![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Бортовой журнал.
В него заносятся сведения обо всех текущих работах на каждый день: -отметки о выполнении предварительной подготовки, -записи о выполнении предполетной и послеполетной подготовки, -записи о проведенных целевых осмотрах, доработках, контрольных и периодических осмотрах, -записи обнаруженных неисправностях, замечаниях летного состава, способах их устранения.
Контрольный осмотр планера. Это самый подробный осмотр. Подготовка к осмотру: - снять чехлы, струбцины, ленты зализов, - открыть обтекатели, лючки, - выпустить закрылки, интерцепторы. Осмотр начинается с носа и далее по часовой стрелке. Осматриваются: 1.С носа: 1.1. буксировочный замок (надежность крепления, люфты, отсутствие трещин, наличие смазки, контровка гаек и пальцев); 1.2. педали передней кабины (люфты, отсутствие трещин, надежность крепления, легкость хода, наличие смазки, контровка); 1.3. проводка приборов передней кабины; 1.4. крепление и чистота ПВД. 2.С правого борта фюзеляжа: 2.1. состояние металлической обшивки фюзеляжа (отсутствие вмятин, пробоин, состояние заклепочных швов); 2.2. узлы навески фонаря (контровка, наличие шплинта); 2.3. состояние стыковых узлов крыла и фюзеляжа, узлов привода элеронов, закрылков, интерцепторов, контровки, шплинты);
3.Правая плоскость: 3.1. состояние обшивки и заклепочных швов; 3.2. состояние проводки управления в плоскости через смотровые лючки (наличие смазки, шплинтовки гаек); 3.3. состояние узлов навески интерцепторов; 3.4. состояние швартовочных узлов; 3.5. состояние законцовки правой плоскости; 3.6. состояние узлов навески элеронов, закрылков, наличие смазки, шплинтовки гаек; 3.7. состояние полотняной обшивки элерона, закрылка (пробоины, порывы, деформации).
4.Правый борт фюзеляжа: состояние обшивки, заклепочных швов;
5.Стабилизатор: 5.1. состояние узлов навески стабилизатора (люфты, отсутствие трещин, смазка); 5.2. состояние обшивки стабилизатора; 5.3. навеска руля высоты (узлы навески); 5.4. состояние полотняной обшивки руля высоты; 5.5. осмотреть навеску триммера, струны боудена (не должно быть ржавчины); 5.6. осмотреть узлы стыковки стабилизатора и привод руля высоты;
Киль. Осмотр производится аналогично стабилизатору.
7.Костыль: 7.1. узлы крепления; 7.2. целостность резинового амортизатора; 7.3. состояние пятки костыля.
Левая половина планера. Осматривается аналогично правой.
9.Кабина планера: 9.1. состояние приборов, надежность крепления 9.2. состояние навески приборных досок; 9.3. состояние обшивки кабины; 9.4. состояние пилотских сидений, целостность спинок сидений, состояние привязных ремней; 9.5. отсутствие посторонних предметов в кабине; 9.6. легкость хода рычагов управления; 9.7. проводку приборов задней кабины; 9.8. крепление радиостанции, ПАГ-1Ф, аккумулятора, панели радиостанции.
10.Фонарь кабины: 10.1. целостность остекления, отсутствие трещин; 10.2. надежность запирания замков фонаря; 10.3. целостность форточек.
11.Шасси: 11.1. осмотреть крепление амортизатора, пневматика; 11.2. проверить накачку колеса (визуально). В ходе осмотра необходимо убедиться в надежности шплинтовки всех гаек в проводке управления, контровке узлов, надежном креплении всех узлов и агрегатов.
|