![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Business StrategyСтр 1 из 95Следующая ⇒
Выражение признательности Авторы выражают свою благодарность коллегам, которые внесли существенный вклад в создание данной книги. Все они являются сотрудниками Бизнес-школы г. Ньюкасла: Гарри Робинсон - кейс " Cardiff Car Components ltd" и глава 5; Алекс Эплби - глава 12; д-р АХ. Андерсен - кейс " Dansk Tyggegummi Fabrik A/S"; Шэрон Мэвин - кейс " Homebase". Business Strategy An Introduction David Campbell Senior Lecturer in Strategic Management George Stonehouse Principal Lecturer in Strategic Management Bill Houston Senior Lecturer in Strategic Management Contributing authors Harry Robinson (Principal Lecturer in Marketing) Alex Appleby (Senior Lecturer in Operations Management) Dr H. C. Andersen (Senior Lecturer in Marketing) Sharon Mavin (Senior Lecturer in Human Resource Management and Development) Newcastle Business School The University of Northumbria at Newcastle
Newcastle upon Tyne, UK Стратегический менеджмент ДэвидКэмпбел, старший лектор по стратегическому менеджменту; Джордж Стоунхаус, ведущий лектор по стратегическому менеджменту; Билл Хьюстон, старший лектор по стратегическому менеджменту Соавторы: Гарри Робинсон (ведущий лектор по маркетингу); Алекс Эплби (старший лектор по операционному менеджменту); д-р Х.С. Андерсен (старший лектор по маркетингу); Шэрон Мэвин (старший лектор по управлению и подготовке кадров)
Бизнес-школа, г, Ньюкасл Университет Нозумбрии в Ньюкасле Ньюкасл-апон-Тайн, Великобритания
|