![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 4.Описание элементов комплекса маркетингаСтр 1 из 5Следующая ⇒
Задание 2. Выбор вида маркетинга в зависимости от ситуации на рынке.
Выберете наиболее подходящий вид маркетинга к следующим ситуациям на рынке. Аргументируйте свой ответ. Какие мероприятия в рамках выбранного вида маркетинга вы считаете необходимо использовать?
ПРИМЕР РЕШЕНИЯ:
Задание 3. Определение маркетинговой концепции.
Ознакомьтесь с краткими характеристиками предприятий и предложите для них возможные маркетинговые концепции. Обоснуйте свой ответ.
«Макдоналдс» обслуживает миллионы посетителей каждый день в 25 000 ресторанах, расположенных более чем в 110 странах мира и является крупнейшей компанией в области быстрого питания в мире. Одновременно в компании «Макдоналдс» работает более семисот пятидесяти тысяч человек, которые обслуживают посетителей ресторанов. Работа в «Макдоналдс» открывает двери в мир возможностей и людям, которые уже работают в компании, и людям со стороны. «Шоколадница» начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни.
ПРИМЕР РЕШЕНИЯ
Задание 4.Описание элементов комплекса маркетинга
Кафе «Сластёна» существует на рынке города несколько десятилетий. Оно имеет традиционную сеть поставщиков, постоянных потребителей. Персонал кафе стабильный, имеет высокую квалификацию. В кафе приятный интерьер. Кафе оснащено удобной мягкой мебелью. Ассортимент рассчитан на потребителей с разными уровнями достатка и отражает культурные предпочтения целевых аудиторий. Выявите элементы комплекса маркетинга предприятия, указанные в примере. Укажите, каких сведений не достаточно. Смоделируйте недостающие сведения, чтобы описать маркетинговый комплекс в полном объёме.
ПРИМЕР РЕШЕНИЯ:
|