разделение................................................................ 293 5. Матричный принцип разделения............................................................ 294 10.2. Штабные (совещательные) органы.......................................................... 297 Преимущества комитетов........................................................................... 299 Недостатки, связанные с деятельностью комитетов............................. 300 10.3. Функциональная структура........................................................................ 301 Общая характеристика................................................................................ 301 Отрицательные стороны............................................................................. 301 Сильные стороны......................................................................................... 301 Центральное положение, принципиальное с точки зрения 10.4. Продуктная структура................................................................................ 302 Общая характеристика................................................................................ 302 Отрицательные стороны............................................................................ 302 Сильные стороны........................................................................................ 303 Центральное положение, принципиальное с точки зрения 10.5. Матричная структура................................................................................. 303 Общая характеристика................................................................................ 303 Отрицательные стороны............................................................................ 303 Сильные стороны........................................................................................ 304 Центральное положение, принципиальное с точки зрения 10.6. Роль менеджмента в системе стратегического управления................. 305 10.7. Природа иерархий....................................................................................... 309 10.8. Модель развития организации.................................................................. 314 10.9. Основные выводы...................................................................................... 317 Глава 11. Воплощение стратегических изменений в жизнь... 319 11.1. Подводные камни изменений.................................................................... 319 11.2. Кризисы и обновления: организационный экоцикл................................ 320 11.3. Системное представление методов изменений...................................... 323 Стратег.......................................................................................................... 324 Трансформация............................................................................................ 325 Важнейшие направления изменений......................................................... 332 Агент перемен (Администрирование)........................................................ 333 Ресурсы......................................................................................................... 339 Содержание Технология изменений................................................................................. 340 11.4. Основные выводы....................................................................................... 345 Словарь................................................................................. 346 Библиография...................................................................... 362 Ю
|