![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 13. Определение структуры выборки. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
На основе статистических данных, представленных в таблице, рассчитайте структуру выборки, объём которой составляет в первом городе составляет 500 человек, во втором – 600 человек, в третьем – 300 человек и в четвёртом – 100 человек.
ПРИМЕР РЕШЕНИЯ:
Структура выборки представлена в следующей таблице.
Задание 14. Интерпретация результатов эксперимента.
Задачей эксперимента было – определить, как влияет новая реклама на посетителей кафе. Экспериментальной группой выбраны студенты города Калуга, а контрольной группой –посетители среднего возраста от 25 до 35 лет. После рекламной кампании среднемесячное потребление шоколадного торта «Мечта» на 1 потребителя изменилось следующим образом: среди тех, кто не видел рекламу, оно увеличилось с 500 до 550 г, а среди тех, кто видел рекламу, оно увеличилось с 500 до 600 г.
Провести расчет, как повлияла реклама на увеличение потребления на рынке в целом.
ПРИМЕР РЕШЕНИЯ:
Первоначально определим величину прироста потребления торта среди тех, кто не видел рекламу (50 г). После этого определим величину прироста потребления торта среди тех, кто видел рекламу (100 г). По разнице между показателями сбыта экспериментальной и контрольной группы можно определить, как повлияла реклама на рост потребления торта на рынке в целом: 100 г – 50 г = 50 г. Таким образом, реклама способствовала увеличению потребления шоколадного торта «Мечта» на рынке ежемесячно в среднем на 50 г каждым средним потребителем.
Задание 15. Выбор критериев сегментирования.
Заполните таблицу, определив критерии сегментирования потребителей для каждого товара. Обоснуйте свой выбор.
ПРИМЕР РЕШЕНИЯ:
|