Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 4. Финансовый анализ и показатели хозяйственной деятельности 55
Введение в финансовый анализ 55 Значение финансов 55 Источники корпоративного финансирования 56 Акционерный капитал 57 Капитал, основанный на эмиссии прав 58 Нераспределенная прибыль как источник капитала 58 Заемный капитал 59 Сравнение акционерного и заемного капиталов 59 Другие источники финансирования 60 Стоимость капитала 61 Модели расчета стоимости капитала 62 Модель определения цены фиксированного капитала 62 Средневзвешенная стоимость капитала 63 Почему необходимо производить оценку капитала? 63 Финансовый анализ 64 Основы 64 Продольный (трендовый) анализ 64 Поперечный анализ 66 Коэффициентный анализ 66 Использование показателей при финансовом анализе 71 Ограниченность финансовой информации 72 Другие аналитические инструменты 73 Финансовый бенчмаркинг 73 Анализ на основе базовой цифры 74 Глава 5. Продукты и рынки 76 Способы определения рынков 76 Определение рынков и рыночной доли 76 Определение, основанное на продукте 77 или выполненной функции 78 Определение, основанное на идентификации покупателя 79 Смешанное определение 79 Сегментация рынка 79 целевой маркетинг и сегментация рынка 79 Три подхода к сегментному маркетингу 80 Основы сегментации 82 Что такое основа сегментации? 82 Типичные основы сегментации рынков 83 Продукты 84 Определение продукта 84 Пятиуровневая модель продукта Котлера 84 Конкуренция на уровне расширенных свойств 85 Типология продукта и стратегия по Копеленду 85 Недостатки классификации Копеленда 86 Жизненный цикл продукта 87 Что такое жизненный цикл продукта 87 Стадия внедрения 87 Стадия роста 88 Стадия зрелости 88 Стадия спада 89 Критика концепции жизненного цикла товара 89 Разработка нового продукта 90 Значение новых продуктов 90 Зарождение идеи нового продукта 90 Отбор 91 Разработка 91 Теория продуктового портфеля 92 Что такое портфель? 92 Матрица БКГ 92 Оценка рыночной доли 93 Содержание 7 Оценка рыночного роста 93 Применение матрицы БКГ 94 Недостатки матрицы БКГ 95 Составные (комбинированные) модели портфеля 95 Часть III. Внешний анализ 98 Глава 6. Анализ макроокружения 100 Макросреда 100 Что такое макросреда? 1 00 Проведение анализа макросреды 101 Ограниченность анализа макросреды 101 СТЭП-анализ 102 Обзор СТЭП-воздействий 102 Социодемографические воздействия 102 Технологические воздействия 104 Экономические воздействия 105 Политические, правительственные, правовые и нормативные влияния 106 Взаимоотношения между СТЭП-воздействиями 107 Применение СТЭП-анализа 108 Как проводить СТЭП-анализ 108 Что анализировать 108
|